Render.ru
Поддержать

БЛОГИ

Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
Андрей Кривуля (artofcharly)

Этот новый инструмент меняет правила игры для 3D-причесок: обзор Gaussian Splatting

Интересное из сетиПубликацииРазное
Всем привет! Отличные новости от 3d.sk - они начали загружать сканы волос в формате Gaussian Splatting!
Hogart

Nikita Shalaev CG Artist

ДизайнПубликацииUnreal Engine
Никита рассказал свою историю о том как пришел в профессию и после мы немного разобрали блюпринт в Unreal Engine 5.3.2 связанный с авто трафиком ИИ
Публикации - RENDER.RU

Качаем скиллы по воскресеньям: принудительные перерывы

ПубликацииУрок
Это заняло у меня довольно времени, а чтобы сделать их ещё и регулярными понадобились проблемы со здоровьем – я говорю о «принудительных» перерывах.
Публикации - RENDER.RU

Если ты хочешь работать, то это нормально

ПубликацииУрок
Мы очень часто слышим о «Балансе Работы и Жизни». Это звучит как некий завет для каждого профессионала, особенно, если они фрилансеры. Перевод статьи Томми Арнольда.
Александр Спиридонов

Nomad Sculpt для традиционной скульптуры. Мой опыт работы с заказчиком

WIP 3D (Работа в прогрессе)ПубликацииРазное
Делюсь процессом моей работы с заказчиком и как Nomad Sculpt помогает мне в традиционной скульптуре.
Школа анимации AnimationSchool.ru

12 принципов анимации

Блог компанииПубликацииРазное
12 принципов до сих пор остаются актуальными и универсальными для всех видов анимации, будь то 2D, 3D или stop-motion. Используйте их и ваша анимация будет выглядеть убедительно и привлекательно.
Публикации - RENDER.RU

Основы света и тени Часть 2.

Публикации
Зеркальное (specular) и рассеянное (diffuse) отражение.
Kaino university

Интервью с 3D-художником Владиславом Лысоченко

ПубликацииРазное3d soft
Владислав - hard surface 3D художник и концепт-дизайнер. В индустрии 1.5 года, основной профиль деятельности - создание контента для синематиков и игровых студий на фрилансе.