Render.ru

3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))

_AI_

Активный участник
Рейтинг
16
Всем привет. Вот такие у меня нубские вопросы сегодня:

1. Как сделать так, чтобы Lens Effects Glow не засвечивал объект, который выходит на передний план? Скажем, у меня есть сцена с планетой, на планете атмосфера, сделанная через Glow. Цвет - через Gradients (так надо!), Filter - Perimeter. В какой-то момент перед планетой пролетает кораблик, и его засвечивает цветом атмосферы.
2. Как, оттекстурировав одну половину симметричного объекта, перенести координаты на вторую половину? Кажется, можно перетащить модификатор из стека во вьюпорт, но как именно, не помню.
3. Как в Expert mode обходятся без панели modify? не все же можно настроить через горячки.
Заранее спасибо
 

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
8 083
На 3 вопрос. ИМХО. Я думаю в Expert mode только моделят, ибо ничего не мешает глазу, ни панели ни ещё что-либо.:) А чтоб воспользоваться панелью Modify просто выходять из Expert mode;)
 
Рейтинг
29
На 3 вопрос. ИМХО. Я думаю в Expert mode только моделят, ибо ничего не мешает глазу, ни панели ни ещё что-либо.:) А чтоб воспользоваться панелью Modify просто выходять из Expert mode;)
если уже в объекте ( например включен edit poly), то там горячие клавиши есть
 
Рейтинг
29
ладно, забыли о шкафе)) тут такая нездача, Хайр енд фюр во вюпорте виден( шерсть) а во время рендинга остаётся пустая плоскость, воот, что где нажать нада?
http://depositfiles.com/files/tac36d3uk
обрати внимание на лайты и настройки рендера
 

RI.k23

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Ребят, поскажите как в 3ds max 2008 полигоны моделек считать? Недавно перешёл с 8 версии, так и не нашел эту функцию.
 
Рейтинг
29
Ребят, поскажите как в 3ds max 2008 полигоны моделек считать? Недавно перешёл с 8 версии, так и не нашел эту функцию.
правая кнопка мыши в верхнем левом углу как при смене вида. там есть "показать статистику". настройка - в настройках вьюпорта
 

morkovni

Активный участник
Рейтинг
11
помогите с настройками Shell

я нарисовал дверь авто с помощью полигонального моделирования: результат визуализации на рис.1
применил к ней модификатор Shell с внутренней стенкой 3 мм: результат визуализации на рис. 2 - - -> появились странные артефакты. причем, сетка на модели практически не изменилась!!
как от них избавиться?
 

Вложения

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
проверь вершины.. могут быть несWELDены.. и группы сглаживания тоже проверь
 

morkovni

Активный участник
Рейтинг
11
точек несвелденных не может быть, так как точки добавлял с помощью Cut и Refine.
а сглаженную (NURMS Subdivision) poly модель я снова конвертировал в Poly, и после этого применил Shell. Сначала пробовал без конвертации, но после Shell появлялись большие артефакты, а (забыл добавить) после конвертации первый раз получил хороший результат без этих (рис. 2) треугольников, но не сохранил результат...
 

morkovni

Активный участник
Рейтинг
11
подскажите пожалуйста. как настроить источник света, который создает блики и освещает сцену в окнах проекций? max 2009
 
Рейтинг
29
подскажите пожалуйста. как настроить источник света, который создает блики и освещает сцену в окнах проекций? max 2009
не очень понятен вопрос: тебе надо только освещение, только блик, или и то и другое? в чем настраивать: vray, дефолтный, mr или другое? возмосно тебе стоит помотреть в разделе уроков по максу на этом сайте. там много про освещение.
 
Рейтинг
29
проверь вершины.. могут быть несWELDены.. и группы сглаживания тоже проверь
у тебя похоже перекос в полигонах6 один полигон пересекает при добавлении шелла другой. выложи сетку этого угла с шеллом и без него
 

morkovni

Активный участник
Рейтинг
11
надо и освещение, и блики, и т.д. В каком меню это находится, и как до него добраться?
 

morkovni

Активный участник
Рейтинг
11
на второй картинке видно, что полигон в этом месте один... где я ошибся?

(2-й рис. - edit poly со сглаживанием; 3-й и 4-й - Shell)
 
Рейтинг
29
на второй картинке видно, что полигон в этом месте один... где я ошибся?

(2-й рис. - edit poly со сглаживанием; 3-й и 4-й - Shell)
попробуй просто клонировать ребра двери внутрь машины и сделать чампфер на края. без шелла. как здесь
http://www.easy-render.nm.ru/tut_8a.htm
 
Рейтинг
29
Цитирую Eugene132003 #535:
надо и освещение, и блики, и т.д. В каком меню это находится, и как до него добраться?
какой рендер используешь? vray или обычный? выбор источников света - см. скрин. в модификаторах - настройки. более подробно - см. мой предыдущий ответ, т.к. это все азы 3dsmax'а и есть в любом базовом учебнике.
 

Вложения

Сверху