Render.ru

W.I.P. Малыш - космический маугли

Рейтинг
51
#1
Решил более последовательно организовать проект, который крутился в голове уже достаточно давно.
Стругацких наверное многие читали.
Вот у них есть повесть "Малыш" о космическом маугли.

В ней всего пять основных персонажей
Возникла идея сделать сцену с ними в антураже закрытой планеты. Как-то холодная пустыня с горами на горизонте, где прячутся закуклившиеся хозяева планеты, приютившие Малыша. Море с огромным айсбергом, уткнувшимся в берег. Космический корабль землян и собирающиеся отправиться на очередную разведку земляне возле летающего катера. Где-то там еще рабочие роботы и на заднем плане Малыш, которого никто не замечает.

Четверо в экипаже
Комов - пока соображаю какие рефы ему больше подходят. Это стратег и интеллектуал, который мало интересуется окружающей суетой жизни и думает постоянно о каких-то своих теориях развития человечества и вертикального прогресса.

Вандерхузе - опытный космолетчик и капитан с феноменальными бакенбардами. Тут с рефами и представлением в общем более менее есть ощущение.

Майя Глумова - стажер космолетчик, занимается картографированием. С рефом тоже уже есть представление.

Стас - компьютерщик, робототехник и прочий механик, отвечающий за безопасность. Есть идеи как должен выглядеть и примерные рефы с кого начинать.

Малыш - космический маугли 13 лет. Тут с рефами сложнее всего пока и придется искать. Ребенок похожий на маленького старичка.


В общем задача тут сделать умеренно стилизованных персонажей с ригом, годных для позирования и короткого аниматика и отработать соответственно все основные этапы пайплайна хотя бы для простой анимации. Хотя и фейсовая риг и анимация тоже ожидаема в некоторых пределах. Ну пока так.

Персонажи все сильно разные по виду и по характеру, что полагаю будет полезно в процессе для переключения.


Стилизация в моем понимании должна быть где-то в 75 процентов от реализма.

Условно если считать Симпсонов где-то ближе к началу шкалы, диснеевских из "Холодного сердца" где-то посередине около 50 процентов, Персов из овервотча порядка 70-75 процентов, ну и реализм под сто.

Изначально намереваюсь делать скульпты персов ближе к реализму, а потом пытаться их стилизовать в нужной мере
 
Рейтинг
51
#2
вот пока Вандерхузе, каким его примерно вижу. Хотя тут рефом был известный актер, которого кто-то может узнает.
Вандерхузе же должен быть наверное все же более скандинавским типом и более сухим

"будем искать"(с)
 

Вложения

Последнее редактирование:
Рейтинг
51
#3
тут вот примерно Майя Глумова. Опять реф с известной достаточно актрисы.
Но после стилизации думаю будет еще помоложе. Ей там лет двадцать должно быть
 

Вложения

Рейтинг
51
#5
ну человеческие там или нет это все относительно :)

то, что скрыто под волосами, меня откровенно говоря не очень волнует вообще. Я лишь слежу, чтобы лицо занимало примерно половину высоты головы и все.
Лицо так или иначе тоже будет стилизовываться и там уже по определению о правильном черепе говорить можно только условно.
Совершенно точно будут больше глаза и соответственно глазницы. Ну и носы гораздо более условные я полагаю
 
Рейтинг
529
#6
ну человеческие там или нет это все относительно :)

то, что скрыто под волосами, меня откровенно говоря не очень волнует вообще. Я лишь слежу, чтобы лицо занимало примерно половину высоты головы и все.
Лицо так или иначе тоже будет стилизовываться и там уже по определению о правильном черепе говорить можно только условно.
Совершенно точно будут больше глаза и соответственно глазницы. Ну и носы гораздо более условные я полагаю
Даже черезчур сильная стилизация имеет правильную анатомию и пропорции, нельзя просто взять и сказать что "у меня стилизация, не надо мне ничего анатомического", потому, что будет такое ощущение под названием Uncanny valley
 
Рейтинг
51
#7
не знаю, у стилизованных за анатомию обычно говорить уже как-то странно. Достаточно на множество мультяшных персов посмотреть. Там и черепа по пропорциями совершенно разные, бывает, что верхней части головы считай вообще нет. Или подбородок непропорционально велик. Какая уж там анатомия. С глазами тем более. В ряде случаев даже невозможно нормальный круглый глаз вставить и вставляют что-то более уплощенное. Или тут тема где-то есть, где персы с выпученными глазами, которые даже в череп не входят :)
То же касается типичных мышц лица, которые у стилизованных моделей обычно вообще отсутствуют. Скажем вокруг рта или глаз и т.п.
Здесь конечно пока еще не стилизация, главным образом ловил чтобы было сходство с определенным рефом и образ зацепился.

анатомия это все классно конечно. Но это больше для абстрактных академических голов :) Да и там обычно где-то переврано, если уж строго.

