Render.ru
Поддержать
БЛОГИ
Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
Андрей Кривуля (artofcharly)
Этот новый инструмент меняет правила игры для 3D-причесок: обзор Gaussian Splatting
Интересное из сети
Публикации
Разное
Всем привет! Отличные новости от 3d.sk - они начали загружать сканы волос в формате Gaussian Splatting!
Hogart
Nikita Shalaev CG Artist
Дизайн
Публикации
Unreal Engine
Никита рассказал свою историю о том как пришел в профессию и после мы немного разобрали блюпринт в Unreal Engine 5.3.2 связанный с авто трафиком ИИ
Публикации
-
RENDER.RU
Качаем скиллы по воскресеньям: принудительные перерывы
Публикации
Урок
Это заняло у меня довольно времени, а чтобы сделать их ещё и регулярными понадобились проблемы со здоровьем – я говорю о «принудительных» перерывах.
Публикации
-
RENDER.RU
Если ты хочешь работать, то это нормально
Публикации
Урок
Мы очень часто слышим о «Балансе Работы и Жизни». Это звучит как некий завет для каждого профессионала, особенно, если они фрилансеры. Перевод статьи Томми Арнольда.
Александр Спиридонов
Nomad Sculpt для традиционной скульптуры. Мой опыт работы с заказчиком
WIP 3D (Работа в прогрессе)
Публикации
Разное
Делюсь процессом моей работы с заказчиком и как Nomad Sculpt помогает мне в традиционной скульптуре.
Школа анимации AnimationSchool.ru
12 принципов анимации
Блог компании
Публикации
Разное
12 принципов до сих пор остаются актуальными и универсальными для всех видов анимации, будь то 2D, 3D или stop-motion. Используйте их и ваша анимация будет выглядеть убедительно и привлекательно.
Публикации
-
RENDER.RU
Основы света и тени Часть 2.
Публикации
Зеркальное (specular) и рассеянное (diffuse) отражение.
Kaino university
Интервью с 3D-художником Владиславом Лысоченко
Публикации
Разное
3d soft
Владислав - hard surface 3D художник и концепт-дизайнер. В индустрии 1.5 года, основной профиль деятельности - создание контента для синематиков и игровых студий на фрилансе.
17
16
15
14
13
...
1
Ещё...