ZBrush 2021.7.1 от Pixologic

he77ga-2021.jpg

В ZBrush 2021.7.1 новая кисть BevelArc стала совместима со Sculptris Pro - системой динамической тесселяции ZBrush. Среди других изменений отмечается возможность использования клавиш со стрелками для управления кистями IMM и временной шкалой, а операция "Сохранить как" теперь запоминает исходное расположение файла, независимо от любого другого импортируемого файла.

Была исправлена ошибка с 3D слоями, которые могли привести к невозможности загрузки файла с историей отмены, также были исправлены несколько функций сохранений и экспорта, которые теперь не запоминают последнее местоположение, использованное в Windows. Помимо этого было исправлено немалое количество других ошибок программного обеспечения.

ZBrush 2021.7.1 доступен для 64 разрядных Windows Vista и выше и для Mac OS X 10.11 и выше. Стоимость новой бессрочной лицензии составляет 895$. Стоимость подписки - 39,95$ в месяц или 179,95$ на шесть месяцев. Обновление является бесплатным для существующих пользователей.

646 0 850 3
15
2021-09-30
пиксолоджик, ну пожалуйста, сделай уже наконец редизайн!!)) каждый раз вижу ультрагромкие заголовки об обновлении програмы, каждый раз захожу в новость и вижу все тот же самый скриншот интерфейса 8 летней давности, и каждый раз мне становится плохо) как же мечтаю, что когда-то это случится)
2021-09-30
Это слепое пятно. Они просто не видят убогость интерфейса. Они вообще считают это приятной особенностью. Это фитча. Кто-же от неё откажется. )
2021-09-30
Интерфейс придуман инопланетянином, изменить его значит разрушить всю его гениальную задумку, люди пока что не дошли до его осмысления, слишком примитивны.
2021-09-30
Надо писать: "Вы, люди пока не дошли..."
2021-09-30
Лиж бы поныть. Как по мне зебра наиболее простая в освоении софтина. Можно изучить движение во вьюпорте и штук 5 кистей и вперед за работу. Когда в обычном 3d софте нужно нормально так заморочится. Если комуто нужен весь функционал, ну извольте попыхтеть поучить. Да и че там марсианского то, все функции во вкладках. Все инструменты в кистях. По моему проше придумать не реально.
2021-09-30
De VerhЛиж бы поныть. Как по мне зебра наиболее простая в освоении софтина. Можно изучить движение во вьюпорте и штук 5 кистей и вперед за работу. Когда в обычном 3d софте нужно нормально так заморочится. Если комуто нужен весь функционал, ну извольте попыхтеть поучить. Да и че там марсианского то, все функции во вкладках. Все инструменты в кистях. По моему проше придумать не реально.

все очень даже реально) просто поверьте) тот же мадбокс от автодеска - я после макса просто сел за него и понял большинство функционала без туторов. но тут "школа автодеска" конечно же дается в знаки. еще есть блендер - там плюс минус тоже, даже не зная еще тогда блендера у меня очень даже получалось делать в нем скульпты без особых туторов. дальше 3д-коат, там уже посложнее, и виною опять таки интерфейс - нет иконок, многое просто написано неприметными одинаковыми на вид текстами, ровно как и менюшки закиданы просто безликими текстами. тут уже нужно туторы смотреть.
у зибраша же все еще хуже чем у 3д коата. обилие менюшек просто зашкаливает. при чем они и сверху, и сбоку, и с другого боку. все не по логике использования групировано, а по алфавиту, это вообще зашквар. еще там какие-то "эдит моды" меня напрягали совершенно ненужные, тулзы и тд (все это можно было упростить, и просто лепить модель).
основные у меня притензии - огромным скопом напиханые в кучу менюшки, и отсутствие адекватных групировок и икинок. просто один большой сплошной бардак :)
а по поводу "сесть можно лепить сразу, только вьюпорт расчехлить" - смею сказать, что это в любом софте так, проверил, потому как трогал руками все. сначала сферу создаешь. потом её жмякаешь. еще через 10-15 минут там что-то более понятное начинаешь лепить. через пол часика пару вопросов нагуглишь и хоткеев. и вуаля - через час другой ты уже там какие-то мультяшки можешь лепить. это везде так. другое дело более умные вещи в зебре понаходить и раздуплить их. и тут лично для меня уже без тутора просто никуда, а я не первый день в 3д.
но смею убавить пыл вашего ответа - я конечно же не против зебры, это мощный инструмент. и если 3д-джедаи способны его осилить и творить там чудеса - то я не собираюсь говорить что зебра плохая. она крутая, но сложная) я несколько раз пробовал - вообще не идет дело, она однозначно отличается от любого другого плюс минус адекватного софта.
2021-09-30
Максим М
все очень даже реально) просто поверьте) тот же мадбокс от и т.д.

Мне кажется вы приувиличиваете сложность зебры. 5-6 кистями (ну ладно 10) делается любой персонаж. Кисти все простые как двери. Ну нравится заморачиватся с какимито сложносочененными штуками, ну покурите туторы, доки пиксолоджика (там кстати все вкладки расписаны ) так везде. А насчет интерфейса ну не нравится родной, кастомизируйте под себя. Люди вон в про режиме работают, вообще без кнопок. Короче проблема вообще не очем.
2021-10-01
Максим М
но смею убавить пыл вашего ответа - я конечно же не против зебры, это мощный инструмент. и если 3д-джедаи способны его осилить и творить там чудеса - то я не собираюсь говорить что зебра плохая. она крутая, но сложная) я несколько раз пробовал - вообще не идет дело, она однозначно отличается от любого другого плюс минус адекватного софта.
Есть такое. Странный интерфейс, который еще первых версий и который был расчитан слегка на другие задачи чем сейчас. Раньше это была нишевая 2.5D рисовалка с эффектом impasto, а теперь замахивается на 3д редактор "все-в-одном". Задачи принципиально другие. Особенно напрягает система subtool-ов. Могли бы перейти на нормальные сцены. Но в целом научиться работать можно, в последних версиях хотя-бы появились нормальные инструменты для трансформации, хотя хардсюрф все-равно проще делать по классике. Самое главное - скорость, когда можно лепить миллионы поликов в реальном времени. Тут конкурентов вообще нет, терпим, привыкаем )))
2021-10-01
De Verh...ну извольте попыхтеть поучить.

