Autodesk представили обновление Maya 2020.4 - новую версию программного обеспечения для 3D моделирования и анимации. Основные нововведения входят в Bifrost 2.2 - большое обновление для мультифизического плагина Maya, которое значительно расширяет его возможности. Помимо этого появилась возможность использовать пользовательские 3D поля для моделирования частиц, газообразной жидкости или ткани. Урезанная версия программного обеспечения Maya LT получила менее обширное дополнение. Версия 2020.4 Maya LT получила возможность привязки текущего маркера времени к кнопкам в редакторе графиков и обновление плагина Substance.
Bifrost 2.2 для Maya представляет собой расширенную версию надстройки исходного набора моделирования Bifrost Fluids Maya, которая предоставляет среду визуального программирования на основе нод, в которой можно создавать мультифизические симуляции. Помимо жидкостей в него входят солверы для газообразных сред, сыпучих материалов и ткани.
Помимо рабочих процессов с эффектами в Bifrost 2,2 поля также можно использовать для управления разбросом объектов, таких как камни или деревья в сцене, что является основой нового пакета Scatter Pack в Bifrost 2.2.
Bifrost 2.2 получил поддержку кривых Maya, а также обновление солверов MPM и Aero. Теперь кривые можно перетаскивать в графики Bifrost, где они автоматически конвертируются в нити Bifrost. Также был улучшен рабочий процесс и произведены внутренние изменения Bifrost.
Редактор графиков и плагин Substance были обновлены для поддержки новых типов нод в Substance Designer 2020.2. Изменения присутствуют как в Maya так и в Maya LT.
Maya 2020.4 доступна для Windows 7/10, RHEL/ CentOS 7.3-7.7 Linux и macOS 10.13 и выше. Распространяется только по подписке. Стоимость полной подписки составляет 205$ в месяц или 1620$ в год Maya LT 2020.4 доступна для Windows 7/10 и macOS 10.13 и выше. Распространяется только по подписке. Стоимость подписки 35$ в месяц или 265$ в год.
59908503
99
2020-12-10
ЦГПирс тоже уже представил Maya 2020.4.
2020-12-10
С кривыми действительно классно выглядит. Ед дески почему то не раскрывают всех возможностей применения бифроста и демонстрируют всегда динамику(...
2020-12-10
Вадим ШамашЦГПирс тоже уже представил Maya 2020.4.
Да да)) я уже "купил" её там...
2020-12-10
цгперсы? когда они уже последнюю индигу представят...
2020-12-10
Бредовая демонстрация. Жалкие конвульсии. Сдохни уже наконец автостол!
2020-12-10
глаза чють не вытекли:
2020-12-10
эти "новые невероятные возможности нового Бифроста" - на самом деле старый добрый XSI ICE, который дербанят потихоньку, да и то плохо получается...
2020-12-10
вадим соболев (maiden666)эти "новые невероятные возможности нового Бифроста" - на самом деле старый добрый XSI ICE, который дербанят потихоньку, да и то плохо получается...
Это типа смесь XSI ICE и Naiad-а когдато выкупленого
2020-12-10
Вот меня всегда интересовало. Люди, кто говорят, мол вот бифрост это айс из иксая, все своровано ничего нового. Вы хоть включали этот иксай?
2020-12-10
даже не так. ктонибудь бифростом пользовался хоть раз?
2020-12-10
Артем Будин (Cloud)даже не так. ктонибудь бифростом пользовался хоть раз?
Ну я в свое время тыкал ICE. Бифрост не трогал - я гудиньщик. Но по разным видео, просмотреным за много лет, и так ясно что сильно похоже на ICE, только UI другой. А в чем проблема то?
2020-12-10
они купили найад больше 8 лет назад. И вот это фсе что они показывают обещали через 2-3 года. Гудини уже в стратосферу улетел за это время.
2020-12-10
Ангар Ви (Angar)Боже опять налетели говнари со своим никому не нужным "профессиональным" мнением. Когда полетят баны единственный важный вопрос.
В данном случае согласен с критиками, что тут прям медленнее самых медленных. В макс вообще как бы вставили жидкость - и на этом все закончилось. Только песни поют про скаттер третий год уже. Про газы и океаны - "не время исчо". Даже альфу убрали...
2020-12-10
Артем Будин (Cloud)даже не так. ктонибудь бифростом пользовался хоть раз?
я пользовался. В самой первой его реализации. Помню, что дико медленный. Из Наяда в нём - работа с жидкостями ( вот её-то как раз в XSI можно сказать что не было). А вот всё, что касается работы с геометрией - это чистейший ICE, просто можно брать уроки по нему , и делать то же самое в Бифросте один-в-один. И компаунды тоже оттуда
2020-12-11
Как думаете, если бы Наяд не выкупили раскромсав и запихнув в майку, то сейчас у него было бы будущее? Я в ней не работал, но наслышан что она на порядок была мощнее Реалфлоу.
2020-12-11
вполне, в гудини на тот момент аналогичных тулзов небыло. И собственно после покупки автостолом сайдфх года полтора понадобилось чтобы довести свою реализацию флипа до такого же состояния как был в найяде. А автостол тупо молчал все это время. Ну все юзеры найада и переключились на гудини. Собственно если бы эти полтора года найад развивалась и были понятны перспективы её развития такого массового исхода на гудини не произошло бы. да и у реалфлоу тоже кусок юзер базы отгразла бы. Ну а сейчас перетянуть FX артистов с гудини обратно в маю - нууууу автостол конечно пытается но тут безумству храбрых поем мы песню. Я не знаю ни одного такого случая. Скорее все эти обновления похожи на конвульсивные попытки удержать существующих юзеров.
