3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))
- Автор темы Sergey Mironyuk
- Дата создания
Всем привет. Вот такие у меня нубские вопросы сегодня:
1. Как сделать так, чтобы Lens Effects Glow не засвечивал объект, который выходит на передний план? Скажем, у меня есть сцена с планетой, на планете атмосфера, сделанная через Glow. Цвет - через Gradients (так надо!), Filter - Perimeter. В какой-то момент перед планетой пролетает кораблик, и его засвечивает цветом атмосферы.
2. Как, оттекстурировав одну половину симметричного объекта, перенести координаты на вторую половину? Кажется, можно перетащить модификатор из стека во вьюпорт, но как именно, не помню.
3. Как в Expert mode обходятся без панели modify? не все же можно настроить через горячки.
Заранее спасибо
1. Как сделать так, чтобы Lens Effects Glow не засвечивал объект, который выходит на передний план? Скажем, у меня есть сцена с планетой, на планете атмосфера, сделанная через Glow. Цвет - через Gradients (так надо!), Filter - Perimeter. В какой-то момент перед планетой пролетает кораблик, и его засвечивает цветом атмосферы.
2. Как, оттекстурировав одну половину симметричного объекта, перенести координаты на вторую половину? Кажется, можно перетащить модификатор из стека во вьюпорт, но как именно, не помню.
3. Как в Expert mode обходятся без панели modify? не все же можно настроить через горячки.
Заранее спасибо
помогите с настройками Shell
я нарисовал дверь авто с помощью полигонального моделирования: результат визуализации на рис.1
применил к ней модификатор Shell с внутренней стенкой 3 мм: результат визуализации на рис. 2 - - -> появились странные артефакты. причем, сетка на модели практически не изменилась!!
как от них избавиться?
я нарисовал дверь авто с помощью полигонального моделирования: результат визуализации на рис.1
применил к ней модификатор Shell с внутренней стенкой 3 мм: результат визуализации на рис. 2 - - -> появились странные артефакты. причем, сетка на модели практически не изменилась!!
как от них избавиться?
Вложения
-
10,9 КБ Просмотров: 201
-
11,6 КБ Просмотров: 196
точек несвелденных не может быть, так как точки добавлял с помощью Cut и Refine.
а сглаженную (NURMS Subdivision) poly модель я снова конвертировал в Poly, и после этого применил Shell. Сначала пробовал без конвертации, но после Shell появлялись большие артефакты, а (забыл добавить) после конвертации первый раз получил хороший результат без этих (рис. 2) треугольников, но не сохранил результат...
а сглаженную (NURMS Subdivision) poly модель я снова конвертировал в Poly, и после этого применил Shell. Сначала пробовал без конвертации, но после Shell появлялись большие артефакты, а (забыл добавить) после конвертации первый раз получил хороший результат без этих (рис. 2) треугольников, но не сохранил результат...
- Рейтинг
- 29
подскажите пожалуйста. как настроить источник света, который создает блики и освещает сцену в окнах проекций? max 2009
- Рейтинг
- 29
на второй картинке видно, что полигон в этом месте один... где я ошибся?
(2-й рис. - edit poly со сглаживанием; 3-й и 4-й - Shell)
(2-й рис. - edit poly со сглаживанием; 3-й и 4-й - Shell)
http://www.easy-render.nm.ru/tut_8a.htm
- Рейтинг
- 29
Цитирую Eugene132003 #535:
надо и освещение, и блики, и т.д. В каком меню это находится, и как до него добраться?
надо и освещение, и блики, и т.д. В каком меню это находится, и как до него добраться?
Вложения
-
53,7 КБ Просмотров: 185