3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))
- Автор темы Sergey Mironyuk
- Дата создания
нет, ты не понял... как установить свет я знаю, но эффекты от источников света видны только после визуализации... а я помню в 8-м максе когда ставил источник света в окне перспектива эффект от стандартного освещения заменялся на эффект от выставленного источника... у меня в 2009 максе этого не происходит...
- Рейтинг
- 29
Цитирую Eugene132003 #541:
нет, ты не понял... как установить свет я знаю, но эффекты от источников света видны только после визуализации... а я помню в 8-м максе когда ставил источник света в окне перспектива эффект от стандартного освещения заменялся на эффект от выставленного источника... у меня в 2009 максе этого не происходит...
нет, ты не понял... как установить свет я знаю, но эффекты от источников света видны только после визуализации... а я помню в 8-м максе когда ставил источник света в окне перспектива эффект от стандартного освещения заменялся на эффект от выставленного источника... у меня в 2009 максе этого не происходит...
- Рейтинг
- 29
1. обозначенные клавиши тебе помогут выделить грани (рисунок). есть вариант использовать спец плагины для этого, например PolyBoost http://polyboost.com/.
2. смотря что ты делаешь в дальнейшем. если тебе просто надо вдавить что-нить, то проще нарисовать контур линией и сделать shapemerge (кнопка там же , где и булевые операции) и просто эквтрудить полигоны внутрь. может стоит попробовать proboolean (помощнее штука)
2. смотря что ты делаешь в дальнейшем. если тебе просто надо вдавить что-нить, то проще нарисовать контур линией и сделать shapemerge (кнопка там же , где и булевые операции) и просто эквтрудить полигоны внутрь. может стоит попробовать proboolean (помощнее штука)
Вложения
-
64,4 КБ Просмотров: 325
- Рейтинг
- 29
Мне вообще нужно вырезать части из какогото объекта...У меня после 2-3 булеонов пустоту выдает,а мне ее потогм нужно убрать,востановить поверхность...Это могу,тока нужно было узнать как выделить все грани ,получившиеся при разрезе ) А как пробулеан пользоваться?
- Рейтинг
- 42
Уже разобрался. Если вдруг у кого такое случиться то вот как это исправить:
Идем в папку D:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data\Autodesk\3dsmax\2009 - 32bit\enu
В вашем случае буква диска и имя пользователя может несовпадать с моими.
Находим файл 3dsmax.ini
Открываем с помощью блокнота.
Ищем строчку [RenderDialogPosition]
Под ней идет параметр Dimension= который отвечает за позицию и размер окна Render Setup на экране.
В моем случае было Dimension=372 466 456 0 где ноль все портил и окно не отображалось.
Исправляем на Dimension=372 466 456 450, первые два числа это место расположения окна X Y. Вторые два числа - размер по X Y.
С параметрами Dimension=372 466 456 450 оно будет примерно по середине экрана при разрешении 1280х960.
Так же и со всеми окнами которые могут стать не видимыми.
Идем в папку D:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data\Autodesk\3dsmax\2009 - 32bit\enu
В вашем случае буква диска и имя пользователя может несовпадать с моими.
Находим файл 3dsmax.ini
Открываем с помощью блокнота.
Ищем строчку [RenderDialogPosition]
Под ней идет параметр Dimension= который отвечает за позицию и размер окна Render Setup на экране.
В моем случае было Dimension=372 466 456 0 где ноль все портил и окно не отображалось.
Исправляем на Dimension=372 466 456 450, первые два числа это место расположения окна X Y. Вторые два числа - размер по X Y.
С параметрами Dimension=372 466 456 450 оно будет примерно по середине экрана при разрешении 1280х960.
Так же и со всеми окнами которые могут стать не видимыми.