2020-12-11
Александр Скнарин (wiTcHer)вполне, в гудини на тот момент аналогичных тулзов небыло. И собственно после покупки автостолом сайдфх года полтора понадобилось чтобы довести свою реализацию флипа до такого же состояния как был в найяде. А автостол тупо молчал все это время. Ну все юзеры найада и переключились на гудини. Собственно если бы эти полтора года найад развивалась и были понятны перспективы её развития такого массового исхода на гудини не произошло бы. да и у реалфлоу тоже кусок юзер базы отгразла бы. Ну а сейчас перетянуть FX артистов с гудини обратно в маю - нууууу автостол конечно пытается но тут безумству храбрых поем мы песню. Я не знаю ни одного такого случая. Скорее все эти обновления похожи на конвульсивные попытки удержать существующих юзеров.
Мне очень интересно))) какая должна быть гудини что бы юзеры майки захотели туда перейти. Вы это как себе представляете. То же самое и наоборот какой смысл гудинщику переходить в майку. Мне кажется задача бифрост просто убирает кучу ненужных сторонних плагинов.
2020-12-11
Ангар Ви (Angar) Мне очень интересно))) какая должна быть гудини что бы юзеры майки захотели туда перейти. Вы это как себе представляете. То же самое и наоборот какой смысл гудинщику переходить в майку. Мне кажется задача бифрост просто убирает кучу ненужных сторонних плагинов.
а как по твоему, какая она сейчас? Ты её пробовал? Попробуй, может и сам захочешь. А вообще, "майщик", "гудиньщик" - очень широкие понятия. Если ты в Майке занимаешься полигональным моделлингом, то Гудини не про это, тебе туда не захочется, а вот если мошн-графикой с МАШем - перейдя на Гудини забудешь МАШ как страшный сон
2020-12-11
вадим соболев (maiden666) а как по твоему, какая она сейчас? Ты её пробовал? Попробуй, может и сам захочешь. А вообще, "майщик", "гудиньщик" - очень широкие понятия. Если ты в Майке занимаешься полигональным моделлингом, то Гудини не про это, тебе туда не захочется, а вот если мошн-графикой с МАШем - перейдя на Гудини забудешь МАШ как страшный сон
Ну ты на полном серьёзе думаешь что люди в майке fx занимаются? Вопрос заключался в том что в каком мире нужно быть чтобы с майки перейти в гудини. Ну серьёзно блин. Кстати mash по-моему закрыли или распустили.
2020-12-11
Александр Скнарин (wiTcHer)вполне, в гудини на тот момент аналогичных тулзов небыло. И собственно после покупки автостолом сайдфх года полтора понадобилось чтобы довести свою реализацию флипа до такого же состояния как был в найяде. А автостол тупо молчал все это время. Ну все юзеры найада и переключились на гудини. Собственно если бы эти полтора года найад развивалась и были понятны перспективы её развития такого массового исхода на гудини не произошло бы. да и у реалфлоу тоже кусок юзер базы отгразла бы. Ну а сейчас перетянуть FX артистов с гудини обратно в маю - нууууу автостол конечно пытается но тут безумству храбрых поем мы песню. Я не знаю ни одного такого случая. Скорее все эти обновления похожи на конвульсивные попытки удержать существующих юзеров.
Соглашусь с вами. Автостол умеет все портить) Однако не все повторяют их действия. Отойду от темы... Когда Fusion выкупили Блэкмэджики, то я думал все, хана, но наблюдая замечаю что сейчас этот пакет по-моему мнению развивают гораздо лучше чем Фаундри свой нюк. Хоть он и сейчас является производственным стандартом, но все может измениться. Главное в наше время - выживание. Своих клиентов можно очень быстро потерять.
2020-12-12
Бедный блендерщики и гуддиники, вечные срачи под постами с автодеском) по факту что мы имеем моделлинг в гуддини никакой, ну мусор по сцене рандомно разбрасывать, в блендере краш за крашем любая адекватня сцена, просадка анимации и более менее сложных сцен в разы в сравнении с майкой, аддоны работают через один, майка как шла паровозом по всем мировым студиям медленно но верно так и идет) вопрос зачем вам перелазить на гуддини с майки если огонь воду частицы можно делать в майке а что то по сложнее один хрен комментаторы не вывезут) в майке с MELом и пайтоном прекрасно 20 лет процедурность делали, а щас в бифрост ее завозят, в данный момент фулл пайплайн ну кроме композинга можно сделать в майке на лайте вообще, в гуддини моушн графику для муз тв лепить с непонятной кашей на экране, в блендере мультики делать, пока фпс позволяет)
2020-12-12
Мэтью МакконехиБедный блендерщики и гуддиники, вечные срачи под постами с автодеском) по факту что мы имеем моделлинг в гуддини никакой, ну мусор по сцене рандомно разбрасывать, в блендере краш за крашем любая адекватня сцена, просадка анимации и более менее сложных сцен в разы в сравнении с майкой, аддоны работают через один, майка как шла паровозом по всем мировым студиям медленно но верно так и идет) вопрос зачем вам перелазить на гуддини с майки если огонь воду частицы можно делать в майке а что то по сложнее один хрен комментаторы не вывезут) в майке с MELом и пайтоном прекрасно 20 лет процедурность делали, а щас в бифрост ее завозят, в данный момент фулл пайплайн ну кроме композинга можно сделать в майке на лайте вообще, в гуддини моушн графику для муз тв лепить с непонятной кашей на экране, в блендере мультики делать, пока фпс позволяет)
Много ты видел, чтобы "огонь воду частицы" студии делали в Майке? Я вообще не видел. Посмотри любой мейкиноф, в Майке только моделинг, иногда финальная сборка сцены. Эффекты в любом современном блокбастере - Гудини на 95%
2020-12-12
вадим соболев (maiden666) Много ты видел, чтобы "огонь воду частицы" студии делали в Майке? Я вообще не видел. Посмотри любой мейкиноф, в Майке только моделинг, иногда финальная сборка сцены. Эффекты в любом современном блокбастере - Гудини на 95%
Кингслэйв вроде был полностью в майке сделан. Да и все синематики сквайр эникса в майке хотя тут хз. Единственное где я видел гудини задейственную на все сто, это разумеется дисней анимэйшн. В большинстве случаев это или реклама или AAA проекты. Так что хз что ты распетушился так.
