Релиз Rumba 1.1 от Mercenaries Engineering

Выпущенный в прошлом году, Rumba позиционируется как "лучшее профессиональное решение для 3D анимации на рынке".
Программное обеспечение предназначено для устранения традиционных творческих препятствий при работе с анимацией, позволяя аниматорам работать непосредственно с персонажем без необходимости выполнять ненужную техническую настройку.
Его новые функции включают возможность устанавливать позы персонажей напрямую, манипулируя их геометрией, а не с помощью контрольного рига.

luc05.jpg

Аниматоры также могут работать над несколькими позами параллельно, используя представление с onion skin, которое одновременно отображает персонажа в последовательных кадрах анимации.
Программное обеспечение предназначено для интеграции с традиционными пайплайнами Maya, когда художники настраивают персонажей в Maya, а затем экспортируют их в Rumba с помощью прилагаемого плагина mtorba.

easy_character_posing.gif

Пропсы и геометрию сцены можно экспортировать как стандартные файлы Alembic, а готовую анимацию также можно экспортировать обратно в Maya в виде кэшей Alembic или в формате FBX.
Как и его родственное приложение, производственный рендерер Guerilla Render, Rumba предназначен для обработки ресурсов той сложности, которая используется в типичных пайплайнах визуальных эффектов и анимации.
Rumba 1.1 получил новый инструмент выбора для отдельных частей персонажа. По умолчанию макет включат черты лица и цифры, но пользователи могут создавать свои собственные макеты.

innovative_animation_workflow2.gif

unmatched_performance.gif

Существует также новая система мультимедиа слоёв, позволяющая импортировать аудио или видеоклипы и воспроизводить их или редактировать в интерактивном режиме с помощью шкалы времени Rumba.
Помимо перечисленного, в обновление ввели поддержку USD, что позволяет импортировать ассеты в данном формате, а также просматривать и редактировать их в окне просмотра Hydra.
Улучшения рабочего процесса включают в себя возможность отображать персонажей в режиме силуэта, блокировать камеры, а также сохранять и перезагружать шоты кривых анимации.

Rumba 1.1 доступна для Windows 7 и выше и glbibc 2.17 и выше Linux. Программное обеспечение распространяется только по подписке, лицензии Freelance Ограничены одной на объект или проект и стоят 200 евро в год, а стоимость лицензии Studio - 600 евро в год.
Для ознакомления имеются также бесплатные полнофункциональные лицензии для энтузиастов и образовательных учреждений, только для некоммерческого использования.

222 0 850 1
19
2021-10-25
ничего себе,чтоли правда вся анимация делаеться только в режиме мув? ни каких ротейтов?
2021-10-25
все там есть: select, move, rotate, scale - QWER, как в любом софте. как мая для персонажки только круче. всё в слоях. плюс глобальный кеш на всё, будь там хоть 50 активных персонажей, все красиво кешируется и крутится в реалтайме. студии оценили разработку парня и он крутые нововведения дал очень быстро, тот же USD и Alembic
2021-10-25
ванжулакак в любом софте.

В каком любом xD Вся эта тема тащится с майки, в майя давным давно это модификаторами делается, можно хоть мувы хоть грувы делать, то что на гифках показано это все перекочевало с майки, просто убрали все лишнее и про "как в любом софте" добавлю - как в любом кроме блендера xD в блендере все это через такую ж.пу сделано что анимировать что то в нем кроме абстракций процедурных вообще боль сравнимая с ударом по яйцам xD
2021-10-25
> просто убрали все лишнее
это прикольная особенность rumba.

неважно что там перекочевало. в мае не такая работа со слоями, именно поэтому она со...ет
2021-10-25
ванжула> просто убрали все лишнее
это прикольная особенность rumba.

