Render.ru

W.I.P. Малыш - космический маугли

Рейтинг
281
композиция на базе двух референсов. С одного Посейдон, с другого конь и подставка.
В руке по идее держит трезубец, в дрогой повод.
 

Вложения

damien

Смотритель
Рейтинг
1 514
композиция на базе двух референсов. С одного Посейдон, с другого конь и подставка.
В руке по идее держит трезубец, в дрогой повод.
Стив молодец и умничка! Напиши в каких программах делал. И среди представленного есть референсы или все 5 изображений с твоего 3д? Меня ещё интересует делал ли ты анимацию своих 3д персонажей? Ещё может знаешь что со смайликами, не срабатывают и в твоей теме.
 
Рейтинг
281
Стив молодец и умничка! Напиши в каких программах делал. И среди представленного есть референсы или все 5 изображений с твоего 3д? Меня ещё интересует делал ли ты анимацию своих 3д персонажей? Ещё может знаешь что со смайликами, не срабатывают и в твоей теме.
не, рефов тут нет. Это я для портфолии уже просто скринов с сабстанса наделал по своей системе.
А по анимации, если вообще, то приходилось немного делать. Модель Знайки нужно было заригать и что-то там подвигать. Но это больше для демонстрации. Делал тут как-то простую анимацию как ученый Пирогов как бы по коридору идет. Но там я просто с Миксамо несколько базовых движений скачал уже со своей моделью и из них скомпоновал. Там просто ходьба была и рукой что-то там махал немного. Редко приходится до анимации дотягиваться
 
Рейтинг
281
решил все же этого Посейдона в Блендере рендернуть.
Ну пришлось материалы из сабстсанса конечно экспортить, свет там трехточку поставить плюс ХДРИ

По итогу рендер картой 3060 на 12гиг картинки 2К на 2К вышел 23 минуты
Это всего то 100 сэмплов с шумодавом
Боюся представить сколько бы это процессором вышло.

Тут думаю дело в том, что моделька хайпольная, под восемь лямов трисов. Из за этого и дольше.
Но в лоуполи переводить с запечками и прочим это долгая история и чревато решением проблем с артефактами запечки и т.п.
Так что пусть так
По мне так сабстанс в реальном масштабе времени выдает тоже очень неплохо и очень быстро

вот что-то мысль закралась, может сделать уже в окружении. Трезубец там ему в руку добавить как положено, уздечку сделать опять же. Но это окружение надо какое-то придумать не слишком громоздкое. Надо думать
 

Вложения

Miha nik

Мастер
Рейтинг
219
По мне так сабстанс в реальном масштабе времени выдает тоже очень неплохо и очень быстро
Ну Ева тоже наверно не плохо выдаст в реальном масштабе времени.

вот что-то мысль закралась, может сделать уже в окружении.
Ну ведь это статуэтка, и окружение дя ее стол или полка. А если переделывать на типа реалистичных , киношных или игровых персов, или хотябы мультяшных, то как я понимаю дофига делов и не только в текстурах.
 
Рейтинг
281
Ну Ева тоже наверно не плохо выдаст в реальном масштабе времени.
да в общем да, сойдет наверное. Чуть темнее выходит при прочих равных и тени от АО не такие глубокие

а в остальном даже не сразу и разберешь где что

9 секунд
 

Вложения

Рейтинг
281
Ну ведь это статуэтка, и окружение дя ее стол или полка. А если переделывать на типа реалистичных , киношных или игровых персов, или хотябы мультяшных, то как я понимаю дофига делов и не только в текстурах.
ну я что-то такое и думал, что столешницу и несколько предметов второстепенных.
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
219
Чуть темнее выходит при прочих равных и тени от АО не такие глубокие
Ну ао то как хош настроить можно хоть для материала, хоть глобально, для сцены.
ну я что-то такое и думал, что столешницу и несколько предметов второстепенных.
Утопи его в аквариум, камушки, водоросли, рыбки, пузырьки от аквариумного насоса. водная муть, в целом сложность сцены любая, в зависимости от замороченности может получиться, но перспективная.
 
