Epic Games выпустили Unreal Engine 5.1

Одной из главных целей обновления Unreal Engine 5.1 является улучшение рабочего процесса и производительности новых наборов инструментов, которые были представлены в Unreal Engine 5.0 — знаковом обновлении программного обеспечения в этом году.

nanite-programmable-rasterizer-in-unreal-engine-5-1-9f95ab833c4e.gif

В блоге Epic Games говорится, что обновление "закладывает основу" для того, чтобы игры, использующие виртуализацию геометрии Nanite и систему динамического глобального освещения Lumen, работали со скоростью 60 кадров в секунду.

Nanite также получил поддержку двусторонних материалов и новый программируемый растеризатор, позволяющий создавать анимацию, которая управляется материалами, при помощи смешения положения мира, например, листья, развивающиеся на ветру.

hlod-water-support-in-unreal-engine-5-1-1920x1080-e402b5c30a87.jpg

Изменения дополняют поддержкой модели затенения Two-Sided Foliage в Lumen, что позволяет более реалистично освещать и визуализировать листву.
Помимо этого, новая система World Partition теперь поддерживает Large World Coordinates, позволяя "создавать массивные открытые миры без потери точности", а более широкая система Hierarchical Level of Detail (HLOD) теперь поддерживает рендеринг воды и потоков.

Среди новых возможностей Unreal Engine 5.1 — фреймворк Machine Learning Deformer. Он использует бесплатный плагин Maya для машинного обучения, который в свою очередь запускается в режиме реального времени в Unreal Engine. По словам разработчиков, все это должно помочь ослабить контроль и оценку сложных ригов персонажей в процессе работы.

221115_UnrealEngine51_MLDeformer.jpg

Художники, работающие в области предварительной визуализации и вещания, также получат ряд новых возможностей, включая специальный внутрикамерный редактор VFX и улучшенный рабочий процесс внутрикамерной цветокоррекции.

221115_UnrealEngine51_ICVFX.jpg

В релизе также переработана система виртуальной камеры VCam в Unreal Engine, улучшено воспроизведение EXR и введена начальная поддержка Nanite в мультимедийных системах nDisplay.

Unreal Engine 5.1 уже доступен для 64 разрядных Windows, macOS и Linux. Использование редактора совершенно бесплатно, как и рендеринг интерактивного контента. С игр, разработанных на данном движке, Epic получает 5% от валовых отчислений после первого миллиона долларов, полученных от игры.

737 0 850 7
17
2022-11-17
Обновили плагины экспорта Datasmith. Но они не работают с Twinmotion 2022.2. Пришлось откатится на предыдущие
2022-11-17
Ужасно крашится на мак оси.
2022-11-17
Алексей АртемьевУжасно крашится на мак оси.

Никто макаводам ничего не должен. Это убогая среда.
2022-11-17
>По словам разработчиков, все это должно помочь ослабить контроль и оценку сложных ригов персонажей в процессе работы.
По-моему что-то не так с переводом - ничего не понял про "ослабление контроля и оценки".
2022-11-18
Блин, что то у Эпиков пошло не так: постоянные краши, баги с интерфейсом и не важно какая версия 4, 5 не важно на чем- винда или мак...схлапывается только так от любого действия...На этом фоне Юнити уже выглядит стабильнее.
2022-11-18
На винде - ок
2022-11-18
Игорь Видлацкий (Stalker_Lom)>По словам разработчиков, все это должно помочь ослабить контроль и оценку сложных ригов персонажей в процессе работы.
По-моему что-то не так с переводом - ничего не понял про "ослабление контроля и оценки".

Вроде он что-то там оптимизирует через машинное обучение и это касается кожи персонажей, убирает мелкие баги возникающие при работе с ригом, думаю подсказать могут те, кто сталкивался с этим Machine Learning Deformer, но ощущение, что никто толком не в курсе что это за бадяга.
2022-11-18
Александр Туманов (brium)
Никто макаводам ничего не должен. Это убогая среда.

С макокомплексами к врачу, не сюда.
2022-11-18
Мятный Дворецкий
С макокомплексами к врачу, не сюда.

У меня не никаких комплексов. Это констатация фактов.
2022-11-20
Александр Туманов (brium)
У меня не никаких комплексов. Это констатация фактов.

Больной никогда не признается, что он болен :)
2022-11-20
Глорфиндейл Боромиевич
Больной никогда не признается, что он болен :)

Согласен. Макаводы - это болезнь.
2022-11-20
Александр Туманов (brium)
У меня не никаких комплексов. Это констатация фактов.

Врачу расскажешь, чего у тебя там нет.
2022-11-20
Мятный Дворецкий
Врачу расскажешь, чего у тебя там нет.

У меня нет Мака. Так что к врачу как раз тебе.
2022-11-21
Александр Туманов (brium)
У меня нет Мака. Так что к врачу как раз тебе.

Я даже подскажу с чем идти — заниженная самооценка и синдром гиперкомпенсации. Раз такая несдержанность в вопросе, что даже в комментариях пробивается, можно даже предположить детскую травму, возможно в детстве обижал макбук? :-)
2022-11-21
Мятный Дворецкий
Я даже подскажу с чем идти — заниженная самооценка и синдром гиперкомпенсации. Раз такая несдержанность в вопросе, что даже в комментариях пробивается, можно даже предположить детскую травму, возможно в детстве обижал макбук? :-)

Кстати, все банально с точки зрения психологии. Если что-то недоступно, например слишком дорого, то гораздо удобнее убедить себя, что это и не нужно и вообще это хлам. Так проще жить.
2022-11-23
Глорфиндейл Боромиевич
Кстати, все банально с точки зрения психологии. Если что-то недоступно, например слишком дорого, то гораздо удобнее убедить себя, что это и не нужно и вообще это хлам. Так проще жить.

Совершенно верно, а когда купил что-то за тыщу мильёнов, то гораздо удобнее убедить себя что это хорошая, годная вещь. Так проще жить.
2022-11-23
Victor F.
Совершенно верно, а когда купил что-то за тыщу мильёнов, то гораздо удобнее убедить себя что это хорошая, годная вещь. Так проще жить.

И это тоже, одно другому не противоречит. Поэтому всегда лучше исходить из личных задач, соответствует ли эта вещь твоим задачам и стоит ли она того. А не хейтить все что не нравится лично тебе и тем более называть больными людей, которым нравится та или иная платформа.
RENDER.RU