Релиз Rumba 1.1 от Mercenaries Engineering
Выпущенный в прошлом году, Rumba позиционируется как "лучшее профессиональное решение для 3D анимации на рынке".
Программное обеспечение предназначено для устранения традиционных творческих препятствий при работе с анимацией, позволяя аниматорам работать непосредственно с персонажем без необходимости выполнять ненужную техническую настройку.
Его новые функции включают возможность устанавливать позы персонажей напрямую, манипулируя их геометрией, а не с помощью контрольного рига.
Аниматоры также могут работать над несколькими позами параллельно, используя представление с onion skin, которое одновременно отображает персонажа в последовательных кадрах анимации.
Программное обеспечение предназначено для интеграции с традиционными пайплайнами Maya, когда художники настраивают персонажей в Maya, а затем экспортируют их в Rumba с помощью прилагаемого плагина mtorba.
Пропсы и геометрию сцены можно экспортировать как стандартные файлы Alembic, а готовую анимацию также можно экспортировать обратно в Maya в виде кэшей Alembic или в формате FBX.
Как и его родственное приложение, производственный рендерер Guerilla Render, Rumba предназначен для обработки ресурсов той сложности, которая используется в типичных пайплайнах визуальных эффектов и анимации.
Rumba 1.1 получил новый инструмент выбора для отдельных частей персонажа. По умолчанию макет включат черты лица и цифры, но пользователи могут создавать свои собственные макеты.
Существует также новая система мультимедиа слоёв, позволяющая импортировать аудио или видеоклипы и воспроизводить их или редактировать в интерактивном режиме с помощью шкалы времени Rumba.
Помимо перечисленного, в обновление ввели поддержку USD, что позволяет импортировать ассеты в данном формате, а также просматривать и редактировать их в окне просмотра Hydra.
Улучшения рабочего процесса включают в себя возможность отображать персонажей в режиме силуэта, блокировать камеры, а также сохранять и перезагружать шоты кривых анимации.
Rumba 1.1 доступна для Windows 7 и выше и glbibc 2.17 и выше Linux. Программное обеспечение распространяется только по подписке, лицензии Freelance Ограничены одной на объект или проект и стоят 200 евро в год, а стоимость лицензии Studio - 600 евро в год.
Для ознакомления имеются также бесплатные полнофункциональные лицензии для энтузиастов и образовательных учреждений, только для некоммерческого использования.