Рейтинг
281
Ну ао то как хош настроить можно хоть для материала, хоть глобально, для сцены.
ну в данном случае АОшка картой задается, которую сабстанс сделал. Там просто мультиплаем с диффузом мешается. Остальное уже только если рендер свои привносит.
Так что на модели тут в основном локальная АО определяемая материалом. Для других объектов сцены все иначе и отдельно
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
219
ну в данном случае АОшка картой задается, которую сабстанс сделал. Там просто мультиплаем с диффузом мешается. Остальное уже только если рендер свои привносит.
Так что на модели тут в основном локальная АО определяемая материалом. Для других объектов сцены все иначе и отдельно
Если честно, я не знаю, зачем блендеру субстанс. Любой мат собирается в блендер, не хуже чем в субстансе, может не так быстро, и не так очевидно. Но зато это процедурка, она масштабируется как угодно, настраивается как угодно непосредственно при рендере и не зависит от размера запечённой текстуры. Не надо ставить лишний софт ( к стати не бесплатный), разбираться как он работает, а потом постоянно таскать модели туда сюда, запекать текстуры. Просто это время потратить на изучение построения процедурок в блендер, ну или надёргать готовых с того же блендеркитс, Мне этот момент просто непонятен... То есть я не вижу в текстурах из сабстенса ничего уникального, зато постоянно бросается в глаза недостаток разрешения текстур, артефакты запечения, и швы развёрток,
 
Рейтинг
281
То есть я не вижу в текстурах из сабстенса ничего уникального, зато постоянно бросается в глаза недостаток разрешения текстур, артефакты запечения, и швы развёрток
ну просто дофигища готовых как в дефолтной библиотеке, так еще и сотни и тысячи на сайте сообщества.
Блендеркит что-то имеет, да, но мне кажется там все же поменьше и не такое.
Я то из сабстанса готовые беру. Если там всерьез упарываться делать материалы, то там конечно непросто все.
Как и с процедурками Блендера тоже.
Я вот до сих пор как-то не разбирался, как в Блендере сделать АО сходное с тем, что сабстанс печет. Также хз чего там с курватурами. В сабстансе же несколько карт как рабочие просто пекутся, для всяких эффектов самого сабстанса. Курватура позволяет к примеру накладывать поглубжее тени в ложбинках всяких. И наоборот осветлять, там где по идее как бы могут быть потертости благодаря форме объекта. В Блендере чесн гря не знаю есть ли такое вообще. Может там если геоноды как-то запрягать. Но я туда вообще не вникал еще
 
Рейтинг
281
ложная тревога оказалась. Возможно память была забита или винда окривела.
Щас вот после перезагрузки винды в новом Блендере меньше чем за полминуты рендер выдал на 2К. На карте понятно. Ну правда еще какой-то кэш там поднял до 8 гигов. Хотя не уверен, что он в этом случае имеет значение.
 

Вложения

damien

Смотритель
Рейтинг
1 514
Стив, идёт хорошо, но из-за пререканий с бандой, я потерял нить наблюдения за твоей работой, поэтому если сочтёшь нужным, напомни - что сделано тобой 1.Именно в Блендере, 2. В какой версии Блендера 2,8, 3, 3,6, 4,2,5,0? 3. В каком Виндовсе? 4. На карте это значит что рендер не на процессоре, а на видеокарте? 5. Что, зачем и почему у тебя за самой скульптуркой ещё 2 изображения на её фоне? 5. Какой материал модели - бронза, золото, окрашенный пластик? Модель сделана тобой с нуля и в каких программах? 6. Рендер в Cycles или в Evee? 7. Из чего освещение - солнце, светильники, прожекторы, ХДРИ? 8. Модель закончена или будет ещё что-то добавлено?
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
219
Я вот до сих пор как-то не разбирался, как в Блендере сделать АО сходное с тем, что сабстанс печет. Также хз чего там с курватурами. В сабстансе же несколько карт как рабочие просто пекутся, для всяких эффектов самого сабстанса. Курватура позволяет к примеру накладывать поглубжее тени в ложбинках всяких. И наоборот осветлять, там где по идее как бы могут быть потертости благодаря форме объекта. В Блендере чесн гря не знаю есть ли такое вообще.
Ну конечно всё есть просто может не так очевидно.
АО отдельной нодой, там вроде всё понятные настройки, просто линейный диапазон не слишком подходит, нужно ставить градиентную карту и ей регулировать желаемый диапазон.
ао2.jpg


Это так или иначе затеняет внутренние вогнутые поверхности. поставив "галку" внутрь можно добиться затенения наружных выпуклых поверхностей. Все это работает от соседних поверхностей.
Но есть и аналог курватуры, когда затенение работает от кривизны текущей поверхности, это узел заострённость ноды геометрия.
светлые выпуклые темные вогнутые
ао1.jpg

И опять же широкий диапазон нужно выделять градиентной картой. И конечно можно всё это дело смешивать межну собой чтоб получить нужную маску, для потёртостей на выпуклостях, и всякой грязи во впадинах.
 
