Render.ru

3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))

asg

Активный участник
Рейтинг
13
vot znovo scenu nachjal,,vsjo ravno zasvet,,nastrojki visokije . neponimaju(
Я так понимаю в качестве рендера VRay?

1. В настройках Irradiance map можно поставить галочку "Check sample visibility"

Check sample visibility - this is used during rendering. It will cause V-Ray to use only those samples from the irradiance map, which are directly visible from the interpolated point. This may be useful for preventing "light leaks" through thin walls with very different illumination on both sides. However it will also slow the rendering, since V-Ray will trace additional rays to determine sample visibility.

2. Проверить геометрию, а желательно сделать все заново :) А еще желательно посмотреть на сетку шкафа и скриншоты с окон проекций 3DMax-а.
3. Проверить материал, а вдруг там ненулевое значение прозрачности (Refraction для VrayMtl).
 

asg

Активный участник
Рейтинг
13
А можно посмотреть на этот таинственный урок? Ссылку в инете / архив на файлообменнике / хотя бы процитируй то место, где про создание шкафа.
Или выложи этот шкаф, чтобы на него можно было посмотреть поближе (выдели его и в меню File->Save selected).
Каким способом создавался шкаф? Boolean?
Когда я советовал сделать все заново, то имел в виду другой способ моделирования: например можно просто сделать Box-ами, или Poly (экструдируя полики), или Boolean (что не очень желательно).
 

asg

Активный участник
Рейтинг
13
Продолжая: Какой используется рендер - VRay? Какой источник света, значение его интенстивности? Если пользуешься VRay, то стандартная камера или VRay?
Есть подозрение, что стенки шкафа слишком тонкие, и свет их просто "пробивает". По этим скриншотам не очень понятно. Еще иногда появляются светящиеся объекты, когда их пересекает VRayLight.
Если поставить шкаф в другую сцену, происходит то же самое или нет?
 
Рейтинг
248
.po urokam kotorije zdesj na saite v razdele uroki,,tam po nastrojkam Vray "Vizualizacija interjera pri pomoshji Vray" kak to tak,,a shkaf sam stroil,,prosto box,potom extrude eti peregorodki i polki. Vray light stoit chjutj vnutrj komnati u okna, i Vray sun, camera free( ne Vray ) hotja proboval vsjo uzhe. vot plintus sdelal splinom,,on vrode kak ne svetit,,ja prosto ego rastjanul do razmerov stenok shkafa i tozhe ne prosvechivaet,,,a kogda delaju spline v vide Boxa to takzhe propuskaet svet. po povodu tolshjini, esli delatj stenki tolstimi to eto uzhe ne shkaf budet,,stavil shakaf v druguju scenu,, vsjo rovno prosvechivali. shkaf nedumaju chto nada vikladivatj eto povtorjusj , iz standartnogo boxa smodeleno. vot ja nesovsem ulavil po povodu Poly modelirovanija,,ja bral box,,>convert to edit poly> i dalee quick slice i extrude..booleen neumeju nesmotrel. voot
 

asg

Активный участник
Рейтинг
13
Кста, есть неплохой сайт http://www.translit.ru/ , позволяет печатая на английской клавиатуре, сразу получить русский текст.

А можно подробней про: a kogda delaju spline v vide Boxa to takzhe propuskaet svet. Что значит делаю сплайнв виде Box-а и он также пропускает свет?
box,,>convert to edit poly> i dalee quick slice i extrude - это я и имел в виду под полигональным моделированием.

Появилась идея на счет нормалей (normal): попробуй инвентировать нормали у нижних поликов шкафа (кот. обведены на твоем рисунке). Это можно сделать в панели Modify, для Poly-объекта. Что-то вроде Flip Normals.
Или попробуй применить ко всему шкафу модификатор Normal, где включи галочку Unify Normals.
 

asg

Активный участник
Рейтинг
13
Я сейчас попробую скачать 3DMax, тогда обязательно посмотрю сцену.
На счет Boolean: позволяет объединить два объекта, вычесть один из другого, либо получить результат из пересечения. В последних версиях Max-а появился расширеный аналог, кажись ProBooleans, не помню :(
Вещь удобная, но геометрия не всегда правильной получается и возникают потом проблемы, наподобии твоей.
 

asg

Активный участник
Рейтинг
13
Товарисчи, вопрос задали уже 4 дня назад, не у кого больше мыслей не появилось?

Скачал сегодня Max+Vray, посмотрел сцену: небольшие проблемы с настройками, но думаю они не критичны. Ну и файл выложен без текстур, что тоже не смертельно.
Сделал шкаф заново - экструдировал сплайны, засветы остались :confused:

Прилагаю рендеры уже нового шкафа, все остальное без изменений, только Environment имитируется теперь не картой, а цветом, да и на всех объектах сцены простой VRay-материал.
BruteForce - по-умолчанию, IrrMap - VeryLow, LightCache - 150, кроме последней пикчи, где их 500.

Ну тот-же файл с новым шкафом: http://webfile.ru/2505196

P.S. Сейчас под руками ооочень слабая машина, эксперименты особо не поставишь.
 

Вложения

Виталий Пикулев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
установил 9 макс теперь при созданй линии в сплайновом каркасе не выделяется грань к каторой должен прилипнуть новый сплайн 3д привязки использую вобщем помагите
 

Виталий Пикулев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
МЕНЯ ВООБЩЕ КТОНЕБУТЬ ВИДЕТ ????установил 9 макс теперь при созданй линии в сплайновом каркасе не выделяется грань к каторой должен прилипнуть новый сплайн 3д привязки использую вобщем помагите
 
Рейтинг
29
МЕНЯ ВООБЩЕ КТОНЕБУТЬ ВИДЕТ ????установил 9 макс теперь при созданй линии в сплайновом каркасе не выделяется грань к каторой должен прилипнуть новый сплайн 3д привязки использую вобщем помагите
скин настроек привязки в студию
 
Рейтинг
248
ладно, забыли о шкафе)) тут такая нездача, Хайр енд фюр во вюпорте виден( шерсть) а во время рендинга остаётся пустая плоскость, воот, что где нажать нада?
 
Сверху