Состоялся релиз V-Ray 5 для SketchUp.

V-ray 5 для SketchUp получил ключевые функции из других релизов V-Ray, включая композитинг в буфере кадра V-Ray, систему Light Mix и новые параметры материалов.

В релизе присутствует уникальная функция — V-Ray Vision, новый режим рендеринга на основе растеризации в реальном времени для изучения сцен SketchUp и Light Gen - автоматизированную систему для рендеринга различных вариантов освещения сцены. SketchUp является последним приложением, которое получило обновление V-Ray 5, после релизов V-Ray 5 для 3ds Max и Maya в начале этого года.

Ключевым изменением является встроенная композиция на основе слоёв в буфере кадров V-Ray (VFB) и Light Mix - систему в стиле Corona рендерер для регулировки интенсивности света на изображении без необходимости повторного рендеринга. В обновлении также представлена новые Sun и Sky model, которые дают физически более точные результаты, нежели их предшественник, особенно когда солнце находится близко к горизонту.

v5_sketchup_New_Sky_Model2_690x380.jpg

Пользователи SketchUp получили новые материалы в V-Ray 5, включая материалы покрытия и блеска в стандартном материале V-Ray, новые параметры рандомизации текстур и обновление V-Ray Dirt. С релизом поставляется обновлённая библиотека материалов, включающей в себя более 500 предустановок, среди которых архитектурные материалы, такие как стекло, металл и дерево.
Стоит также отметить собственную уникальную функцию для пользователей SketchUp - V-Ray Vision - это новый режим рендеринга в реальном времени, который находится в разработке.

v5_sketchup_VFB_Composite_690x380.jpg

Global Contour в V-Ray для SketchUp предназначен для применения к сцене эффекта контура с закрашиванием. Он основывается на материале Toon, который "исправляет некоторые проблемы" предшественника в V-Ray Next и также может применяться к существующим настройкам затенения без необходимости переназначения материалов.

201109_VRay5SketchUp_Contours.jpg

V-Ray 5 для SketckUp доступен для SketchUp 2016 и выше, работающего на Windows 7 и более новых версиях, Mac OS X 10.9 и выше. Стоимость бессрочной лицензии составляет 790$ на рабочую станцию и одну ноду рендеринга.

500 0 850 2
9
2020-11-11
Связка рилтайм для настройки света/материалов и финал рендеринг в реализме - это просто замечательная штука! Зачем я и полез из макса в блендер(eevee-cycles, но не для архвиза, для арт сценок), оценив как же это удобно - видеть что ты делаешь, нежели работать вслепую как артиллерист с поправками при каждом новом выстреле(пре-рендере). Мгновенно возросло качество освещения сцен, ведь источники света расставляешь уже не методом предположений(и сверки их тестами пре-рендеров), а просто двигаешь и смотришь пока не заиграет. Стало понятно что за этим будущее, и не понятно - как вообще раньше можно было без этого? Интересно, будет ли подобная фича в вирее для макса встроенной, или там в итоге будет через мост в отдельный лаунчер для рилтайма в виде "проект лагуна"? Ну и всё же виреевский realtime более требовательный к стоимости видюхи чем блендеровский (хочет как минимум RTX).
2020-11-11
Невезучий УтенокСвязка рилтайм для настройки света/материалов и финал рендеринг в реализме - это просто замечательная штука! Зачем я и полез из макса в блендер(eevee-cycles, но не для архвиза, для арт сценок), оценив как же это удобно - видеть что ты делаешь, нежели работать вслепую как артиллерист с поправками при каждом новом выстреле(пре-рендере).
Да года три уже врей IPR в максе во вьюпорте... Да и Арнольд. Я на 1060 проблем не испытываю.
2020-11-11
"включая материалы покрытия и блеска" - sheen - это не блеск в обычном понимании, это имитация блестящих тканей - The Sheen layer can be used for creation of cloth material, such as satin. Sheen layer is a top reflective layer to the diffuse color.
2020-11-11
Да года три уже врей IPR в максе во вьюпорте... Да и Арнольд. Я на 1060 проблем не испытываю.

Да, только он рушится при каждом удобном случае, например частенько при создании нового обьекта, и не все настройки принимает, например настройки рендера игнорируются...
2020-11-11
Невезучий УтенокСвязка рилтайм для настройки света/материалов и финал рендеринг в реализме - это просто замечательная штука! Зачем я и полез из макса в блендер(eevee-cycles, но не для архвиза, для арт сценок), оценив как же это удобно - видеть что ты делаешь, нежели работать вслепую как артиллерист с поправками при каждом новом выстреле(пре-рендере). Мгновенно возросло качество освещения сцен, ведь источники света расставляешь уже не методом предположений(и сверки их тестами пре-рендеров), а просто двигаешь и смотришь пока не заиграет. Стало понятно что за этим будущее, и не понятно - как вообще раньше можно было без этого? Интересно, будет ли подобная фича в вирее для макса встроенной, или там в итоге будет через мост в отдельный лаунчер для рилтайма в виде "проект лагуна"? Ну и всё же виреевский realtime более требовательный к стоимости видюхи чем блендеровский (хочет как минимум RTX).

Одно дело арт сценки с игрушечным светом, другое дело, фоторил для архвиза или кино.
Пс. В слепую не кто не работает. Есть физически корректные параметры как у света, так и у материалов.
Ппсс.. Почему блендеристы везде свои пять копеек вставляют постоянно?
2020-11-11
Andrej Logvin
Да, только он рушится при каждом удобном случае, например частенько при создании нового обьекта, и не все настройки принимает, например настройки рендера игнорируются...

Который из них? :)
2020-11-12
Использую Enscape в скечапе до сих пор тащусь)
2020-11-12
А в проекте лагуна что плохого? Что нужно нажать во вьюпорте правой кнопкой мышки и нажать экспорт вирейсцену? Не сравнивайте тут ив и виреевскую лагуну, это две огромные разницы, одна основана на разработках игровых движков, другая на трассировке лучей. АйПиАр у меня очень редко вылетает, но когда в сцене уже больше пары лямов поликов он трудный на подъём...
А и еще в лагуну можно принести сцену из любого пакета где есть вирей, а в сайклс только блендер, разницу в потенциалах чувствуешь?


П.С. Если не умеешь настраивать свет, не знаешь что это такое, почему и где стоит и на что влияет то и в реальном времени будет те же бревнорендеры что и без риалтайма, уровень навыка от того что в реальном времени ты видишь блики у тебя не повышается ну никак
2020-11-12
Михаил ШклярикА в проекте лагуна
лавина :)
RENDER.RU