2020-12-12
вадим соболев (maiden666)Много ты видел, чтобы "огонь воду частицы" студии делали в Майке? Я вообще не видел. Посмотри любой мейкиноф, в Майке только моделинг, иногда финальная сборка сцены. Эффекты в любом современном блокбастере - Гудини на 95%
Ну как бы много ...) до гуддини сотни фильмов были сделаны и просимулены в майке, че далеко ходить, Пираты карибского моря трилогия, Трансформеры, Аватар, Кинг Конг Питера Джексона, да можно перечислять до вечера и ниче, дяди справлялись не треснули)
во всех перечисленных случаях весь инструментарий писался программистами внутри этих студий. От майи там по сути был только интерфейс. Более того во времена пиратов карибского моря и кинг конга в weta и ilm была совсем не та майя которую можно было скачать с торрентов. И у тех и у других были исходники и те версии которые использовались внутри студий даже назывались по другому. У ILM была Zeno - это отдельная заточеная под симуляции версия майи полностью написаная внутри студии выпускниками Рона Федкива из стендфорда. В вете уже со второй части властелина колец тоже были исходники майи и внутренняя версия называлась Maya Studio. Для того чтобы сделать нью йорк в кинг конге (по словам одного чувака оттуда) им пришлось практически "написать гудини внутри Maya Studio". На аватаре все симуляции делались в том что потом стало называться Naiad (у нее тогда даже графического интерфейса небыло все студии под себя писали свои). Поэтому всегда было смешно видеть в рекламных шоурилах автодеска видеть кадры их такого типа блокбастеров - хотя все эти крутые кадры получились такими не потому что майя как инструмент позволяет такое реализовать, а какраз за счет того что там 50 программистов в ILM за год написали инструмент которого в майе никогда небыло и скорее всего не будет.
2020-12-12
Александр Скнарин (wiTcHer)
во всех перечисленных случаях весь инструментарий писался программистами внутри этих студий. От майи там по сути был только интерфейс. Более того во времена пиратов карибского моря и кинг конга в weta и ilm была совсем не та майя которую можно было скачать с торрентов. И у тех и у других были исходники и те версии которые использовались внутри студий даже назывались по другому. У ILM была Zeno - это отдельная заточеная под симуляции версия майи полностью написаная внутри студии выпускниками Рона Федкива из стендфорда. В вете уже со второй части властелина колец тоже были исходники майи и внутренняя версия называлась Maya Studio. Для того чтобы сделать нью йорк в кинг конге (по словам одного чувака оттуда) им пришлось практически "написать гудини внутри Maya Studio". На аватаре все симуляции делались в том что потом стало называться Naiad (у нее тогда даже графического интерфейса небыло все студии под себя писали свои). Поэтому всегда было смешно видеть в рекламных шоурилах автодеска видеть кадры их такого типа блокбастеров - хотя все эти крутые кадры получились такими не потому что майя как инструмент позволяет такое реализовать, а какраз за счет того что там 50 программистов в ILM за год написали инструмент которого в майе никогда небыло и скорее всего не будет.
Получается что и в студии Scanline VFX 3d Max не в совсем привычном виде? Насколько мне известно сборку и рендер, а так же симуляции разрушений производят в нем) Хотя ходят слухи что уже постепенно переходят на Гудини. Однако разрушения сделанные в максе с помощью TP выглядят круче чем в гудини, ИМХО....
2020-12-12
у сканлайна например полностью свой самописный движок для симуляции жидкостей и волюметриков (с интерфейсом в макс) и собственно жидкостями они и знамениты в основном. У меня занкомые были у них в гостях - там настолько суровое НДА что артисты при незнакомом человеке выключают монитор чтобы интерфейс их интструмента не сфоткали ))). по крайней мере года 2 назад так было. Насколько я знаю что часть симуляяционной логики их внутренней разработки прикручена к TP так что то что ты видишь у них это и не совсем тот же TP который доступен всем. Ну и соответственно то что они двигаются в гудини не удивительно - т.к. их собственная бибиотека с тем же успехом встроится в гудини, а кудини как контейнер/конструктор гораздо удобнее чем макс и тем более мая. Или например Arnold в сони и фреймсторе это не тот арнольд который продается с максом/майей - там все глобально переписано. Ну и вобще обьём того что дописывается в студиях такой что говорит о том что они там работают с тем же максом или майей что и у обычного юзера не приходится.
