Релиз Arnold 7.0

Arnold 7.0 - новейшая версия средства визуализации получил интеграцию Open Image Denoise (OIDN) - инфраструктуру шумоподавления на базе CPU, обученной искусственным интеллектом Intel.
Он предоставляется параллельно со старым шумоподавителем на базе Arnold CPU и шумоподавителем на базе GPU Nvidia Optix.
И OIDN и шумоподавители OptiX могут использовать новый шумоподавитель Arnold 7.0 Noise_albedo_noisy AOV, который добавляет зеркальные отражения и рефракции к альбедо, потенциально улучшая качество шумоподавления.

image_four_column.jpg

Arnold 7.0 также расширяет структуру нод постобработки "imager", представленных в Arnold 6.1 в прошлом году. Помимо шумоподавления OIDN мы имеем image_color_curves для коррекции цвета, который предоставляет отдельные кривые управления для отдельных компонентов RGB и общей яркости.

Существующий "формирователь" изображений тональной карты получил новый режим LUT для применения взглядов на основе LUT к изображениям.
Таблицы LUT могут применяться в любом формате, поддерживаемым стандартом управления цветом OpenColorIO 2, поддержку которого Ardold получил одним их первых приложений VFX, поддерживающих, в том числе, файлы .cube, .look, 3dl и .clf.

kris_costa_african_warrior.jpg

Помимо этого, полнокадровые формирователи изображения теперь обновляются во время рендеринга, что даёт возможность предпросмотра выходных данных цепочки до завершения рендеринга всего кадра.
Фреймворк рендеринга Adrold на GPU, представленный в Arnold 5.3, продолжает развиваться и Arnold GPU получает поддержку матовых материалов для рендеринга эффектов удержания. Матовый шейдер теперь поддерживается GPU.

sefki_ibrahim_uncle_jackie.jpg

Кроме того, было уменьшено использование памяти GPU при рендеринге полигональной геометрии в сценах с "тяжёлым сабдивайдом" используется "примерно на 33% меньше памяти графического процессора", нежели в Arnold 6.2.1.
Теперь Arnold использует NanoVDB - упрощённое представление объёмов OpenVDB на базе GPU Nvidia, при этом Arnold 7.0 обеспечивает дополнительное сокращение использования памяти на 50-60% по сравнению с Arnold 6.2.1.
Данное улучшение делает рендеринг GPU более эффективным с точки зрения памяти, нежели рендеринг CPU, для объёмов. Со слов Autodesk, "объёмы GPU теперь потребляют меньше видеопамяти, чем эквивалентные объёмы CPU потребляют оперативной памяти".

Поддержка рабочих процессов, основанных на USD, представленные в Arnold 6.0 была расширена добавлением поддержки глубокого рендеринга и связывания света.
Обновление также добавило поддержку адаптеров Usdlmaging, что делает возможным "прозрачное использование процедур и форм, специфичных для Arnold" в программе просмотра USD Hydra. Также была добавлена поддержка сопоставления путей при загрузке файлов USD, возможность расчёта размытия в движении с использованием начальной скорости или ускорения и возможность записи нескольких кадров в один файл USD.
Среди других изменений отмечается обновление поддержки Arnold Для MaterialX 1.38, поставки стандартной конфигурации OpenColorIO 2, поддержка SSS Set Name в режиме случайного блуждания, улучшение производительности особенно при прогрессивном рендеринге и многое другое.

Arnold 7.0 доступен для Windows 10/ RHEL/ CentOS 7 и выше Linux и macOS 10.13-10.15. Возможна интеграфия с 3ds Max, Cinema 4D, Houdini, Katana и Maya.
Софт предоставляется только в аренду с однопользовательской подпиской от 45$ в месяц или 360$ в год. СТоимость многопользовательских подписок начинается с 630$ в год. Плагины бесплатны.
Arnold GPU поддерживается только в Windows и Linux и требует совместимого графического процессора Nvidia.

680 0 850 4
0
RENDER.RU