Релиз D5 Render 2.0 от Dimension

D5 Renderer первый релиз которого состоялся в прошлом год, представляет собой быстрое и всё более мощное средство визуализации на GPU с плагинами интеграции для ряда инструментов DCC и CAD, включая 3ds Max и Blender.

Помимо рендеринга сцен непосредственно из связанного приложения DCC, пользователи могут импортировать модели в формате FBX, Alembic или SketchUp в SKP, применять материалы PBR и назначать sky lights HDR, фотометрические источники света и LUT's.
Среди других функций можно отметить рассеяние объектов, систему физического неба, поддержку объёмных и основанных на частицах эффектов, автоматическую экспозицию, выбор глубины резкости, отсечение камеры и интегрированное шумоподавление.
Программное обеспечение использует платформу RTX от Nvidia для аппаратно ускоренной трассировки лучей и способно рендерить неподвижные изображения и панорамы в 16k, а также 4k видео.

211013_D5Render2_PathTool.webm.gif

Версия программного обеспечения для сообщества бесплатна для коммерческого использования и не имеет ограничений по функциям, а коммерческие подписки Pro добавляют доступ к поддержке продукта и облачной библиотеке стандартных ассетов.
D5 Renderer 2.0 расширяет возможности программного обеспечения для компоновки сцен, добавляя инструмент траектории на основе кривой Безье.
Его можно использовать для рисования траекторий движения для анимированных стоковых ресурсов, таких как персонажи или транспортные средства, что позволяет создавать анимированные сцены без редактирования ключевых кадров.
Инструмент "Путь" также можно использовать для распределения статических объектов, таких как растения: например для создания живой изгороди.
Помимо этого в релизе представлена новая система погоды и появился новый PBR материал травы.

d7e37ca08ce7b085fa5722ae631ec91ffb0dbc50.gif

В D5 Renderer также радикально изменён интерфейс, исходя из примечаний к релизу, как для размещения ключевых инструментов в более логичных позициях, так и для освобождения места в пользовательском интерфейса для добавления новых инструментов в будущем.
Также в улучшениях рабочего процесса отмечается возможность копирования и внедрения текстурных карт между материалами и дублирования видеоклипов, перенося ключевые кадры и значения параметров из оригинала.

32499f498b9300b7d9344793f724bb065a93c8ca.gif

Максимально выходное разрешение для неподвижных изображений и панорам было увеличено с 8k до 16k, а максимальный размер файла сцены для анимации с 50MB до 200MB.

02e8fc117aa2f3ba2c78944dc86c818bc78cbfe2.jpeg

Максимальное количество объектов сцены было увеличено со 100 до 1000 и теперь пользователи могут просматривать статистику, такую как использование графического процессора, частота кадров и количество полигонов, непосредственно внутри программного обеспечения, помогая отлаживать сложные сцены.
Сообщается, что Dimension 5 не предоставляет старую бессрочную лицензию в размере 480$ на платную версию программного обеспечения Pro, стоимость которой теперь 38$ в месяц или 360$ в год.
D5 Renderer 2.0 доступен для Windows 10. Софт требует графический процессор Nvidia RTX текущего поколения или совместимая карта GeForce GTX: Dimension 5 рекомендует GeForce GTX 1060 или выше.
Плагины интеграции доступны для 3ds Max 2017 и выше, ArchiCAD 21 и выше, Blender 2.82 и более новые версии, Revit 2018 и выше, Rhino 6.5 и выше и SketchUp 2017 и новее.
Программное обеспечение бесплатно для личного и образовательного использования, подписка на версию Pro, которая обеспечивает доступ к поддержке продукта и онлайн - библиотеке активов, стоит 38$ в месяц ил 360$ в год.

565 0 850 5
1
2021-10-22
А если у меня Radeon RX580, мне нельзя его установить? Работать не будет? Или CPU этот движок тоже поддерживает?
RENDER.RU