Sculptron 1.0 от Otoy.
В коммерческом релизе Sculptron 1.0 добавлено множество ключевых функций, которые были недоступны в бесплатных сборках, включая Outliner и Scene Graph, преобразования и модификаторы объектов, освещение HDRI окна просмотра и анимируемую камеру.
Теперь программное обеспечение доступно только по годовой подписке, стоимость которой составляет 9,90 евро в месяц. Отмечается, что тот, кто приобретает новый Wacom Cintiq Pro или MobileStudio Pro получает три месяца использования бесплатно.
Со слов разработчиков, Sculptron - это не замена ZBrush или других специализированных инструментов для скульптинга. Возможные варианты использования Sculptron включают в себя редактирование кэшей симуляции для удаления нежелательных элементов, без повторного запуска всей симуляции или исправления артефактов в анимации персонажей.
Помимо экспорта геометрии в формате OBJ и кэшей анимации, пользователи также могут преобразовывать сетки в объёмы и экспортировать их в формат OpenVDB.
В данном релизе также значительно улучшилось визуальное качество, с которым 3D модели отображаются во вьюпорте, после введения нового материала PBR с поддержкой UV текстур. Также отмечается новый элемент Environment, который позволяет применить к модели HDRI освещение.
Среди новых возможностей скульптинга можно отметить использование изображений или процедурных текстур в качестве альфа каналов для кистей скульптинга.
Программное обеспечение также получило деформатор Delta Mush, используемый во многих 3D пакетах для исправления артефактов анимации, сглаживая нежелательные деформации меша персонажа, сохраняя детали поверхности.
Sculptron 1.0 доступен только для Windows 10. Софт не имеет поддержки графических процессоров Intel, в остальном требует только OpenGL 4.6, проблем с работой видеокарт AMD и Nvidia возникнуть не должно.
Стоимость подписки составляет около 140$. Для работы требуется постоянное соединение с интернетом лицензирования Otoy, исходя из этого, использовать софт в режиме оффлайн не получится.