неважно что там перекочевало. в мае не такая работа со слоями, именно поэтому она со...ет

Ну вроде как в майке со слоями все нормально лет уже 20 как. Не знаю как там в rumba, инструмент конечно интересный за счет удаления ненужного хлама и за счет переосмысления процесса работы с анимацией, но довольно нишевой опять-же. Но больше всего меня напрягает не наличие и отсутствия фишек или особенности UI всех этих новых программ, а то что уже и так этих программ сотни штук, иной раз гоняешь данные туда-сюда через не всегда такие уж универсальные форматы импорта-экспорта по нескольку раз. Вот это мне кажется отнимает фигову тучу времени, которую как-бы типа экономишь за счет этих самых обещаемых новых фишек. Там программулька, тут программулька, тут плагин, тут плагин к плагину. А в нормальных программах все на месте можно сделать "прямо не выходя из бассейна". В таких программах как Maya, Cinema 4D, 3ds max, Houdini, Modo похожий функционал либо предоставляется плагинами, либо пишется на скриптах за пару десятков часов и потом лежит, и есть не просит.
2021-10-25
Дмитрий Волоснихин
Ну вроде как в майке со слоями все нормально лет уже 20 как. Не знаю как там в rumba, инструмент конечно интересный за счет удаления ненужного хлама и за счет переосмысления процесса работы с анимацией, но довольно нишевой опять-же. Но больше всего меня напрягает не наличие и отсутствия фишек или особенности UI всех этих новых программ, а то что уже и так этих программ сотни штук, иной раз гоняешь данные туда-сюда через не всегда такие уж универсальные форматы импорта-экспорта по нескольку раз. Вот это мне кажется отнимает фигову тучу времени, которую как-бы типа экономишь за счет этих самых обещаемых новых фишек. Там программулька, тут программулька, тут плагин, тут плагин к плагину. А в нормальных программах все на месте можно сделать "прямо не выходя из бассейна". В таких программах как Maya, Cinema 4D, 3ds max, Houdini, Modo похожий функционал либо предоставляется плагинами, либо пишется на скриптах за пару десятков часов и потом лежит, и есть не просит.

В мае слои были кучу лет назад добавлены. В румбе слои это основа работы. майский trax и dopesheet только в правильной обертке. крайне советую попробовать
2021-10-25
ванжула
В мае слои были кучу лет назад добавлены. В румбе слои это основа работы. майский trax и dopesheet только в правильной обертке. крайне советую попробовать

Попробовать-то поробую, но что в мой конкретно рабочий процесс ляжет - вот в этом сомнительно, вроде и так было все норм )
2021-10-25
ванжулавсе там есть: select, move, rotate, scale -
не, это понятно,
но я завопил от удивления по причине того, что всё можно делать одним мувом, переклациваться с ротейта на мув в создании анимации это собственно ещё тот гемор, ну покрайней мере меня почему-то это вдруг стало сильно напрягать ))))) и призадумался я как бы всё так настроить чтоб обходиться без ротейтов ,,.
а тут такая новость,
только как жалко, что это не в максе %)))
2021-10-26
ванжуламайский trax и dopesheet только в правильной обертке.

кричу) кто то в майке вообще полный ноль xD слои просто сп...зжены с майки еще и лагучие они шо пздц, кто то не пробовал я вижу ни майку ни румбу чисто блендер раб :DDD
2021-10-26
Джонни Мнемоник
кричу) кто то в майке вообще полный ноль xD слои просто сп...зжены с майки еще и лагучие они шо пздц, кто то не пробовал я вижу ни майку ни румбу чисто блендер раб :DDD

Чудо, хватит везде орать, и во всех видеть блендерочеров. Я в отличии от тебя отплясал в мае 13 лет и помню как она развивалась и деградировала с 2000-го. Румбу не то что пробывал - изучал. И стримы и чаты. Заканчивай умничать. Видно кто из нас что пробывал. ЗЫ Блендер крайне не люблю.
2021-10-26
как оплясавший в мае 15 лет подтверждаю. Анимационные слои (как и трах эдитор) появились в майе довольно поздно и были скопированы с Softimage (в которой они были с хз каких времен). Но реализованы они тогда были гораздо хуже чем в софтимаге - менее удобно и гораздо глючнее. В отличие от софтимаги в мае при работе со слоями или трах клипами надо следить за каждым своим действием иначе вся эта хрупкая конструкция рассыпается из-за одного ключа который поставили выделив не тот обьект. И самое смешное что за все это время с момента появления ни слои и трах эдитор никак не улучшались. Т.е. даже если сейчас установить софтимагу версии 2005 года (слои и трах эдитор в мае появились в 2008 кажется), то там слои и анимейшен эдитор будут работать стабильнее и быстрее чем в последней версии майи.
2021-10-26
Александр Скнарин (wiTcHer) Анимационные слои (как и трах эдитор) появились в майе довольно поздно и были скопированы с Softimage

