Render.ru

3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))

morkovni

Активный участник
Рейтинг
11
нет, ты не понял... как установить свет я знаю, но эффекты от источников света видны только после визуализации... а я помню в 8-м максе когда ставил источник света в окне перспектива эффект от стандартного освещения заменялся на эффект от выставленного источника... у меня в 2009 максе этого не происходит...
 
Рейтинг
29
Цитирую Eugene132003 #541:
нет, ты не понял... как установить свет я знаю, но эффекты от источников света видны только после визуализации... а я помню в 8-м максе когда ставил источник света в окне перспектива эффект от стандартного освещения заменялся на эффект от выставленного источника... у меня в 2009 максе этого не происходит...
ищи в хелпе макса по "view shadow" ранг 2
 

morkovni

Активный участник
Рейтинг
11
все нашел, правда не в хелпе а в видеоуроке...

правой кнопкой на надписе Perspective, Configure, Default Lights - снять галочку...
 

arhitektor bolshe proletchik

Активный участник
Рейтинг
11
блина тысча раз строил спираль, а теперь не могу ее найти. это в девятке она исчезла или я пень?
если пень то просьба еще пристикерить адрес спиральки=) (актуально в течение 30 минут)
 

Snubb

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем привет!!!Не могли бы вы мне подсказать:существует или нет какая нибудь комбинация ,чтобы выделить все грани в едит.поли.Делаю разрез,а у меня вместо поверхности показывает пустоту.Выделять все грани долго (((Ну или каким способом вырезать сегмент из целиндра?Кроме болеан?
 
Рейтинг
29
1. обозначенные клавиши тебе помогут выделить грани (рисунок). есть вариант использовать спец плагины для этого, например PolyBoost http://polyboost.com/.
2. смотря что ты делаешь в дальнейшем. если тебе просто надо вдавить что-нить, то проще нарисовать контур линией и сделать shapemerge (кнопка там же , где и булевые операции) и просто эквтрудить полигоны внутрь. может стоит попробовать proboolean (помощнее штука)
 

Вложения

Snubb

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Мне вообще нужно вырезать части из какогото объекта...У меня после 2-3 булеонов пустоту выдает,а мне ее потогм нужно убрать,востановить поверхность...Это могу,тока нужно было узнать как выделить все грани ,получившиеся при разрезе ) А как пробулеан пользоваться?
 
Рейтинг
29
Мне вообще нужно вырезать части из какогото объекта...У меня после 2-3 булеонов пустоту выдает,а мне ее потогм нужно убрать,востановить поверхность...Это могу,тока нужно было узнать как выделить все грани ,получившиеся при разрезе ) А как пробулеан пользоваться?
также как и булингом, просто если при вычитании объектов последний делал просто дырку, то пробулин эту дырку закрывает по контурам вычитаемого объекта. посмотри в хелпе там очень хорошо описан пробулин
 
Рейтинг
29
Можно смержить вычитаемые объекты в один и уже потом вырезать.
поясни. в смысле перевести все в поли и аттачить? то как тогда вырезать один из другого? или ты говоришь о возможностях пробулина назначать всем объектам группы пробулина разные действия (сшить, вырезать и др)?
 

Snubb

Пользователь сайта
Рейтинг
2
У меня не получается((( После нажатия старт пикинг и выделения сегмента вычетаемого пишет ошибку:инвалид булеон,а после chek operands for self intersection
 
Рейтинг
42
Люди помогите! Огромный трабл. Не вызываеться окно Render setup. ни с кнопки в тулбаре ни с выпадающего меню. Что делать? Не переустанавливать же макс?
 
Рейтинг
42
Уже разобрался. Если вдруг у кого такое случиться то вот как это исправить:
Идем в папку D:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data\Autodesk\3dsmax\2009 - 32bit\enu
В вашем случае буква диска и имя пользователя может несовпадать с моими.
Находим файл 3dsmax.ini
Открываем с помощью блокнота.
Ищем строчку [RenderDialogPosition]
Под ней идет параметр Dimension= который отвечает за позицию и размер окна Render Setup на экране.
В моем случае было Dimension=372 466 456 0 где ноль все портил и окно не отображалось.
Исправляем на Dimension=372 466 456 450, первые два числа это место расположения окна X Y. Вторые два числа - размер по X Y.
С параметрами Dimension=372 466 456 450 оно будет примерно по середине экрана при разрешении 1280х960.
Так же и со всеми окнами которые могут стать не видимыми.
 
Сверху