Рейтинг
281
Стив, идёт хорошо, но из-за пререканий с бандой, я потерял нить наблюдения за твоей работой, поэтому если сочтёшь нужным, напомни - что сделано тобой 1.Именно в Блендере, 2. В какой версии Блендера 2,8, 3, 3,6, 4,2,5,0? 3. В каком Виндовсе? 4. На карте это значит что рендер не на процессоре, а на видеокарте? 5. Что, зачем и почему у тебя за самой скульптуркой ещё 2 изображения на её фоне? 5. Какой материал модели - бронза, золото, окрашенный пластик? Модель сделана тобой с нуля и в каких программах? 6. Рендер в Cycles или в Evee? 7. Из чего освещение - солнце, светильники, прожекторы, ХДРИ? 8. Модель закончена или будет ещё что-то добавлено?
1.
да тут все в Блендере делалось. Вообще моделька под печать. Чего-то там для ювелирки. По идее еще трезубец должен быть у мужика и цепочка для уздечки. Но это там уже отдельно сделают и в руки вставят.
2, Версия 4.3.1 Но в принципе наверное в любой можно то же самое сделать. В ранних может чуть скульпт будет иначе работать и рендеры в последних переделывали.
3. винда 10
4. рендер на карте 3060
5. просто пару плоскостей с зеркальным материалом поставил. Ну там металлик в 1, рафнес в 0. Тут правда цвет темноват. Серый. Надо 90 процентов белого. Посветлее будут отражения.
Материал бронза из сабстанса из смарт материалов. Стандартный какой-то. Он там уже не знаю сколько версий идет.
6. рендеры последний cycles, через один перед ним тоже, предыдущий иви
7. освещение ХДРИ 0,3 силы, и трехточечные Area светильники
8. под печать уже закончена. А в плане рендера композиции вот думаю чего бы можно было сделать, раз уже модель есть :)
 
Рейтинг
281
опять же широкий диапазон нужно выделять градиентной картой. И конечно можно всё это дело смешивать межну собой чтоб получить нужную маску, для потёртостей на выпуклостях, и всякой грязи во впадинах.
покопаю как-нибудь, может пригодится действительно
 
Рейтинг
281
бронзу из блендеркита я скачивал несколько вариантов. Но там все же что-то другое.
Хотя памятник Масалову я делал с той бронзой. В принципе похоже на бронзу,просто деталей там меньше
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 514
1.
да тут все в Блендере делалось. Вообще моделька под печать. Чего-то там для ювелирки. По идее еще трезубец должен быть у мужика и цепочка для уздечки. Но это там уже отдельно сделают и в руки вставят.
2, Версия 4.3.1 Но в принципе наверное в любой можно то же самое сделать. В ранних может чуть скульпт будет иначе работать и рендеры в последних переделывали.
3. винда 10
4. рендер на карте 3060
5. просто пару плоскостей с зеркальным материалом поставил. Ну там металлик в 1, рафнес в 0. Тут правда цвет темноват. Серый. Надо 90 процентов белого. Посветлее будут отражения.
Материал бронза из сабстанса из смарт материалов. Стандартный какой-то. Он там уже не знаю сколько версий идет.
6. рендеры последний cycles, через один перед ним тоже, предыдущий иви
7. освещение ХДРИ 0,3 силы, и трехточечные Area светильники
8. под печать уже закончена. А в плане рендера композиции вот думаю чего бы можно было сделать, раз уже модель есть :)
Стив молодец, спасибо за полный ответ. Тебе же не трудно, сделай эти детальки дополнительно, они придадут работе законченный вид, а они пусть делают свои.
 
Сверху