2020-12-12
Александр Скнарин (wiTcHer)у сканлайна например полностью свой самописный движок для симуляции жидкостей и волюметриков (с интерфейсом в макс) и собственно жидкостями они и знамениты в основном. У меня занкомые были у них в гостях - там настолько суровое НДА что артисты при незнакомом человеке выключают монитор чтобы интерфейс их интструмента не сфоткали ))). по крайней мере года 2 назад так было. Насколько я знаю что часть симуляяционной логики их внутренней разработки прикручена к TP так что то что ты видишь у них это и не совсем тот же TP который доступен всем. Ну и соответственно то что они двигаются в гудини не удивительно - т.к. их собственная бибиотека с тем же успехом встроится в гудини, а кудини как контейнер/конструктор гораздо удобнее чем макс и тем более мая. Или например Arnold в сони и фреймсторе это не тот арнольд который продается с максом/майей - там все глобально переписано. Ну и вобще обьём того что дописывается в студиях такой что говорит о том что они там работают с тем же максом или майей что и у обычного юзера не приходится.
Да про Flowline в курсе) насколько мне известно у MPC тоже этот инструмент. Как понимаю у вас большая информационная база. Выходит у этих студий есть доступ к исходному коду чтобы допиливать или есть обходные пути сделать это? Знаю только что можно писать плагины, но не про то как можно изменять программу в целом)
2020-12-12
в сони тоже флоулайн. вцелом для таких тежелых вычислений типа флоулайн исходники макса ненужны там простой коннектор чтобы данные туда сюда передавать. из того что точно у ILM и Weta в какойто момент (ещё до покупки майи автодеском) появились исходники майи по договоренности ещё с Alias. ТОже самое с арнольдом - у сони и фреймстора есть исходники по доковоренности с солид энгл (тоже ещё до покупки автодеском)
2020-12-12
Сергей Поздняковднако разрушения сделанные в максе с помощью TP выглядят круче чем в гудини, ИМХО..
тоже интересный вопрос. вот например фильм Midway (отстойный фильм с большим количеством FX разрушений топового уровня) - там часть эффектов (взрывы/разрушения) делали Scanline в Макс+TP+флоулайн, но основную часть шотов делали Pixomondo в гудини. Реально хочешь сказать что ты визуально можешь отличить там кадры сделаные в максе от кадров сделаных в гудини и те которые в максе выглядят лучше?
2020-12-12
Александр Скнарин (wiTcHer)в сони тоже флоулайн. вцелом для таких тежелых вычислений типа флоулайн исходники макса ненужны там простой коннектор чтобы данные туда сюда передавать. из того что точно у ILM и Weta в какойто момент (ещё до покупки майи автодеском) появились исходники майи по договоренности ещё с Alias. ТОже самое с арнольдом - у сони и фреймстора есть исходники по доковоренности с солид энгл (тоже ещё до покупки автодеском)
Алексей самый главный вопрос. Сколько из того что вы написали является правдой?
2020-12-12
Александр Скнарин (wiTcHer)во всех перечисленных случаях весь инструментарий писался программистами внутри этих студий. От майи там по сути был только интерфейс.
Аналогично мы можем говорить и о Гуддини, все что сейчас делается студиями в гудинни, делается средствами внутристудийных разработок, а не из коробки, поэтому люди которые смотрят риллы Гудинни должны реально понимать, что никакой Midway им не светит, а все остальное прекрасно собирается и симулится в майке, кстати скоростью симуляций гуддни похвастаться к сожалению не может, была надежда на то, что там как то, что то быстрее но несколько практических тестов показало, что это тот же слайдшоу, с вклюенной CUDA или opencl один фиг тормозня та же, про масштабные интересные сцены можно забыть, а все более менее лайтовое та ну, переход того не стоит определенно
2020-12-12
Александр Скнарин (wiTcHer)
тоже интересный вопрос. вот например фильм Midway (отстойный фильм с большим количеством FX разрушений топового уровня) - там часть эффектов (взрывы/разрушения) делали Scanline в Макс+TP+флоулайн, но основную часть шотов делали Pixomondo в гудини. Реально хочешь сказать что ты визуально можешь отличить там кадры сделаные в максе от кадров сделаных в гудини и те которые в максе выглядят лучше?
Разрушения выполненные в ТП более пластичны. Вы когда-нибудь работали с ним? Если сравнивать коллизии и саму динамику при наиболее меньших затрат времени, то разница колоссальная.
2020-12-13
Мэтью Макконехино несколько практических тестов показало, что это тот же слайдшоу
знаем мы таких тестеров. ты реально осознавал происходящее в узлах созданых инструментами из полки? нада хоть какую то базу знаний в гудини иметь чтобы заявлять такой бред
2020-12-13
Мэтью Макконехину мусор по сцене рандомно разбрасывать
диванный аналитик
2020-12-13
ванжулазнаем мы таких тестеров.
