Render.ru
Поддержать
БЛОГИ
Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
ПОИСК ПО НАЗВАНИЮ
ПОИСК ПО ТЕГАМ
×
concept_art
КАТЕГОРИЯ
Любая
Подкатегория
Подкатегория
ГОД
Все
БЛОГИ
Все
СОРТИРОВАТЬ ПО
уменьшению даты
РЕЙТИНГ
0
850
0
850
0 - 850
Только с видео
Наджибулло Самиев (Naj)
Абстрактная имитация ткани в Cinema 4D
Cinema 4D
Урок по имитации ткани в Cinema 4D.
Школа CG LAB
Секреты выразительной иллюстрации
Блог компании
Интересное из сети
Журнал
Многие художники сталкиваются с проблемой, как сделать работу более выразительной. Школа CG LAB расскажет о самых известных средствах и приёмах, которые сделают вашу работу интереснее.
Playrix
Эволюция Township: как обновлять графику в игре, которой почти 10 лет
Блог компании
Рассказываем о том, как обновить графику и улучшить визуал игры с огромным количеством контента, сохранив при этом целостность картинки и общий стиль.
Школа CG LAB
Начало пути: свет и цвет в пейзаже
Блог компании
Журнал
Интересное из сети
Освещение напрямую влияет на атмосферу и настроение в картине. Изучая физические свойства различных видов освещения, мы сможем передавать реальность в своих работах.
Александр Пронин (HUMBLE)
Circle №09
Blender
2d painting
Making of
Всем привет! Я записал новый таймлапс по концепту окружения, переходите, смотрите, пишите свои вопросы в комментариях. Приятного просмотра!
Александр Пронин (HUMBLE)
Вдохновение и авторский контент + видео процесс создания концепт арта.
2d painting
3d soft
Compositing
Для создания концепт арта или иллюстраций очень часто мы используем фотографии, как источник референсов или как инструмент для фотобашинга. Но почему-то многие боятся использовать готовые 3д модели?
Smirnov School
Драфт, концепт, иллюстрация: разбираемся в терминологии геймарта
Публикации
2d painting
В индустрии используют множество терминов — скетч, тамбнейл, концепт-арт, иллюстрация. Разбираемся, что это за слова, как и когда их применять.
XYZ school
Смог: Патрик О'Кифи, арт-директор «Человек-паук: Через вселенные»
Блог компании
Публикации
Дизайн
В новом выпуске #смог — рассказы о карьере и непростой работе арт-директора, высказывания об индустрии и советы о поисках собственного стиля.
Публикации
-
RENDER.RU
Making Of "Creepy Fairy"
Публикации
Урок
ZBrush
Всем Привет! Меня зовут Женя, мне 26 лет. В этой статье я расскажу о процессе создания персонажа Creepy Fairy.
Plarium Ukraine
Нюансы использования 3D инструментов в концепт-арте
Making of
Блог компании
Урок
2D Artist из Plarium Kharkiv Антон Денисенко рассказал, как он использует 3D инструменты для создания концептов, иллюстраций и иконок на примере нового проекта студии Stormfall: Saga of Survival.
1
Ещё...