Render.ru
Поддержать
БЛОГИ
Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
ПОИСК ПО НАЗВАНИЮ
ПОИСК ПО ТЕГАМ
×
games
КАТЕГОРИЯ
Блог компании
Подкатегория
Любая
Подкатегория
ГОД
Все
БЛОГИ
Все
СОРТИРОВАТЬ ПО
уменьшению даты
РЕЙТИНГ
0
850
0
850
0 - 850
Только с видео
8XR
Итоги первого вебинара и как успеть запрыгнуть в этот поезд.
WIP Игра (Работа в прогрессе)
3d soft
Блог компании
Еще не поздно создать свою игру! Мы приглашаем всех на второй вебинар по работе с игровым движком 8XR. В этот раз мы больше расскажем о нодах и оптимизации пространств. Вторник, 14 марта, 20:00.
INFUSION
Итогами 2022 года делится студия Infusion Games.
Блог компании
Мы, команда Infusion Games, создатели проектов Cyber Wars и Arena Heroes, поздравляем с наступающими новогодними праздниками! Надеемся, 2023 будет состоять лишь из добрых вестей.
XYZ school
Удачной охоты: как сделать из игрока убийцу
Блог компании
Публикации
Интересное из сети
Вместе с геймдизайнером Сергеем Праздничновым разбираемся, как работают механики хищника и из каких этапов состоит видеоигровая охота.
XYZ school
Почему графика в играх с презентации PlayStation не впечатляет — но так и должно быть
Железо
Блог компании
Дизайн
Разбираемся, почему при просмотре игр Playstation 5 не возникает ощущения нового поколения, и почему это абсолютно нормально — вместе с программистом AAA-игр Александром Балакшиным.
XYZ school
Какие игры создают архитекторы. Дизайн уровней The Witness, Control и земля будущего в Minecraft
Блог компании
Публикации
Рассказываем, как над играми работают архитекторы без опыта в индустрии, что у них получается, и есть ли смысл привлекать таких специалистов к работе. Традиционная видеоверсия нашей статьи.
XYZ school
Как Fire Emblem заставляет сопереживать юнитам
Блог компании
Интересное из сети
Публикации
Разбираемся, почему фанаты так любят персонажей Fire Emblem, и как серия научила игроков ценить каждого бойца.
XYZ school
Как города переносят в игры? Референсы, суды, шпионаж и путешествия
Блог компании
Интересное из сети
Публикации
В этом видео: на что идут разработчики игр, чтобы добиться максимальной реалистичности. У нас была статья, но так — нагляднее.
XYZ school
Как работает нелинейность. Выбор без выбора
Блог компании
Новости компаний
Публикации
Рассказываем, зачем в играх нужна нелинейность и как разработчики создают её иллюзию. А ещё делимся советами: как сэкономить и при этом не расстроить игроков.
XYZ school
Как создавали концепты Dragon Age: Inquisition
Блог компании
Новости компаний
Публикации
Изучили лекции арт-директора и сценариста Dragon Age: Inquisition рассказываем, как художники BioWare создавали атмосферу игры, отдельные фракции и персонажей, вдохновляясь работами мастеров.
XYZ school
Как устроены двери в шутерах
Блог компании
Новости компаний
Публикации
Денис Куандыков, левел-дизайнер VOID Interactive, специально для XYZ объясняет, как устроены двери в мультиплеерных шутерах — и почему их там зачастую вообще нет, — а также делится советами по теме.
G5 Games
Про Арт! Какие специалисты нужны мобильной разработке в 2019-м?
Блог компании
Мобильная разработка давно перестала быть чем-то несерьезным. По данным SuperData, игры на мобильных платформах за 2018 год заработали $61,3 млрд — больше, чем консоли и ПК.
1
Ещё...