Взаимно xD Тот же бифрост ест меньше памяти где то в два раза и симулит быстрее тоже в 2-3 раза, так что пожалуйста, прежде чем кричать из окон церкви гуддини, открой и то и то и попробуй) этот пержёж в лужу слышу уже лет 5 https://www.youtube.com/watch?v=QPbJsz6l314&ab_channel=CGElementary
2020-12-14
Мэтью Макконехи Взаимно xD Тот же бифрост ест меньше памяти где то в два раза и симулит быстрее тоже в 2-3 раза, так что пожалуйста, прежде чем кричать из окон церкви гуддини, открой и то и то и попробуй) этот пержёж в лужу слышу уже лет 5 https://www.youtube.com/watch?v=QPbJsz6l314&ab_channel=CGElementary
я ж и говорю диванный аналитик. причем тут вьювпорт? ты пищало про симуляцию. в гудини они более честные из твоего же видео, хотя вьюпорт показывает это не очень. лучше изучай отзывы и реальные сравнения бифроста и гудини. я имею ввиду именно изучай мнения людей занимающихся симуляцией, а не с ютюба псевдотесты.
2020-12-14
Мэтью Макконехи Взаимно xD Тот же бифрост ест меньше памяти где то в два раза и симулит быстрее тоже в 2-3 раза, так что пожалуйста, прежде чем кричать из окон церкви гуддини, открой и то и то и попробуй) этот пержёж в лужу слышу уже лет 5 https://www.youtube.com/watch?v=QPbJsz6l314&ab_channel=CGElementary
Там тебе выше отвечали о том что ни мая ни гудини из каробки не дадут студийного результата. только вот разница в том что для маи нужно кодить от слова сильно, а в гудини этого не требуется - требуются реальные знания нюансов и опыт в данном вопросе. и еще по поводу видео. твоя бифростишка умрет как только чють-чють увеличатся масштабы симуляции.
2020-12-14
ванжулаа в гудини этого не требуется - требуются реальные знания нюансов и опыт в данном вопросе
а ну ок) и бифрост и гуддини используют пайтон и бифрост и гуддини нодовая система и бифрост и гуддини работают от проца и видюхи, че ты там про "умрет" говорил?) какой то очередной пердеж в лужу не основанный ни на чем) твой пк умрет так и так от масштабов симуляции это раз, все что сделано на нодах делается и в гуддини и в бифросте майском это два, ну и третий самый важный пункт - Я могу смоделить в майке, заанимить, рендернуть, засимулить и выпустить какой никакой полноценный синематик, в гуддини ты замоделишь чайник, всрешь кучу времени на это, потому что моделлинг в гуддини убогий от слова совсем, анимация вообще с майской не сравнится еще несколько лет точно, а фильм с одними лужами и взрывами кому он нужен? Майклу Бэю? xD Майка фулл пайплайн, Гуддини симуляция,что выберет адекватный челик? конечно майку, всрался мне двиг в котором одна симуляция и то комп надо с ядерым реактором) нравится тебе рандомно разбрасывать срань по сцене и симулить кашу на экране, симуль, кто тебе мешает, я не фанат этих рандомайзеров)
2020-12-14
Мэтью Макконехи а ну ок) и бифрост и гуддини используют пайтон и бифрост и гуддини нодовая система и бифрост и гуддини работают от проца и видюхи, че ты там про "умрет" говорил?) какой то очередной пердеж в лужу не основанный ни на чем) твой пк умрет так и так от масштабов симуляции это раз, все что сделано на нодах делается и в гуддини и в бифросте майском это два, ну и третий самый важный пункт - Я могу смоделить в майке, заанимить, рендернуть, засимулить и выпустить какой никакой полноценный синематик, в гуддини ты замоделишь чайник, всрешь кучу времени на это, потому что моделлинг в гуддини убогий от слова совсем, анимация вообще с майской не сравнится еще несколько лет точно, а фильм с одними лужами и взрывами кому он нужен? Майклу Бэю? xD Майка фулл пайплайн, Гуддини симуляция,что выберет адекватный челик? конечно майку, всрался мне двиг в котором одна симуляция и то комп надо с ядерым реактором) нравится тебе рандомно разбрасывать срань по сцене и симулить кашу на экране, симуль, кто тебе мешает, я не фанат этих рандомайзеров)
в гудини VEX в первую очередь а не пайтон. хватит пищать если не в теме. и быстро ты от симуляции к фулл-пайплайну перепрыгнул.
на тебе пару чайников смоделеных в гудини:
2020-12-14
дом не процедурный, если что, смоделеный вручную классическим методом. если ты вообще понимаешь о чем я. а то судя по твоим репликам там мусор только раскидывают по сцене.
2020-12-14
под кодить в мае для студий я имел ввиду С++ а не пайтон, бедняга
2020-12-14
Мэтью МакконехиЯ могу смоделить в майке, заанимить, рендернуть, засимулить и выпустить какой никакой полноценный синематик
покажи
2020-12-14
ванжулапокажи
Иди спать, дядя) то что ты прислал это мягко говоря п.здец) ты что то собираешься симулить????? забудь вообще, даже если ты своих друзей позовешь я на майке вас раскатаю как детей.. пайплайн блин, 4 модели всратые, сколько, год моделил? Я такое за 40 минут сделаю xD А это то, что я делаю на своем ведре в свободное время, если пришлю проекты с фулл пайплайном студийным, ты удалишь гуддини и будешь месяц плакать)еще че то кудахчет там мне про что я знаю а что не знаю) ты кто вообще такой, судя по работам ноль полный)
2020-12-14
Мэтью Макконехи я именно с позиции программиста пытался поставить тебя на место по поводу симуляций в гудини и в бифросте, т.к. понимаю на что способны оба. Ты уперся как баран и перепрыгнул в фулл-пайплайн моделинг и т. д. Я тебе еще раз повторю. Не нада сравнивать бифрост обрубок с гудини в плане симуляции, особенно если ты не знаешь элементарных вещей о гудини. Я не трогал ни анимацию, ни персонажку, ни темболее моделинг.
