Render.ru
Поддержать

БЛОГИ

Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
GoodAtom

Отчет за 2ой месяц

ДизайнМыслиХобби
В этом месяце была ретопология были и стилизация и фоторил. Еще были текстуры, настройка шейдеров и постановка света.
temp-64GTX

Динамический Render Region - как отрендерить только нужный объект/материал

Урок
Не раз возникала такая ситуация. Когда, например, отрендерил увесистую секвенцию и уже на постпродакшене заметил косяк в каком-то одном элементе/материале. Как же быть? Расскажу.
Константин Ермолаев (u3d)

Конвертируем 3ds max в Unity с помощью плагина автоматически.

Софт
Всем привет, полгода разработки позади и версия 1.21 конвертера готова к публичному релизу. На видео я демонстрирую процесс конвертации простой сцены в HDRP и URP Unity из 3ds max Vray.
Дмитрий Чехлов (dimson3d)

CLASS 1-01 | СОЗДАНИЕ МНОГОСЛОЙНОГО МАТЕРИАЛА В V-RAY

СофтУрокПубликации
В новом мастер-классе я рассказываю о работе над многослойными материалами в системе визуализации V-Ray for Maya.
Pavel Ushakov

Постобработка во Fusion Studio | #03

Урок
Работа с Cryptomatte в Fusion Studio.
Pavel Ushakov

Постобработка во Fusion Studio | #02

CompositingV-RayBlackmagic Fusion
Работа с ID масками во Fusion Studio.
Pavel Ushakov

Постобработка во Fusion Studio | #01

УрокCompositingRenders
Обзорное видео об основных принципах обработки изображений во Fusion Studio. Начальный уровень.
Pavel Ushakov

Работа с ACEScg в V-Ray 5.1

RendersAutodesk 3ds MaxV-Ray
Работа в цветовом пространстве ACEScg на связке 3ds Max + V-ray 5.1
Дмитрий Чехлов (dimson3d)

Визуализация с V-Ray 5. Новый V-Ray Frame Buffer

СофтПубликации
Я рад представить первую из серии публикаций посвященных демонстрации возможностей новой версии V-Ray 5 и его минорных обновлений. Изменения и новые функциональные возможности V-Ray Frame Buffer 2.
Дмитрий Чехлов (dimson3d)

Вебинар Autodesk 3ds Max как платформа для архитектурной и дизайн-визуализации

РазноеСофт
Пакет компьютерной графики и анимации 3ds Max от компании Autodesk является ведущим решением используемым архитекторами, дизайнерами и аниматорами. 28 января я проведу вебинар.
Дмитрий Чехлов (dimson3d)

Планы публикаций на 2021

МыслиПубликацииРазное
Каждые 4 или 6 недель, я буду публиковать материал, это может быть и вебинар, может быть и статья, а может быть и комбинированная презентация, лично мне понравилось делать и текст и видео.
Дмитрий Чехлов (dimson3d)

CG EVENT 2020 Анонс доклада: Архитектура NVIDIA Ampere. Закономерная эволюция

ЖелезоИнтересное из сетиСофт
Я одним из первых среди журналистов, кто опробовал на практике возможности новой архитектуры NVIDIA Ampere, даже отрендерил один из заказов, и решил поделиться впечатлениями.
Дмитрий Чехлов (dimson3d)

Тестирование NVIDIA GeForce RTX 3090 Founders Edition. Производительность архитектуры NVIDIA Ampere в деталях.

ЖелезоИнтересное из сетиДизайн
Дорогие читатели, рад представить вашему вниманию вторую статью. Детальные обзор и тестирование NVIDIA GeForce RTX 3090 Founders Edition, на основе архитектуры NVIDIA Ampere.
Дмитрий Чехлов (dimson3d)

Первый взгляд на Chaos Group PROJECT LAVINA на основе DXR и NVIDIA RTX

ЖелезоМыслиСофт
В своей основе Project Lavina визуализирует сцену в формате V-Ray Scene с применением DXR, а не с помощью CUDA или OptiX API.

Ещё...