Render.ru
Поддержать

БЛОГИ

Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
ПОИСК ПО НАЗВАНИЮ
ПОИСК ПО ТЕГАМ
КАТЕГОРИЯ
ГОД
БЛОГИ
СОРТИРОВАТЬ ПО
РЕЙТИНГ
0 - 850
Наджибулло Самиев (Naj)

Абстрактная имитация ткани в Cinema 4D

Cinema 4D
Урок по имитации ткани в Cinema 4D.
Школа CG LAB

Секреты выразительной иллюстрации

Блог компанииИнтересное из сетиЖурнал
Многие художники сталкиваются с проблемой, как сделать работу более выразительной. Школа CG LAB расскажет о самых известных средствах и приёмах, которые сделают вашу работу интереснее.
Playrix

Эволюция Township: как обновлять графику в игре, которой почти 10 лет

Блог компании
Рассказываем о том, как обновить графику и улучшить визуал игры с огромным количеством контента, сохранив при этом целостность картинки и общий стиль.
Школа CG LAB

Начало пути: свет и цвет в пейзаже

Блог компанииЖурналИнтересное из сети
Освещение напрямую влияет на атмосферу и настроение в картине. Изучая физические свойства различных видов освещения, мы сможем передавать реальность в своих работах.
Александр Пронин (HUMBLE)

Circle №09

Blender2d paintingMaking of
Всем привет! Я записал новый таймлапс по концепту окружения, переходите, смотрите, пишите свои вопросы в комментариях. Приятного просмотра!
Александр Пронин (HUMBLE)

Вдохновение и авторский контент + видео процесс создания концепт арта.

2d painting3d softCompositing
Для создания концепт арта или иллюстраций очень часто мы используем фотографии, как источник референсов или как инструмент для фотобашинга. Но почему-то многие боятся использовать готовые 3д модели?
Smirnov School

Драфт, концепт, иллюстрация: разбираемся в терминологии геймарта

Публикации2d painting
В индустрии используют множество терминов — скетч, тамбнейл, концепт-арт, иллюстрация. Разбираемся, что это за слова, как и когда их применять.
XYZ school

Смог: Патрик О'Кифи, арт-директор «Человек-паук: Через вселенные»

Блог компанииПубликацииДизайн
В новом выпуске #смог — рассказы о карьере и непростой работе арт-директора, высказывания об индустрии и советы о поисках собственного стиля.
Публикации - RENDER.RU

Making Of "Creepy Fairy"

ПубликацииУрокZBrush
Всем Привет! Меня зовут Женя, мне 26 лет. В этой статье я расскажу о процессе создания персонажа Creepy Fairy.
Plarium Ukraine

Нюансы использования 3D инструментов в концепт-арте

Making ofБлог компанииУрок
2D Artist из Plarium Kharkiv Антон Денисенко рассказал, как он использует 3D инструменты для создания концептов, иллюстраций и иконок на примере нового проекта студии Stormfall: Saga of Survival.

Ещё...