2020-12-14
ванжулаНе нада сравнивать бифрост обрубок с гудини в плане симуляции
Есть такая хорошая и очень точная пословица "Плохому танцору и яйца мешают" Щас самые крутые интернетные войска на своих мощнейших аппаратах не могут повторить визуал Парка юрского периода 1997 года, за то очень хвалятся какой то там супернодой в гудини)
2020-12-14
Мэтью Макконехи Есть такая хорошая и очень точная пословица "Плохому танцору и яйца мешают" Щас самые крутые интернетные войска на своих мощнейших аппаратах не могут повторить визуал Парка юрского периода 1997 года, за то очень хвалятся какой то там супернодой в гудини)
Да и еще есть руки из правильного места и т. д. и т. п. Только вот танцевать в гудини проще, гибче и контроль во всем. Никакой суперноды там нет. Из маи в гудини переходят, обратно - нет, судя по наблюдениям. Даже если многое в мае делается проще
2020-12-14
ванжула Да и еще есть руки из правильного места и т. д. и т. п. Только вот танцевать в гудини проще, гибче и контроль во всем. Никакой суперноды там нет. Из маи в гудини переходят, обратно - нет, судя по наблюдениям. Даже если многое в мае делается проще
Пусть переходят) я не готов с фулл пайплайна переходить в симулятор абстрактного мусора xD так что ваше наблюдение сегодня эпично прервалось не на очерендном впечатлительном школьнике)))
2020-12-14
Каждый софт занял свою нишу) Мая не вымрет как и Гудини пока на смену не придут более современные и новые решения, а это вполне возможно. Майка хороша во многом, но например как делать дистракшн в ней ума не приложу. С помощью убогих плагинов если только... В гудини делать полигональный моделинг тоже глупо или в нюке моушен дизайн)
2020-12-14
Ну чё, время запрещать гудини в комментариях?
2020-12-14
mageasterНу чё, время запрещать гудини в комментариях?
Чтобы дать полную свободу юзерам блендера? ну уж нееееет))
2020-12-14
Мэтью Макконехи Пусть переходят) я не готов с фулл пайплайна переходить в симулятор абстрактного мусора xD так что ваше наблюдение сегодня эпично прервалось не на очерендном впечатлительном школьнике)))
Ну вот в твоих видео с FX как раз все печально) Не нада всех в фанатики и школьники записывать. Поспрашивай например на forums.odforce.net про школьников, почему они переходят. И про симуляцию мусора спроси. Думаю ты быстро ротик там свой прикроешь. Лично мне все равно где разрабатывать. На данный момент гудини самая удобная платформа для этого, хотя и с кучей бреда, как тот же вьювпорт. Будет что-то круче и удобней - перепрыгну мгновенно.
2020-12-14
Дебильные автостолы. Вместо того что бы развивать и чинить риггинг тулзы пытаются влезть туда где ниша уже занята заведомо лучшим ПО - Гудини. Ало Автостол! Может ИК солвер нормальный сделаете? Или имплисит скин добавите? И множество багов почините? А то Блендер уже на пятки наступает.
2020-12-14
CyberikaДебильные автостолы. Вместо того что бы развивать и чинить риггинг тулзы пытаются влезть туда где ниша уже занята заведомо лучшим ПО - Гудини.
Одно другому не мешает. Бифростом занимаются люди не имеющие отношения к ригу и т.п. :)
2020-12-14
Борис Кулагин (Boris Kulagin)
Одно другому не мешает. Бифростом занимаются люди не имеющие отношения к ригу и т.п. :)
Ресурсы которые тратятся на разработку Бифроста можно использовать на то, в чем на данный момент Майка вне конкуренции, это риггинг и анимация персонаж. Когда блендеровцы доведут до ума Everything Nodes и студии потихоньку начнут свой пайп переделывать на Blender будет поздно. Гудини не догнать. Надо развивать то, что лучше всего получается. Ну и ядро 90х не плохо было бы апдейтить.
2020-12-14
Cyberika
Ресурсы которые тратятся на разработку Бифроста можно использовать на то, в чем на данный момент Майка вне конкуренции, это риггинг и анимация персонаж. Когда блендеровцы доведут до ума Everything Nodes и студии потихоньку начнут свой пайп переделывать на Blender будет поздно. Гудини не догнать. Надо развивать то, что лучше всего получается. Ну и ядро 90х не плохо было бы апдейтить.
