Постобработка во Fusion Studio | #02
Урок получился неприлично долгим, поэтому лучше всего смотреть его на YouTube, где есть подробная навигация с тайм кодами по всему материалу.
00:00:00 Intro
Работа с ID масками в 3ds Max и V-Ray 5.1
00:01:00 Рендер элементы для получения ID масок в V-Ray
00:02:00 MultiMatteElement
00:05:00 VRayCryptomatte
00:07:00 VRayMtlID и VRayObjectID
00:07:50 VRayRenderID
00:09:10 VRayWireColor
00:09:50 Назначение ID в ручном режиме
00:12:15 Скрипты для работы с ID - Power Masker
00:14:15 Скрипты для работы с iD - IDSetter
00:15:45 Скрипты для работы с iD - Wire Colour Tools
00:17:05 Скрипты для работы с iD - EffectsChannelSet
Работа с ID масками во Fusion Studio 16
00:19:44 Создание базовой композиции для обработки рендера
00:24:27 Разница между цветовым пространством ACEScg и sRGB
00:25:30 Подгрузка ID масок в проект
00:30:20 Обзор ноды Chroma Keyer для работы ID масками
00:45:50 Контроль границ выделенной маски
Линзовые эффекты во Fusion Studio 16
00:51:25 Создание линзовых эффектов - нода Highlight
00:56:25 Выделение ярких участков изображения - нода LumaKeyer
01:01:25 Создание эффекта "Хроматические аберрации"
01:03:50 Применение ID масок для локализации линзовых эффектов
01:05:55 Работа с маскирующей нодой - Bitmap
01:07:30 Создание Bloom эффекта - нода Glow
Дефолтные ноды для создание масок во Fusion Studio 16
01:11:00 Маскирующие ноды
01:11:24 Нода Bitmap
01:12:35 Нода Ranges
01:13:45 Нода Bspline
01:16:05 Нода Ellipse, создание эффекта виньетирования на рендере
01:18:45 Нода Rectangle
01:19:10 Нода Triangle
01:19:48 Нода Polygon
01:23:00 Нода Wand
01:24:25 Нода MaskPaint - ручное рисование масок
Создание 3D маски во Fusion Studio 16
01:27:38 Рендер элемент VRaySamplerInfo
01:28:38 3D маска - нода VolumeMask
Post scriptum
01:38:40 Обращение к подписчикам и т.д.