Какая глупость. Ведь софт создаётся для того чтобы приносить трудности. Хочешь подняться на 22 этаж - изволь попыхтеть, лифт не предусмотрен конструкцией, просто переставляй ноги на лестнице...
2021-10-01
Andrej Logvin
Какая глупость. Ведь софт создаётся для того чтобы приносить трудности. Хочешь подняться на 22 этаж - изволь попыхтеть, лифт не предусмотрен конструкцией, просто переставляй ноги на лестнице...

Ну не пыхтите делайте все 5-10 кистями, так просто как в зебре не стартанеш ни в одной программе. Это факт. Хотите большего колупайте дальше, так везде в принципе, только в зебре старт проще
2021-10-01
Нет, вы не понимаете. Люди хотят и на 3 и на 22 этаж ходить с лёгкостью. Чтобы и мебель и велосипед без лишнего гемороя поднимать. Поэтому и пандус нужен, и лифт, и грузовой лифт, лучше чтобы на входе вообще ступенек не было, и красивая плитка и стеклянная большая дверь, и светло ночью, и цветами пахло... люди этого хотят. Ваше предложения пользоваться первыми двумя этажами, а велосипеды на горбу тащить и дверь ногой открывать выглядят как издевательство.

Зачем делать непонятный софт? Чтобы что? Чтобы меньше пользователей было?
2021-10-01
Andrej LogvinНет, вы не понимаете. Люди хотят и на 3 и на 22 этаж ходить с лёгкостью. Чтобы и мебель и велосипед без лишнего гемороя поднимать. Поэтому и пандус нужен, и лифт, и грузовой лифт, лучше чтобы на входе вообще ступенек не было, и красивая плитка и стеклянная большая дверь, и светло ночью, и цветами пахло... люди этого хотят. Ваше предложения пользоваться первыми двумя этажами, а велосипеды на горбу тащить и дверь ногой открывать выглядят как издевательство.

Зачем делать непонятный софт? Чтобы что? Чтобы меньше пользователей было?

Это вы не понимаете, я говорю о том, что интерфейс зебры, такойже наркоманский как и в любом 3д софте, но в отличае от макса, маи, блендера, синимы. Вы можите выучить в зебре перемешения во вьюпорте, и несколько кистей и вылепить скажем так большие и средние формы персонажа вообще без проблем. Для этого нет необходимости учить все кнопки в программе, они не нужны. Очень легкий старт. Попробуйте в мая, максе, блендере (да тут есть какой никакой скульпт, но тоже нужно учить перемещение во вьюпорте и кисти) сделать большие и средние формы персонажа, скоко времени потратите на изучение инструментария софта? А если уж принципиально сравнивать зебру с универсальным софтом (мая, макс, блендер), то они куда более перегружены различным функционалом в следствии своей универсальности. В той же мая (я просто в ней работаю) по мимо самого инструмента имеется куча настроек к этому инструменту в свойствах. Ну и? Да если тебе нужен этот инструмент ты все это изучишь. И никто не орет о марсианском интерфейсе, 22 этажах. Да емае если вы не в состоянии осилить интерфейс зебры, че дальше то будит?
2021-10-02
Есть такая штука как эргономика программного обеспечения, оно же юзабилити. Так вот у Збраш с этим явные проблемы и разговоры о том что можно выучить что угодно, они в общем-то о пустом. Можно поставить на машину квадратные колёса и говорить "едет же, привыкай, жизнь сурова".
2021-10-02
Andrew Feoktistov (fruit_cake)Есть такая штука как эргономика программного обеспечения, оно же юзабилити. Так вот у Збраш с этим явные проблемы и разговоры о том что можно выучить что угодно, они в общем-то о пустом. Можно поставить на машину квадратные колёса и говорить "едет же, привыкай, жизнь сурова".
Это ваше личное восприятие. К примеру я не вижу никаких проблем. Но даже если для вас все так плохо, вы можете легко все перестроить под себя. Можно создавать собственные вкладки, добавлять и убирать кнопки вообще без проблем. К примеру мне важно видить какой кистью я работаю и состояние симметрии, все остальное вообще нафиг не нужно. Все чем часто пользуюсь запихано в кастомные вкладки, которые на хоткеях. Все это сделано как и в любой другой софтине 3D. Если вы всю жизнь работали в максе, то зайдя в блендер тоже потеряетесь на какоето время. Такойже марсианский интерфейс для человека который ниразу в нем не работал.
2021-10-03
Никогда не понимал смысл менять устоявшийся интерфейс. Для старожилов это палка в колеса, для новичков проблема со старыми туторами. Браш постепенно развивался годами, интерфейс обновлялся понемногу. По-моему это то что надо, вместо того чтобы каждый прикручивать свистелки перделки и переделывать иконки. Каждый раз с новой Майкой идешь искать где какая-то тулза, а она в другой закладке с другой иконкой. Бред как мне кажется.
RENDER.RU