Да с их ресурсами они могли бы и Гудини переплюнуть... Вопрос в другом, надо ли им это))
2020-12-14
ванжулаНу вот в твоих видео с FX как раз все печально)
Ну свое говно ты уже скинул и на здании спалился что ты эту срань всю моделил так что дядя ушел спать) когда вообще коддить и моделить научишься тогда приходи, а пока вообще лучше не начинай xD если за столько лет в 3д как ты сказал ты делаешь вот такое в гудини, то переход точно того не стоит, если мы сейчас еще с тобой схлестнемся, я тебя уделаю во всем на майке и в моделинге и в анимах и в симуляциях и в композинге) в итоге ты выкакаешь мне очередную машинку в 4 полигона и кринжовый взрыв который я даже, что б тебя вообще не уничтожать по максимуму сделаю обычными флюидами в майке еще и в шот это интегрирую xD уничтожил деда) ору просто)
2020-12-14
Мэтью Макконехи
Ну свое говно ты уже скинул и на здании спалился что ты эту срань всю моделил так что дядя ушел спать) когда вообще коддить и моделить научишься тогда приходи, а пока вообще лучше не начинай xD если за столько лет в 3д как ты сказал ты делаешь вот такое в гудини, то переход точно того не стоит, если мы сейчас еще с тобой схлестнемся, я тебя уделаю во всем на майке и в моделинге и в анимах и в симуляциях и в композинге) в итоге ты выкакаешь мне очередную машинку в 4 полигона и кринжовый взрыв который я даже, что б тебя вообще не уничтожать по максимуму сделаю обычными флюидами в майке еще и в шот это интегрирую xD уничтожил деда) ору просто)
Шот с девушкой твой? я вроде видел в работах какой-то студии если не изменяет память)
2020-12-14
Мэтью Макконехи
Ну свое говно ты уже скинул и на здании спалился что ты эту срань всю моделил так что дядя ушел спать) когда вообще коддить и моделить научишься тогда приходи, а пока вообще лучше не начинай xD если за столько лет в 3д как ты сказал ты делаешь вот такое в гудини, то переход точно того не стоит, если мы сейчас еще с тобой схлестнемся, я тебя уделаю во всем на майке и в моделинге и в анимах и в симуляциях и в композинге) в итоге ты выкакаешь мне очередную машинку в 4 полигона и кринжовый взрыв который я даже, что б тебя вообще не уничтожать по максимуму сделаю обычными флюидами в майке еще и в шот это интегрирую xD уничтожил деда) ору просто)
Ну что пищалка, зацепило тебя. Еще раз повторю, эффекты которые ты показал - полное говно. И еще раз повторю что модели не мои и я НЕ МОДЕЛЮ в гудини а программирую, имбицил. Раскричался как девочка. Вот тебе люди которые модели делали. Остальных назву по имени как только ты флюидами чтото сделаешь достойное. Только сам а не чужими силами, чучело:
2020-12-14
Сергей Поздняков Шот с девушкой твой? я вроде видел в работах какой-то студии если не изменяет память)
эпично. Мэтью Макконехи, типичное поведение школьника. DG хоть от DAG-а отличить сможешь, эфиксер обиженый
2020-12-14
Ахаха жесть. Когда попал в петушатню и затираешь за CGI. Картина маслом. Сюда еще не хватает 3го на блендере, хотя тот на пара... по определению уже. Но в принципе работы Мэтью внушают доверие. Чего нельзя сказать о Ванжула который кидает чужие работы и оперирует заведомо спорными терминами. Доверие к такому персонажу разумеется под вопросом. Но я уверен он достоин сатисфакции. Моё почтение
2020-12-14
Ангар Ви (Angar)Чего нельзя сказать о Ванжула который кидает чужие работы и оперирует заведомо спорными терминами
Еще один. Что ты хочешь? Какие чужие работы? Петушок утверждал что в гудини можно только чайники делать. Я из своего чата скинул модели других людей, выполненых с помощью моего плагина в гудини. Нельзя утверждать что они для меня чужие. Это WIP работы. Есть и другие, но показывать не буду. Не разрешают. Люди только начинают моделить в гудини. Но уже очень довольны результатами. Это был ответ конкретно на чайники.
А теперь давай о терминах. Ты тоже майкин защитник, я помню как говнарями всех обозвал и умничать продолжаешь. Ну какие термины спорные?
2020-12-14
Ангар Ви (Angar)Но в принципе работы Мэтью внушают доверие
пусть опишет что из показанного делал именно он
2020-12-14
Ладно срач нужно завершать. Дальше буду игнорить все сообщения от майкиных защитников в свой адрес. Скину на всякий случай, чтобы в будущих коментах не приписывали мне то, чем я не занимаюсь.
2020-12-14
ванжула
Еще один. Что ты хочешь? Какие чужие работы? Петушок утверждал что в гудини можно только чайники делать. Я из своего чата скинул модели других людей, выполненых с помощью моего плагина в гудини. Нельзя утверждать что они для меня чужие. Это WIP работы. Есть и другие, но показывать не буду. Не разрешают. Люди только начинают моделить в гудини. Но уже очень довольны результатами. Это был ответ конкретно на чайники.
А теперь давай о терминах. Ты тоже майкин защитник, я помню как говнарями всех обозвал и умничать продолжаешь. Ну какие термины спорные?
Лол а я тебя знаю. И твой плагин, по-моему он добавляет окно с инструментами для быстрых операций с геометрией. Хотя может ошибаюсь.. Но в любом случае респект. По поводу майки. Да, я терпеть не могу когда майку оскорбляют. Особенно когда это делают ноу-нэймы блендера. Аж зубы скрепят. Но приходится терпеть что бы до уголовки не дошло. А вот зачем ты оскорбляешь бифрост я понять не могу. С помощью него я убрал кучу ненужных плагинов для динамики. Кароче хз. Просто удобнее работать в одной среде.
