Render.ru

3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))

Рейтинг
45
Пацаны... подскажите плиз... Не могу найти выравнивание по осям??? В панели инструментов имеются привязки 3, 2.5 и 2, но с помощью последних можно выравнивать, но по всем трем осям(((
На работе у меня были три кнопки в панели инстументов с изображениями типа "XY" "YZ" "ZX"...
Надеюсь вы понимаете о чем я....
Напишите как сделать чтобы они появились в панели инстьрументов, а то мучаюсь без них..
В кастомайзе чета порыскал, но там такое многообразие названий, что я потерялся
 

alex balexm

Пользователь сайта
Рейтинг
2
дырки на мониторе...нет изображения...команды все есть...а в экране...дыры ..подскажите что сделать?...на большом компе все нормально..на ноуте..такое приключение..все вроде было как положено...а сегодня уже и так и сяк..и программу заново поставил...
 

CARenin

Активный участник
Рейтинг
11
alex balexm, винда какая?
какая видяха?
у меня такое было когда пытался ставить макса на Windows server.
 

_amethyst_

Активный участник
Рейтинг
12
и еще вопрос.
создал плейн, и куб стеклянный, вот какие баги получились после рендера, в чем проблема? стоит вирей
 

Вложения

LifeLine

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Помогите плиззз, У меняя уже давно пробема, мож кто сталкивался. Короче глюк в Максе, когда работаю с вершинами сплайнов, переставляю их с Конера на Безье или Безье Конер, и пытаюсь передвинуть касательные за зелёные точки, то вместо того чтоб их крутить в разные стороны очень часто такой глюк что могу двигать только вверх-вниз....иногда, когда переставляю обратно на Конер а потом снова на Безье, глюк пропадает и могу крутить опять как угодно а иногда нет.....Уже мучаюсь долго ! (У меня макс 2009 32bit сервис пак 1)
 

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
8 078
Наводишь курсор на жёлтую линию и когда квадратик с осям координат станет жёлтым то кликаешь раз и всё, можно двинать как хочешь
P.S. чёт по описанию замудрённо вышло...
 

LifeLine

Пользователь сайта
Рейтинг
2
пасиб конечно за ответ, но ты немного не так понял, я имел ввиду не саму вершину передвигать, а когда ты щёлкаешь по ней правой мышкой и ставишь галочку на Безье или Безье Конер, появляються ж две качательных линии возле этой вершины, с двумя зелёными точками по бокам, за которые можно двигать эти касательные ! так вот очень часто так проглючивает они двигаются только вверх-вниз, или вверх вниз, а они должны крутиться в разные стороны !
Вот скрин:
 

Вложения

Рейтинг
29
LifeLine, ты должен навести курсор на стрелочки или на квадратик между ними и кликнуть туда, чтоб определить направление движения (только вверх, только вбок или по обеим осям)
 

LifeLine

Пользователь сайта
Рейтинг
2
та ну ё маё =) я ж вроде правильно всё обьясняю....мне НЕ нужно двигать сам вертекс (саму вершину) операцией "Move", я это знаю, она итак двигается в разные стороны как хочу с этим проблем нет ! Я же показал на скрине, что глюк, когда я передвигаю ЗЕЛЁНЫЕ ТОЧКИ касательной, когда перевожу вершину (вертекс) в Беьзе или Безье Конер !!! (
Вот ещё один скрин, может понятнее бдет:
 

Вложения

Рейтинг
29
дубль 2. для определения куда двигать и вертекс и точки Безье надо ткнуть на квадрат со стрелками
 

LifeLine

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всё, получилось !!!! Пасиба всем большое, кто тратил на меня свои нервы ! НУ просто в Максе столько много таких мелких нюансов, начинающему действительно довольно сложно понять если осваиваешь сам.
 

LifeLine

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Подскажите пожалста ещё одну вещь. Как при работе с полигонами сделать так чтоб выделенный полегон (отображаемый красным) был полупрозрачным ?
На первом скрине я показал, как оно у меня, тоесть выделенный полигон чисто красный и ничего за ним не видно ни сетки ничего. А на втором так, как оно в видеоуроке, и подскажите плиз, как этого добится, очень надо !
 

Вложения

LifDiz

Speedpaint master
Команда форума
Рейтинг
368
LifeLine можешь сделать так: зайди в object Properties, там в разделе Display Properties поставь галку на See-Though (можно еще применить прозрачный материал). Потом зайди в Views/Viewport configuration и в разделе Rendering Options сними галку на Shade Selected Faces. После этого полигоны вообще будут выделяться только гранями по периметру, все остальное прозрачное..
 

LifeLine

Пользователь сайта
Рейтинг
2
хммм....я так и сделал и оно то получилось, но этот способ очень не удобен, постоянно буду путатся, что именно выделенно полигоны или грани. А вот как сделать так, как я привёл пример на скрине, чтоб полигоны не только краями выделялись, как ты подсказал, а просто были полупрозрачными ?
 
Рейтинг
29
хммм....я так и сделал и оно то получилось, но этот способ очень не удобен, постоянно буду путатся, что именно выделенно полигоны или грани. А вот как сделать так, как я привёл пример на скрине, чтоб полигоны не только краями выделялись, как ты подсказал, а просто были полупрозрачными ?
фотошопом :D
а если серьезно, интересно самому.
 
Сверху