Godot Engine получил грант в размере 120 000$ от Kefir.
Грант в размере 120 000$ от российской игровой студии Kefir будет использован для будущего развития игрового движка с открытым исходным кодом Godot. Средства также будут использованы на продление контрактов с существующими разработчиками и для "найма большего количества участников для работы над теми областями софта, которые в этом больше всего нуждаются".
Данный шаг от игровой студии Kefir является очередным примером новой тенденции - готовности студий коммерческого производства поддерживать разработку альтернатив с открытым исходным кодом их существующим инструментам разработки.
В случае с Kefir - это альтернатива Unity, который использовался в предыдущих игровых проектах.
На данный момент студия Kefir использует Godot Engine для внутренних прототипов и "рассматривает возможность его дальнейшего использования в будущем". Напомним, что в прошлом году компания Epic пожертвовали в разработку Godot Engine 250 000$, что является крупнейшим пожертвованием в пользу данного инструмента.
Текущая разработка в области Godot включает в себя длительный проект по замене существующей серверной рендеринга OpenGL ES 3.x Godot на сервер, основанный на Vulkan API, который должен быть развёрнут в грядущей Godot 4.0.
В блоге студии Kefir отметили "С огромной радостью наблюдаем, как растёт инструментарий в гемдеве. Спасибо нашим друзьям из Godot Engine за доступный движок любому мечтающему делать игры!"