Да, таких удобных инструментов анимации как в SI вообще нет нигде. Но увы приходится пользоваться тем что есть сейчас готового. Из моего личного рейтинга пакетов для анимации 1. Maya, 2. Cinema 4D (очень удобно кстати тоже всякие нелинейности анимировать), 3. 3ds max :D

Если бы был жив SI, он бы был на первом месте сейчас (
2021-10-26
В Майе можно сделать отображение кривой с ключами прямо во вьюпорте как в Каскадёре?
2021-10-26
Andrew Feoktistov (fruit_cake)В Майе можно сделать отображение кривой с ключами прямо во вьюпорте как в Каскадёре?
да там есть editable motion trail
2021-10-26
ванжулаЧудо, хватит везде орать, и во всех видеть блендерочеров. Я в отличии от тебя отплясал в мае 13 лет и помню как она развивалась и деградировала с 2000-го.

Ну значит 13 лет своей жизни слил в унитаз) я ж тебя помню в предыдущих постах, ты так ничего и не скинул, че то там пукал в лужу что скриптил коддил в майке в итоге если я правильно помню срань какую то скинул уровня пятиклассника, так что потуши свой анусай, у тебя просто руки из булок растут, поэтому то слои тебе не так то вьюпорт) все прекрасно в майке работает, за 30 минут делов эти слои переписываются дописываются в пайтоне, причем все что у тебя не получается прекрасно получается у индустрии) шарить надо а не на форумах плакать что мозга не хватило и знаний ))
2021-10-27
Джонни Мнемоник
Ну значит 13 лет своей жизни слил в унитаз) я ж тебя помню в предыдущих постах, ты так ничего и не скинул, че то там пукал в лужу что скриптил коддил в майке в итоге если я правильно помню срань какую то скинул уровня пятиклассника, так что потуши свой анусай, у тебя просто руки из булок растут, поэтому то слои тебе не так то вьюпорт) все прекрасно в майке работает, за 30 минут делов эти слои переписываются дописываются в пайтоне, причем все что у тебя не получается прекрасно получается у индустрии) шарить надо а не на форумах плакать что мозга не хватило и знаний ))

https://alexeyvanzhula.gumroad.com/

Это одни из моих разработок. Дисней использует эти инструменты. Мне абсолютно пофиг чего ты там достиг, но противно наблюдать как ты орешь громче всех, при этом хамишь часто. Прикрой ротик, "разрыхлитель тем с блендером"
2021-10-27
> за 30 минут делов эти слои переписываются дописываются в пайтоне
Клоун. Ты везде кричишь про питон в майке и что в нем всё переписывается. Напиши и покажи
2021-10-27
Джонни Мнемоникче то там пукал в лужу что скриптил коддил в майке в итоге если я правильно помню срань какую то скинул уровня пятиклассника, так что потуши свой анусай

Бан на неделю, тут так нельзя общаться, при повторении подобной проблемы будет пожизненный бан.
2021-10-27
> я ж тебя помню в предыдущих постах, ты так ничего и не скинул, че то там пукал в лужу что скриптил коддил в майке

Джонни Мнемоник, не надо разводить бред. Я другому пациэнту (он еще в фильмах снимается) показал начало галереи своего плагина. Работы даже не мои, но оно кричало что в гудини можно моделить только кубики. Я решил скинуть. В тоже время я скинул ссылки на свои видео и прямо намекнул что я программист и это про другое, при этом мои познания о той же мае куда глубже и древнее его.

На будушее. Ты, мамкин дуэлянт, любишь на дуэли вызывать. Со стороны тошнотно выглядит, если чесно. Но вдруг если захочешь повторить подобное, я могу тебе организовать "майкин питон" и "300 лямов"

ПС Администраторы быстро ликвидировали нечисть на время. Ждем пациэнта
RENDER.RU