Cостоялся релиз Redshift 3.5.12
Команда Redshift выпускает по крайней мере одну новую сборку рендера каждый месяц. Redshift 3.5.12 получил интеграцию Open Image Denoise (OIDN) 0 библиотеку рендеринга с открытым исходным кодом от Intel.
До нынешнего года это было маловероятно, поскольку OIDN - это денойзер на базе CPU, а Redshift - рендерер на базе GPU. Однако, в начале этого года, компания Maxon представила Redshift CPU - новый режим рендеринга CPU, в Redshift 3.5, что позволило интегрировать OIDN наряду с существующими GPU денойзерами OptiX и Altus.
В настоящее время OIDN доступен только в Redshift для Cinema 4D, а поддержка других приложений, по словам разработчиков, будет обеспечена в ближайшее время. Среди других новых возможностей Redshift 3.5.12 включает поддержку многократного рассеивания в объёмах, что должно повысить визуальную реалистичность при рендеринге облаков, дыма и огня.
Данная функция поддерживается в любом хост приложении, однако в сообщении Maxon особо отмечается Pyro - новая система симуляции газообразных жидкостей, представленная в Cinema 4D 2023.1 в прошлом месяце. Помимо этого, шейдеры Tile и Brick в Cinema 4D теперь доступны как родные шейдеры Redshift.
Redshift 3.5.12 доступен для Windows 10, glibc 2.17 и выше Linux и macOS 11.5 и выше. Плагины интеграции рендера совместимы с 3ds Max 2015 и выше, Blender 2.83 и выше, Cinema 4D R21 и выше, Houdini 17.5+ (18.0+ на macOS), Katana 3.0v1 и выше и Maya 2016.5.
Софт предоставляется только по подписке, стоимость которой составляет 45$ в месяц или 264$ в год.