Render.ru

3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))

LyNogroff

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Eugene132003
выделяем объект и в модификаторах добавлем модификатор UVW map. там ставим plane или box и жмем на fit. можно подрегулировать текстуру. подробнее см. help
я совсем забыла..что мы пробовали и через fit.мы через UVW map тож прощарили..ток объект вобще ни на что не реагирует.:(я щас еще раз пробовала..невышло..А help для меня штука тяжелая-я английски так не знаю,что бы его прочесть.я понимаю..мои проблеммы.так бы я давно его прочитала!и с привелким удовольствием!...
 
Рейтинг
29
я совсем забыла..что мы пробовали и через fit.мы через UVW map тож прощарили..ток объект вобще ни на что не реагирует.:(я щас еще раз пробовала..невышло..
попробуй правой клавишей на объект ткнуть и в меню выбрать "convert to poly". этим ты убъешь всю инфу об объекте как импортированном. есть мысль. кинь на почту (в моей личке). посмотрю так.

А help для меня штука тяжелая-я английски так не знаю,что бы его прочесть.я понимаю..мои проблеммы.так бы я давно его прочитала!и с привелким удовольствием!...
Извини. учту на будущее
 
Рейтинг
29
http://www.compress.ru/article.aspx?id=17003&part=11ext1 - это урок по UVW map (модераторам: не нашел в разделе уроков такую ссылку. может стоит добавить и туда? )
 

LyNogroff

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Eugene132003,СПАСИБО!!!!!ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!я разобралась!!!!!!!я у меня все получилось!!!))))Вы настоящий товарисЧ!))я посмотрела уроки!Спасибо!а еще,подозреваю,что проблема моя заключалась в следущем: Дело в том,что текстуру при ренедере макс у меня изначально вобще не видел.и наш препод мне посоветовал включить Face Map.объяснил,что просто это импорт и из-за этого макс не видит текстуры.А так увидит.хорошо.я поставила.и тут вот косяки-то везде эти и шли!а тут я не стала.включила только 2-Sided,конвертировала перед этим в поли,выбрала ВОХ,и все получилось!!!Спасибо большое!!

P.S.Ничего плохого о нашем преподавателе сказать не хочу!Он очень суровый и умный мужчина!)все ошибаются..тем более он самоучка
 

CS_SkiF

Знаток
Рейтинг
22
Скажите, как отключить свет во вьюпорте или понизить его яркость, ато все белое и ничего не видно.
 

LifDiz

Speedpaint master
Команда форума
Рейтинг
368
Зайдите в конфигурацию вьюпорта (Vieport Configuration) Views/Vieport Configuration. В Rendering Options поставь галку на Default Lighting. Отключить свет можно в панели Modify, при этом источник света нужно выделить, можно H нажать и из списка выделить там или в Tools/Ligt Lister
 

eahha

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Простите мне мое невежество, объясните плз, где искать Textmap?
 

Zeek00

Знаток
Рейтинг
21
Так ребят наверно очередной глупый вопрос от меня, а он заключается в следующем, как с изображения внизу мне убрать белый фон? т.е. как сделать так чтобы у меня осталось лишь дерево при рендере?
 

Вложения

Levik

Пользователь сайта
Рейтинг
2
всем привет !! нужна маленькая помощ и чтоб сильно не пинали в краце обрисую с чего все началось: работаю в МЧС россии где меня угораздило помоч начальнику с установкой проги на его комп и теперь в добровольнопринудительном порядке посадили за 3D моделирование зданий (сами программы вижу вообще в первый раз !!) кое как научили рисовать в NEWTEK отрисовал здание но теперь есть необходимость нарисовать всякого рода автомобили скамеечки и подобные вещи находящиеся в наших дворах что делать очень долго . может кто подскажет возможно ли както конвертировать рисунки из 3D MAX в NEWTEK так чтоб я их мог изменять или переделывать ??
 
Рейтинг
29
всем привет !! нужна маленькая помощ и чтоб сильно не пинали в краце обрисую с чего все началось: работаю в МЧС россии где меня угораздило помоч начальнику с установкой проги на его комп и теперь в добровольнопринудительном порядке посадили за 3D моделирование зданий (сами программы вижу вообще в первый раз !!) кое как научили рисовать в NEWTEK отрисовал здание но теперь есть необходимость нарисовать всякого рода автомобили скамеечки и подобные вещи находящиеся в наших дворах что делать очень долго . может кто подскажет возможно ли както конвертировать рисунки из 3D MAX в NEWTEK так чтоб я их мог изменять или переделывать ??
попробуй через 3ds. это вроде общий для 3D моделей формат. или через obj
 

Mayskii

Пользователь сайта
Рейтинг
3
Добрый день.
У меня такой вопрос по 3d max. Моделил я в одной чудесной программе Silo и там была такая функция Mirror Geometry.
После её применения все операции с объектом на одной половине, автоматически производятся и на другой , при этом шов блокируется и какие либо операции с ним совершить нельзя. Аналог такой функции я видел в Z-Brush'е, Mudbox.
И никаких клонирований половины, разрезаний обьектов и их последущих соединений и упаси господь велдинга вертексов.

Я знаю что там есть модификатор Symmetry но не дай то Бог тронуть там шов, да и работает вообще непонятно постоянно вылазят какие то косяки.

Как это сделать в 3D Max? Может есть какой скрипт или плагин ?


--
P.S. Извините немножко накипело, а так меня все устраивает особенно в 2010. С этой версией хочу моделить только в максе.
3D Max 2010 Design, 3D Max 2009
 

Rejysser

Активный участник
Рейтинг
12
здрасьте, как в максе сделать чтобы все значения были не 5,6 (через запятую) а 5.6 ( через точку), очень неудобно вводить числа, заранее спасибо.
 

hrach

Знаток
Рейтинг
25
здрасьте, как в максе сделать чтобы все значения были не 5,6 (через запятую) а 5.6 ( через точку), очень неудобно вводить числа, заранее спасибо
Это делается не в максе, а в настройках винды:
 

Вложения

CS_SkiF

Знаток
Рейтинг
22
Подскажите как "намочить" бетон. В сцене есть потрескавшиеся бетонные плиты и мне очень хочется их сделать мокрыми. Как?:) Использую Vray
 

eggor

Активный участник
Рейтинг
17
да уж.... создай текстуру, мокрого бетона и с помощью бленд смешай, или сделай сверху геометрией тонкую поверхность брось на нее материал того, чем у тебя бетон намочен, или еще 100 способов... выьирай
 
Рейтинг
29
берешь текстуру бетона. берешь эту текстуру http://cgtextures.com/texview.php?id=23552&PHPSESSID=281474a4d184125b88ede24e1dd0a535. текстуру в фотошопе делаешь ч/б и чуть темнее. в максе мешаешь блендом обе текстуры (бетон и ч/б). добавляешь ч/б тектуру в спекуляр или канал рефлексии, чтоб получилась влажная поверхность. все
 
Сверху