Планы публикаций на 2021
Приветствую вас уважаемые друзья и коллеги, прошлый год для нас всех в той или иной мере стал очень непредсказуемым, но жизнь продолжается и нужно двигаться вперед!
В прошлом году я познакомил вас с рядом новых решений и технологий, вышедших на рынок. В этом году я продолжу начатый рассказ, но расширю его до определенного формата.
Каждые 4 или 6 недель, я буду публиковать материал, это может быть и вебинар, может быть и статья, а может быть и комбинированная презентация, лично мне понравилось делать и текст и видео, так как современное поколение художников уже привыкли искать информацию в поисковых системах и на YouTube, но в то же время, я приверженец больших и емких исследований и аналитики, когда необходимо многое написать на бумаге и «Раскурить мануал».
В новогодние праздники я записал и смонтировал небольшое видео, примерно на 25 минут, в нем я описал свои ключевые идеи и планы на ближайший год.
Видео-презентация планов и публикаций на 2021
Несколько слайдов из презентации.
Ключевые направления. Публикации посвящены оборудованию, ПО и практикам применения.
В 2021 году я планирую написать несколько обзоров CPU и GPU на основе новых архитектур. Особый интерес у меня к CPU AMD и GPU NVIDIA, а также разработке специализированного оборудования и рабочих станций. Тему рабочих станций поднимали другие блоггеры, но у меня акцент на более гибкую систему упралвения и администрирования, а также установку нескольких систем в единую стойку.
Уже сейчас я работаю над несколькими вебинарами и презентациями, посвященными новым версиям Autodesk 3ds Max и Autodesk Maya, уже написаны статьи посвященные Arnold Renderer и готовится целая серия публикаций посвященных V-Ray 5, первая из них уже будет доступна в конце января.
Меня часто просят подготавливать различные презентации и даже проводить стримы. Я решил поэксперементировать в этой области и сделать несколько тематических презентаций и стримов, посвященных различным инструментам и практикам их применения.