Состоялся релиз Blender 3.4
Blender 3.4 получил интеграцию библиотеки Intel Open Path Guiding Library, добавляющую поддержку направляющих контуров в CPU и Cycles.
Инструменты автомаскировки в режиме Sculpt/Paint теперь доступны из 3D Viewport и поддерживают карту загрязнений, вид и авто маскинг окружения. Редактор UV получил несколько обновлений существующих инструментов, а также новые операторы для выравнивания поворота развёртки, рандомизации участков, поддержки неравномерной сетки и т.д.
Геометрические ноды теперь отображаются в 3D Viewport, что упрощает отладку и тестирование частей дерева нод. Добавлено множество новых нод для получения данных сетки и кривых, образец UV поверхности, ассеты группы нод теперь отображаются в меню "Добавить".
Среди других улучшений отмечают новый модификатор контура Grease Pencil и улучшенный инструмент Fill, поддержку расширений PBR в файлах .mtl, улучшения в редакторах анимации, а также значительное увеличение скорости работы.
Blender 3.4 доступен для загрузки на официальном сайте. Программное обеспечение доступно для Windows 8.1 и выше, macOS 10.13 на Intel и macOS 11.0 на Apple Silicon и выше и Linux.
С полноценным обзором Blender 3.4 можно ознакомиться здесь.