Render.ru

3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))

Zeek00

Знаток
Рейтинг
21
Господа, появилась проблема, подскажите как решить. А проблема заключается вот в чём: сделал модель лица, затекстурировал, но вот как го лучше анимировать? (имеется в виду само лицо, если вернуться на стадию разработки до сглаживания и изменять там то текстура исчезает.
 

Zeek00

Знаток
Рейтинг
21
Спасибо. А вообще как лучше текстурировать персонажа для анимации? Можно ссылку на урок?
 

jemper

Знаток
Рейтинг
64
всем привет)
вопрос не совсем по моделированию, но думаю почти все, кто осваивал МаксСкрипт с этого начинали)
хочу смоделить цепочку ДНК с помощью Скрипта) но только нигде не могу найти матем. описание этой двойной спирали, вдоль которой собственно нужно размножать сферы) если кто моделировал и знает, отпишитесь, пожалуйста;)
 

CS_SkiF

Знаток
Рейтинг
22
Собсно вопрос. Во многих работах встречал на скринах вьюпорта какие-то рамки. Я незнаю для чего они, но чувствую что они мне очень надо:) Не могли бы вы сказать что это и зачем оно, и как его поставить. Я предполагаю что это как то связано с фокусным расстоянием камеры...но как( Пример: http://www.render.ru/gallery/show_image.php?work_id=48612&num=2
 
Рейтинг
29
Правой клавишей в районе Front/Left/Preview/Top (левый верхний угол), выбираешь Show Safe Frame. Штука показывает какая часть из демонстрируемой пользователю сцены попадет в кадр при рендере. размеры меняются в соответствии с настройками рендер (поставишь 800*600 - одна пропорция, 8*600 - другая)
 

CS_SkiF

Знаток
Рейтинг
22
Тю. а я то думал... Ладно. тогда как сделать чтоб объекты дальше определенного расстояния немного размывались?
 
Рейтинг
29
Тю. а я то думал... Ладно. тогда как сделать чтоб объекты дальше определенного расстояния немного размывались?
в хелпе набери "Depth of Field". Эта функция камеры отвечает за глубину резкости. http://architech.com.ua/content/view/298/66/lang,ru/ - урок по применению
 

eahha

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Ребята, помогите пожалуста! такая проблемка - изза огромного количества мелких объектов очень сильно виснет макс. Может их както надо спрятать, ну или я не знаю че еще, короче заманалась совсем, а сроки поджимают.
 

eahha

Пользователь сайта
Рейтинг
2
да. спрячь. выделяешь объект и сделай Unhide
если делаешь Hide , то все норм, объект прячется, все норм. но вот при рендеринге этого объекта не видно, приходится делать Unhide? а тогда опять все висит(((
 
Рейтинг
54
как сделать чтоб объекты дальше определенного расстояния немного размывались?
Можно сохранить Z канал и с его помощью блюрить в ФШ, ДОФ слишком долгий.

если делаешь Hide , то все норм, объект прячется, все норм. но вот при рендеринге этого объекта не видно, приходится делать Unhide? а тогда опять все висит(((
правой клавишей на объекте > отображать как бокс. (точно не помню, макса нет под рукой)
 

CS_SkiF

Знаток
Рейтинг
22
Правой клавишей на названии вьпорта>other>bounding box - все объекты будут показываться прямоугольниками.
 
Рейтинг
29
Ребята, помогите пожалуста! такая проблемка - изза огромного количества мелких объектов очень сильно виснет макс. Может их както надо спрятать, ну или я не знаю че еще, короче заманалась совсем, а сроки поджимают.
или сгруппируй сдланные объекты и иди в закладку "Display" там при выделеной группе делай галочку на "Display as box". так ты оставишь недоделаные объекты для редактирования. и еще: нет смысла делать рендер всей сцены. для того, чтоб посмотреть как легли изменения достаточно отрендерить только регион с изменениями (наверняка знаешь об этом)
 

LyNogroff

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Здравствуйте,люд добрый!!надеюсь я весьма тут в тему напишу,потому как вопрос точно чайниковый!но я с ним мучаюсь уже несколько дней!:( и даже уже ни одна!никто помочь не может.Вот последняя моя надежда на вас!!
Собственно ситуация такая.я сейчас занимаюсь учебным проектиком,но вполне реального домика.спроектировала его сначало в арчике 12-ом.Сделала там ток самое основное.импортировала потом все это дело в Макс 2008.ну и попробовала наложить тексту.а текстура ложиться на стены весьма странным образом!!!ее режит на полигоны!и чего мы только ни пытались намудрить,полигоны эти объединить не получается!С архикада импортировала обычным фалом *3.ds.вроде все правльно делаю!но тем не менее почему-то кажется что причина в импорте.
Помогите пожалуйсто!!Времени ужасно жалко!столько его уже потратила на эту лабуду!!

А!и еще..я уже как-то разок пробовала работать в Максе(совсем недавно начала его изучать).и тоже ипортировала с архикада.правда это было еще год назад.и версии были другими(хотя не думаю что в этом дело),но вобщем не было тогда у меня таких проблем!все с текстурами было замечательно!а щас прям и не знаю что делать:(
 

Вложения

Рейтинг
29
Здравствуйте,люд добрый!!надеюсь я весьма тут в тему напишу,потому как вопрос точно чайниковый!но я с ним мучаюсь уже несколько дней!:( и даже уже ни одна!никто помочь не может.Вот последняя моя надежда на вас!!
Собственно ситуация такая.я сейчас занимаюсь учебным проектиком,но вполне реального домика.спроектировала его сначало в арчике 12-ом.Сделала там ток самое основное.импортировала потом все это дело в Макс 2008.ну и попробовала наложить тексту.а текстура ложиться на стены весьма странным образом!!!ее режит на полигоны!и чего мы только ни пытались намудрить,полигоны эти объединить не получается!С архикада импортировала обычным фалом *3.ds.вроде все правльно делаю!но тем не менее почему-то кажется что причина в импорте.
Помогите пожалуйсто!!Времени ужасно жалко!столько его уже потратила на эту лабуду!!

А!и еще..я уже как-то разок пробовала работать в Максе(совсем недавно начала его изучать).и тоже ипортировала с архикада.правда это было еще год назад.и версии были другими(хотя не думаю что в этом дело),но вобщем не было тогда у меня таких проблем!все с текстурами было замечательно!а щас прям и не знаю что делать:(
выделяем объект и в модификаторах добавлем модификатор UVW map. там ставим plane или box и жмем на fit. можно подрегулировать текстуру. подробнее см. help
 
Рейтинг
29
Цитирую Eugene132003 #615:достаточно отрендерить только регион с изменениями (наверняка знаешь об этом)
неа, не знаю, я ток начала изучать( помогите плз!!!
набери в хелпе region NEAR render. там наиболее полная инструкция по рендеру отдельных частей сцены. пробовал найти в яндексе и гугле - увы.
 

CS_SkiF

Знаток
Рейтинг
22
Хорошая у вас тут тема. Полезная) Еще один вопрос. Как сделать чтоб на текстуре были грязные и\или ржавые пятна в углу одного объекта или местах стыка двух?
 

LyNogroff

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Цитирую eahha #618:Цитирую Eugene132003 #615:достаточно отрендерить только регион с изменениями (наверняка знаешь об этом)
неа, не знаю, я ток начала изучать( помогите плз!!!
набери в хелпе region NEAR render. там наиболее полная инструкция по рендеру отдельных частей сцены. пробовал найти в яндексе и гугле - увы.
спасибо огромное за ответ!!щас попробую!!
 
Сверху