Обновление Unreal Engine 4.26.

Epic Games представили очередное обновление для всемирно известного игрового движка Unreal Engine, который, несомненно, является самым популярным для разработки игр любых жанров и типов. Масштабное обновление Uneral Engine 4.26 несёт в себе много нововведений, исправлений ошибок, дополнений и многое другое.

Можно отметить особо важные изменения, которые будут интересны художникам, а не разработчикам, например новая вода, объёмная система облаков и скрытые функции, наподобие логического моделирования и запекание карты освещения на GPU.
Самым интересным нововведением можно назвать новую водную систему, которая позволяет художникам создавать что угодно, от водоёмов до океанов. Всё это возможно благодаря новым наборам функций моделирования, построения сетки и рендеринга.

image_9.png

Дизайнеры уровней могут использовать Water Body Actors, для размещения водоёмов в окружающей среде, используя сплайновый процесс для рисования форм рек и озёр.
Water Body Actors может взаимодействовать с поверхностью ландшафта, поэтому вода должна вести себя корректно и выйти на новый уровень качества.
В Unreal Engine 4.26 вышел из бета тестирования рендеринг волос, благодаря новому редактору Groom Asset Editor рабочий процесс должен быть более удобным. Теперь имеется возможность редактировать причёски, импортированные из других приложений DCC в формате Alembic, а также редактировать материалы для волос, при этом результаты отображаются в окне предпросмотра с поддержкой физики.

1.jpg

Стоит также подробнее остановиться на новой функции Unreal Engine 4.26 - это новая облачная система "кинематографического качества". В отличие от традиционных систем, которые основываются на текстурах небесных куполов, результаты остаются неизменными как с воздуха так и с земли.
Новый компонент Volunetric Cloud поддерживает взаимодействие с освещением окружающей среды из компонента Sky Atnosphere в Ureal Engine, Sky Light и двумя направленными источниками света, представляющими солнце и луну. В итоге облака должны генерировать правдоподобные тени как на местности под ними, так и внутри себя.

image_4.png

Movie Render Queue позволяет создавать высококачественные кадры со сглаживанием и размытием движения для кино и телевидения, маркетинга и кинематографии и, помимо этого, изображения с очень высоким разрешением для печати.
Также теперь в Unreal Engine поддерживается OpenColorIO. Обеспечена новая поддержка экспорта многоканальных EXR, кодеков Apple ProRes и Avid DNxHR, файлов EDL Final Cut Pro XML, а также возможность интеграции ферм рендеринга.
В обновлении имеется также ряд экспериментальных функций для анимации и превиза сценических шоу, подробнее с которыми можно ознакомиться в официальной документации.
Unreal Engine 4.26 доступен для 64 разрядных Windows, macOS и Linux. Использование редактора и интерактивный рендеринг бесплатны.

733 0 850 8
23
2020-12-08
Молодцы ребята, рубят фишку, технологии у них на высоте. Одно смущает в Анриале - перегруженный и аляповатый интерфейс из 90х годов.
2020-12-08
Очень интиресно)
2020-12-08
Жаль на фрилансе везде юнити требуют(
2020-12-08
вода один чёрт по прежнему нормально не работает
Andrej LogvinОдно смущает в Анриале - перегруженный и аляповатый интерфейс из 90х годов.
интерфейс вообще ужасный
2020-12-08
UI анреала (начиная с версии 4) напоминает незабвенную Cararra studio где каждая иконка рисовалась не для того чтобы выполнять своё назначение, а чтобы в рамочке в Лувре висеть рядом с моной лизой
2020-12-08
Ставил я 4.25 анриал, там для воды нет нормальных встроенных шейдеров. Деревьев нормальных нет, травы. Подразумевается, что это всё покупать надо?
2020-12-08
А где есть? В Unity? Или в CryEngine? Неужто в Unigine?
2020-12-08
Максим, скажи лучше где качественные варезные библиотеки лежат.
2020-12-08
С какой бы стати?
2020-12-08
Максим, а без них от анрила в кинематографических и архитектурных задачах пользы, как от козла молока.
2020-12-08
Shinetek, вообще говоря, Quixel Megascans в UE4 используются бесплатно.
2020-12-08
Там только материалы поверхностей и мусор. Т.е. грубо говоря, если я хочу замутить лесок на берегу речки, надо отлистать 2-3 косаря $ за модельки деревьев, кустов и травки.
2020-12-08
Shinetek, схрена ли? В маркете бесплатной растительности хоть *пой жуй.
2020-12-08
в маркете только трешак забесплатно
2020-12-08
Максим, в крайэнжине есть
2020-12-08
Shinetek Protogroupв маркете только трешак забесплатно

Люмиончик хакнутый можно взять, там крута библиотечка встроенная,,
2020-12-09
в маркете есть нормальные деревья и камни всякие, наборы от мегасканс с 8к текстурами которые весят по 20гб (хотя бы разделили на 4к версии, качать всё это задолбаешься)
2020-12-09
В унриале офигенный удобный интерфейс
2020-12-10
paul kmitВ унриале офигенный удобный интерфейс

Между прочим да, особенно на 4к мониторе. Не надо вглядываться/вчитываться, иконки красивые и понятные.
2020-12-10
Борис Кулагин (Boris Kulagin)
Между прочим да, особенно на 4к мониторе. Не надо вглядываться/вчитываться, иконки красивые и понятные.

Ребята, вы демонстрируете отсутствие вкуса и стиля. В том то и дело, что иконки должны быть не красивые, а функциональные. Нам ехать, а не шашечки.
2020-12-10
Andrej Logvin
Ребята, вы демонстрируете отсутствие вкуса и стиля. В том то и дело, что иконки должны быть не красивые, а функциональные. Нам ехать, а не шашечки.

функциональней чем юнити, тотже поиск по сеттингах + общий поиск по всём. А цветастый крупный стиль намного более читаемый чем плоский дизайн, но это вкусовщина. Унриал также можно кастомизировать как душе заблагорассудиться.
2020-12-10
Andrej Logvin
Ребята, вы демонстрируете отсутствие вкуса и стиля. В том то и дело, что иконки должны быть не красивые, а функциональные. Нам ехать, а не шашечки.
Я же написал "и понятные" :).
2020-12-14
Вода только на скриншотах у них красивая, а так по прежнему нет пены, прибрежного боя, световой каустики на дне от источнека света. В крайэнджин такая вода с коробки.
RENDER.RU