Друзья-товарищи, а не подскажет мне никто, какое кол-во полигонов разграничивает понятия hi-poly, med-poly и low-poly?
Т.е. я примерно представляю, что если полигонов мало - лоуполи, много - хай-поли, средненько - медиум, но ведь это все относительно...
Ну лоу-поли - для игр, где вся геометрия строится OpenGL или DirectX, следовательно, просчитывается компом геймера, тут чем меньше- тем лучше.
Хай-поли - видео и полиграфия, скорее второе, надо хорошее кач-во.
Медиум, я так понимаю, для видео и крутых (требовательных) игрух.
НО! У меня модель, пока в ней около 2600 полигонов, планируется еще где-то 2000, итого ~5000 полгинов....
Куда эту модель можно всунуть?
Ну в видео - понятно можно, т.к. выглядит она супер. В полиграфию.... ну только если не на рекламный щит придорожный. В игру... не знаю.
Короче, сколько, примерно, полигонов в качественной игрушке от третьего лица у.... ну скажем... у оружия персонажа? Ну всякие там блястеры, мега-лузеры и т.п.
Может не стоит мне так уж экономить и строить модель буквально пополигонно, с химическими экспериментами над группами сглаживания?
Т.е. я примерно представляю, что если полигонов мало - лоуполи, много - хай-поли, средненько - медиум, но ведь это все относительно...
Ну лоу-поли - для игр, где вся геометрия строится OpenGL или DirectX, следовательно, просчитывается компом геймера, тут чем меньше- тем лучше.
Хай-поли - видео и полиграфия, скорее второе, надо хорошее кач-во.
Медиум, я так понимаю, для видео и крутых (требовательных) игрух.
НО! У меня модель, пока в ней около 2600 полигонов, планируется еще где-то 2000, итого ~5000 полгинов....
Куда эту модель можно всунуть?
Ну в видео - понятно можно, т.к. выглядит она супер. В полиграфию.... ну только если не на рекламный щит придорожный. В игру... не знаю.
Короче, сколько, примерно, полигонов в качественной игрушке от третьего лица у.... ну скажем... у оружия персонажа? Ну всякие там блястеры, мега-лузеры и т.п.
Может не стоит мне так уж экономить и строить модель буквально пополигонно, с химическими экспериментами над группами сглаживания?