когда по рефу лепишь, а не от балды, то основные пропорции так и так ловятся. А прочих моментов где там скулы, где какие мышцы и т.п. не так уж много, про что нужно помнить
 
Рейтинг
529
#8
Если идти к чему то такому: https://www.artstation.com/artwork/25vLv
То всё что вот тут у вас сделано вообще не надо, не просто вообще не надо, а вообще крайне лишняя работа, вы то сами определитесь а то то что вы сюда скинули это явно и не стилизация и явно не человек вовсе
 
Рейтинг
529
#9
Рейтинг
51
#10
нет, это не то, это слишком глубоко для данного проекта. Я не хочу таких. Я же написал, стилизация которую хочу будет примерно на уровне овервотча. То есть между диснеем и реализмом где-то посередине :)

вы показываете что-то еще более стилизованное типичного диснея, где-то на уровне "Гадкий Я" наверное. То есть между диснеем и симпсонами условно.

мне сейчас нужны образы в объеме, которые можно подвигать, где-то обрубить и т.п. и от чего можно оттолкнуться. Ради этого и делал.
лепить какие-то абстрактно правильные головы я вообще не очень люблю. Предпочитаю пусть там косяки в анатомии будут, но чтобы хоть как-то походило на оригинал.

если уж на то пошло разделяют часто как минимум пять форм лиц:) Кому-то охота спорить до опупения какая форма правильная, а другие нет?
 
Рейтинг
51
#11
А если идёте к чему то такому:
https://www.artstation.com/artwork/KaNvz9
https://www.artstation.com/artwork/nq4qX
https://www.artstation.com/artwork/3dElGg
То явно анатомии вам не хватает
Сравните в чём разница между тем что выше и вот этим, вроде обе стилизации
https://www.artstation.com/artwork/ELNqR0
https://www.artstation.com/artwork/ykQ983
нет, это тоже все не то. Это слишком сильная стилизация.

не надо общих слов. Если где-то что-то неправильно видите, так и пишите конкретику.
А такие мятые рожи как последняя я уже давно не леплю :)
 
Рейтинг
51
#14
у Стругацких написано, что Вандерхузе в профиль был похож на печального верблюда. Вот я за этот реф и зацепился.

Думал уже нос выпрямлять буду, но видимо наоборот придется изогнутый оставлять. Верблюдов с прямыми носами не бывает. Это нонсенс
 
Рейтинг
529
#15
Еще лучше....
Там персонажи анатомически правильные, губы, носа, скулы, щеки, там везде есть анатомия, у вас похоже на то, когда думаешь: Так тут вроде губы, ну пара мазков, так тут вроде нос, ну мув тул, так череп можно удалить вообще, стилизация ведь... А потом оказывается что стремитесь к между оверватчем и реализмом... Определитесь куда стремитесь то, а то не надо общих слов.

По порядку:


PS: хороший пример логики "стилизация же" https://render.ru/ru/gallery/artwork/188203
 

Вложения

  • 70,5 КБ Просмотров: 54
  • 64,1 КБ Просмотров: 57
  • 68,2 КБ Просмотров: 51
  • 71,9 КБ Просмотров: 58
Последнее редактирование:
Рейтинг
51
#16
спасибо конечно, но ниже челюсти меня вообще пока не интересует. Я там вытянул уже в конце за пару минут, чтобы что-то было.
Строго говоря на рефе эти мышцы шейные скорее вообще не видны. Там у него жира и складок кожи гораздо больше

По лицам тоже все частности. Вы вероятно не помните еще был такой диктор на тв, у которого ушей вообще не видно было, такие были прижатые. У этого по идее тоже ушей не видно должно быть. Там с боков волос побольше надо и ушей спереди считай не видно :)

все остальное тоже скорее к индивидуальным чертам относится.

Я не люблю лепить какие-то абстрактные головы, рисуя как там где чего должно идти в теории. Я смотрю на реальные рефы и пытаюсь сходство поймать.
Скулы у бабы может и стоит чуть вперед. Но у реальной на рефе такого изгиба все равно нет.
губы, нос, челюсть тоже скорее к какой-то абстрактной форме больше относятся

если нарисовать так как вы почеркали, то получится безликая абстрактная голова, не имеющая отношения к рефу.

я бы такую нижнюю губу квадратную еще согласился гденить у Милы Йовович нарисовать. :)
Но у нее вообще формы достаточно индивидуальные


там в моделях есть чего подвигать. Если реально собираться что-то законченное делать с этой головой. Но если их стилизовать, то это уже не будет иметь особого значения. Это все же эскиз и общее направление, не более того.
 
Рейтинг
40
#17
эттто интриииига!

если кто узнает, хорошо. Не узнают, ну и ладно :)

мужика узнать проще имхо. Но это старый актер и многие его наверное и не знают уже.
Я бы предположил, что это должен был быть Фрунзик Мкртчян, но только по форме носа в профиль.
 
Рейтинг
51
#18
Я бы предположил, что это должен был быть Фрунзик Мкртчян, но только по форме носа в профиль.
чо сказать. Ты удивительно угадал :)


моя стилизация в свободных рамках далее. Ну во всяком случае пока первый вариант
 

Вложения

Bozkurt

Знаток
Рейтинг
48
#20
Мне вот интересно, волосы так и оставишь или переделаешь в конце? Ну я имею ввиду отдельными плашками, как многие делают. Или хотя бы как здесь
 
Сверху