Вдохновение и авторский контент + видео процесс создания концепт арта.

Это моё первое видео, и первая статья. Всё пока в качестве эксперимента, так что судите строго! Что бы в следующий раз было лучше.

Для создания концепт арта или иллюстраций очень часто мы используем фотографии, как источник референсов или как инструмент для фотобашинга.
Но почему то многие боятся использовать уже готовые 3д модели, которые так же в большом количестве доступны на просторах интернета.
Для того что бы ответить на вопрос, хорошо ли - плохо ли это, нужно задавать себе правильные вопросы. Ниже мои вопросы в порядке важности.

1. Чему я хочу научиться создавая конкретную иллюстрацию/концепт арт?
2. Собираюсь ли я на прямую использовать 3д модель или это будет базой для выстраивания новых идей?
3. Коммерческий ли проект я делаю? Разрешает ли автор использование на прямую его модель в коммерческих целях?
4. и т.д.

Отвечая на данные вопросы самому себе, можно очень быстро разобраться во всех нравственных вопросах об использовании авторского контента и больше не заморачиваться на эту тему.

1) Я знаю чего мне не хватает в работах, знаю свои слабые стороны, одна из которых - воздушная и тональная перспектива, иногда проблемы с контрастом на фокусных элементах, а так же создание этих самых фокусных элементов без дополнительных источников освещения, которые так сильно помогают в вечерних и ночных сценах, да и в целом хотелось бы подтянуть рендер. Теперь становится ясно, что для прокачки этих навыков, чужие 3д модели только помогут мне. Они позволят не заморачиваться над дизайном ассетов. Всё что мне нужно, это из готовых элементов собрать композицию, отрендерить движком, и закончить дело в фотошопе, сфокусировавшись только на важном, только на том какой навык я собираюсь сейчас улучшать.

2) Фотограмметрия (особенно бесплатная)) да и любые другие 3д модели, хороший источник вдохновения и база для создания концепт арта или иллюстрации. На основе таких моделей можно создавать большие локации которые будут задавать атмосферу, влиять на сюжет, помогут выстроить правильную перспективу в работе и вдохновлять вас!

Вообще, делая небольшое отступление, вдохновение один из самых важных аспектов в создании любого медиа. Именно вдохновение - это то, в чем заключается наша работа, мы вдохновляемся сами, затем, делая крутой концепт, вдохновляем режиссеров, артдирекшн, других художников, писателей и т.д. по цепочке. А значит, чем лучше вдохновение у вас, тем лучше конечный продукт этой цепочки (кино, игра и т.д.). Ведь каждый этап после вашей работы, это уже интерпретация вашей изначальной идеи, остается только надеяться что ее не сильно испортят, что бывает редко :)

3) Если проект не коммерческий, возвращаемся к ответам 1 и 2). А если коммерческий? Смотрим, разрешает ли автор использование, если да, то отлично, берем и используем на прямую! Можем написать пару добрых слов в комментариях на аккаунтах автора, благодарность всегда приятна) А если не разрешает, что тогда? Тогда вдохновляемся его работой и моделим свою. А вот это уже тема для отдельного ролика!) Который я обязательно запишу.

Спасибо всем за внимание!

Меня зовут Пронин Александр, я старший художник в компании "Last Level".
Ссылки на мои соц. сети: инстаграм, ютюб, артстейшен

548 0 850 6
1
2020-11-26
Мысль конечно интересная. Но время + правки.
RENDER.RU