Render.ru
Поддержать

БЛОГИ

Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
ПОИСК ПО НАЗВАНИЮ
ПОИСК ПО ТЕГАМ
КАТЕГОРИЯ
ГОД
БЛОГИ
СОРТИРОВАТЬ ПО
РЕЙТИНГ
0 - 850
8XR

Итоги первого вебинара и как успеть запрыгнуть в этот поезд.

WIP Игра (Работа в прогрессе)3d softБлог компании
Еще не поздно создать свою игру! Мы приглашаем всех на второй вебинар по работе с игровым движком 8XR. В этот раз мы больше расскажем о нодах и оптимизации пространств. Вторник, 14 марта, 20:00.
INFUSION

Итогами 2022 года делится студия Infusion Games.

Блог компании
Мы, команда Infusion Games, создатели проектов Cyber Wars и Arena Heroes, поздравляем с наступающими новогодними праздниками! Надеемся, 2023 будет состоять лишь из добрых вестей.
XYZ school

Удачной охоты: как сделать из игрока убийцу

Блог компанииПубликацииИнтересное из сети
Вместе с геймдизайнером Сергеем Праздничновым разбираемся, как работают механики хищника и из каких этапов состоит видеоигровая охота.
XYZ school

Почему графика в играх с презентации PlayStation не впечатляет — но так и должно быть

ЖелезоБлог компанииДизайн
Разбираемся, почему при просмотре игр Playstation 5 не возникает ощущения нового поколения, и почему это абсолютно нормально — вместе с программистом AAA-игр Александром Балакшиным.
XYZ school

Какие игры создают архитекторы. Дизайн уровней The Witness, Control и земля будущего в Minecraft

Блог компанииПубликации
Рассказываем, как над играми работают архитекторы без опыта в индустрии, что у них получается, и есть ли смысл привлекать таких специалистов к работе. Традиционная видеоверсия нашей статьи.
XYZ school

Как Fire Emblem заставляет сопереживать юнитам

Блог компанииИнтересное из сетиПубликации
Разбираемся, почему фанаты так любят персонажей Fire Emblem, и как серия научила игроков ценить каждого бойца.
XYZ school

Как города переносят в игры? Референсы, суды, шпионаж и путешествия

Блог компанииИнтересное из сетиПубликации
В этом видео: на что идут разработчики игр, чтобы добиться максимальной реалистичности. У нас была статья, но так — нагляднее.
XYZ school

Как работает нелинейность. Выбор без выбора

Блог компанииНовости компанийПубликации
Рассказываем, зачем в играх нужна нелинейность и как разработчики создают её иллюзию. А ещё делимся советами: как сэкономить и при этом не расстроить игроков.
XYZ school

Как создавали концепты Dragon Age: Inquisition

Блог компанииНовости компанийПубликации
Изучили лекции арт-директора и сценариста Dragon Age: Inquisition рассказываем, как художники BioWare создавали атмосферу игры, отдельные фракции и персонажей, вдохновляясь работами мастеров.
XYZ school

Как устроены двери в шутерах

Блог компанииНовости компанийПубликации
Денис Куандыков, левел-дизайнер VOID Interactive, специально для XYZ объясняет, как устроены двери в мультиплеерных шутерах — и почему их там зачастую вообще нет, — а также делится советами по теме.
G5 Games

Про Арт! Какие специалисты нужны мобильной разработке в 2019-м?

Блог компании
Мобильная разработка давно перестала быть чем-то несерьезным. По данным SuperData, игры на мобильных платформах за 2018 год заработали $61,3 млрд — больше, чем консоли и ПК.

Ещё...