Обновление Unreal Engine 4.26.
Epic Games представили очередное обновление для всемирно известного игрового движка Unreal Engine, который, несомненно, является самым популярным для разработки игр любых жанров и типов. Масштабное обновление Uneral Engine 4.26 несёт в себе много нововведений, исправлений ошибок, дополнений и многое другое.
Можно отметить особо важные изменения, которые будут интересны художникам, а не разработчикам, например новая вода, объёмная система облаков и скрытые функции, наподобие логического моделирования и запекание карты освещения на GPU.
Самым интересным нововведением можно назвать новую водную систему, которая позволяет художникам создавать что угодно, от водоёмов до океанов. Всё это возможно благодаря новым наборам функций моделирования, построения сетки и рендеринга.
Дизайнеры уровней могут использовать Water Body Actors, для размещения водоёмов в окружающей среде, используя сплайновый процесс для рисования форм рек и озёр.
Water Body Actors может взаимодействовать с поверхностью ландшафта, поэтому вода должна вести себя корректно и выйти на новый уровень качества.
В Unreal Engine 4.26 вышел из бета тестирования рендеринг волос, благодаря новому редактору Groom Asset Editor рабочий процесс должен быть более удобным. Теперь имеется возможность редактировать причёски, импортированные из других приложений DCC в формате Alembic, а также редактировать материалы для волос, при этом результаты отображаются в окне предпросмотра с поддержкой физики.
Стоит также подробнее остановиться на новой функции Unreal Engine 4.26 - это новая облачная система "кинематографического качества". В отличие от традиционных систем, которые основываются на текстурах небесных куполов, результаты остаются неизменными как с воздуха так и с земли.
Новый компонент Volunetric Cloud поддерживает взаимодействие с освещением окружающей среды из компонента Sky Atnosphere в Ureal Engine, Sky Light и двумя направленными источниками света, представляющими солнце и луну. В итоге облака должны генерировать правдоподобные тени как на местности под ними, так и внутри себя.
Movie Render Queue позволяет создавать высококачественные кадры со сглаживанием и размытием движения для кино и телевидения, маркетинга и кинематографии и, помимо этого, изображения с очень высоким разрешением для печати.
Также теперь в Unreal Engine поддерживается OpenColorIO. Обеспечена новая поддержка экспорта многоканальных EXR, кодеков Apple ProRes и Avid DNxHR, файлов EDL Final Cut Pro XML, а также возможность интеграции ферм рендеринга.
В обновлении имеется также ряд экспериментальных функций для анимации и превиза сценических шоу, подробнее с которыми можно ознакомиться в официальной документации.
Unreal Engine 4.26 доступен для 64 разрядных Windows, macOS и Linux. Использование редактора и интерактивный рендеринг бесплатны.