Render.ru

?2gamedevelopers hi-, med- or low-

kpblc

Знаток
Рейтинг
37
#1
Друзья-товарищи, а не подскажет мне никто, какое кол-во полигонов разграничивает понятия hi-poly, med-poly и low-poly?
Т.е. я примерно представляю, что если полигонов мало - лоуполи, много - хай-поли, средненько - медиум, но ведь это все относительно...
Ну лоу-поли - для игр, где вся геометрия строится OpenGL или DirectX, следовательно, просчитывается компом геймера, тут чем меньше- тем лучше.
Хай-поли - видео и полиграфия, скорее второе, надо хорошее кач-во.
Медиум, я так понимаю, для видео и крутых (требовательных) игрух.
НО! У меня модель, пока в ней около 2600 полигонов, планируется еще где-то 2000, итого ~5000 полгинов....
Куда эту модель можно всунуть?
Ну в видео - понятно можно, т.к. выглядит она супер. В полиграфию.... ну только если не на рекламный щит придорожный. В игру... не знаю.
Короче, сколько, примерно, полигонов в качественной игрушке от третьего лица у.... ну скажем... у оружия персонажа? Ну всякие там блястеры, мега-лузеры и т.п.
Может не стоит мне так уж экономить и строить модель буквально пополигонно, с химическими экспериментами над группами сглаживания?
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#2
По моему у Дума 3 фигурки по 5k полигонов.. и ето считается много для lowpoly..
 
#3
В последнем томб рейдере 5 тыс полигонов, во второй версии было 600 с чем то.
В унриле 2003 тоже где то так.
вот и смотри
 

Maxx 2264

Знаток
Рейтинг
20
#4
2 kpblc: Экономить следует в любом случае(для игр кол-во полигонов как ни крути эвсе-равно крайне важно даже сейчас в век GeForce FX & ATI RADEON 9700- как для Quake2 Engine, так и для последних Unreal Warfare), однако нынешний нормальный уровень для хорошего FPSа это 3000-5000 полигонов на персонаж и от 900(ножик) до 3000 (ракетница, гранатомет,супер-sci-fi rifle ;) для моделей оружия.
Если же расчитывать на будущее, то планка само собой повышается.
 
#5
Мужики, обычно во всей игровой сцене одновременно стараются не больше 25000 делать. Т.е. на один персонаж обычно не более 2500. Хотя опять же зависит от игры, если персонажей полно как в 3-ем варкрафте, то соответсвенно и полигонов в персонаже нужно меньше.
Стало быть 5000 - это мидлполи, имхо.
 
Сверху