2020-12-14
ванжулаЛадно срач нужно завершать. Дальше буду игнорить все сообщения от майкиных защитников в свой адрес. Скину на всякий случай, чтобы в будущих коментах не приписывали мне то, чем я не занимаюсь.
Да, перепутал. Ты пошел намного дальше.
2020-12-14
Ангар Ви (Angar) Лол а я тебя знаю. И твой плагин, по-моему он добавляет окно с инструментами для быстрых операций с геометрией. Хотя может ошибаюсь.. Но в любом случае респект. По поводу майки. Да, я терпеть не могу когда майку оскорбляют. Особенно когда это делают ноу-нэймы блендера. Аж зубы скрепят. Но приходится терпеть что бы до уголовки не дошло. А вот зачем ты оскорбляешь бифрост я понять не могу. С помощью него я убрал кучу ненужных плагинов для динамики. Кароче хз. Просто удобнее работать в одной среде.
Ну я в мае 13 лет отплясал. Знаю ее вдоль и впоперек. От переписывания интерфейса с нуля, до написания лайв коннекторов на C++. Есть много классных вещей добавленых именно автостолом. Но это в основном покупные плагины встроенные как нативные. От этого появляются баги и наростают годами. Но бифрост. Там вверху писали, что можно было бы уже давно его интегрировать на нормальном уровне и горя не знать. Они потеряли свою нишу. Плюс ко всему от бифроста в мае на один редактор узлов стало больше. Это дополнительные баги. В этом частично виноваты алиасы, которые еще в начале 2000-ых могли бы гиперграф подлампичить и не концентрироваться на юзер-френдли тулзах. Вот это и была бы гудини, о которой можно было бы мечтать. Это все мое ИМХО.
2020-12-14
ванжула
Ну я в мае 13 лет отплясал. Знаю ее вдоль и впоперек. От переписывания интерфейса с нуля, до написания лайв коннекторов на C++. Есть много классных вещей добавленых именно автостолом. Но это в основном покупные плагины встроенные как нативные. От этого появляются баги и наростают годами. Но бифрост. Там вверху писали, что можно было бы уже давно его интегрировать на нормальном уровне и горя не знать. Они потеряли свою нишу. Плюс ко всему от бифроста в мае на один редактор узлов стало больше. Это дополнительные баги. В этом частично виноваты алиасы, которые еще в начале 2000-ых могли бы гиперграф подлампичить и не концентрироваться на юзер-френдли тулзах. Вот это и была бы гудини, о которой можно было бы мечтать. Это все мое ИМХО.
Ну да, у меня еще один ред.узлов в плагине для создания толпы). Так то это тру инфа что ты пишешь. Просто *цензура* ты Мэтью *цензура*. Со многим что он писал можно согласится. Хотя бы что майка в реале может +/- фулл пайплайн заменить. Ну и там еще чот верное писал. Да и работы у него классные. Я хз это его портфолио или коммерция. Ты еще написал что fx говно. Кароче это *цензура* чувак... Я думаю ты должен хотя бы согласится что он достойно показал себя и доля правды есть в его словах.
2020-12-14
Ангар Ви (Angar) Ну да, у меня еще один ред.узлов в плагине для создания толпы). Так то это тру инфа что ты пишешь. Просто *цензура* ты Мэтью *цензура*. Со многим что он писал можно согласится. Хотя бы что майка в реале может +/- фулл пайплайн заменить. Ну и там еще чот верное писал. Да и работы у него классные. Я хз это его портфолио или коммерция. Ты еще написал что fx говно. Кароче это пиздец чувак... Я думаю ты должен хотя бы согласится что он достойно показал себя и доля правды есть в его словах.
А вы не пробовали Phoenix FD? может ли конкурировать с бифростом? Я просто бифрост вообще не юзал, а с фениксом бывают ситуации не очень. Океаны и волны получаются +- неплохо, а когда что-то хочешь сделать более контролируемое - нифига. Пытался сделать водопад. Дефолтный пресет не подошел, а ручками как только не крутил (опираясь на хелп на оф сайте) годноты не вышло.
2020-12-14
ванжула
Ну я в мае 13 лет отплясал. Знаю ее вдоль и впоперек. От переписывания интерфейса с нуля, до написания лайв коннекторов на C++. Есть много классных вещей добавленых именно автостолом. Но это в основном покупные плагины встроенные как нативные. От этого появляются баги и наростают годами. Но бифрост. Там вверху писали, что можно было бы уже давно его интегрировать на нормальном уровне и горя не знать. Они потеряли свою нишу. Плюс ко всему от бифроста в мае на один редактор узлов стало больше. Это дополнительные баги. В этом частично виноваты алиасы, которые еще в начале 2000-ых могли бы гиперграф подлампичить и не концентрироваться на юзер-френдли тулзах. Вот это и была бы гудини, о которой можно было бы мечтать. Это все мое ИМХО.
Эх, вот бы вы написали еще солвер для Гудини как Shape Collision для TP)) Буллет мне совсем не понравился
2020-12-14
Сергей Поздняков
А вы не пробовали Phoenix FD? может ли конкурировать с бифростом? Я просто бифрост вообще не юзал, а с фениксом бывают ситуации не очень. Океаны и волны получаются +- неплохо, а когда что-то хочешь сделать более контролируемое - нифига. Пытался сделать водопад. Дефолтный пресет не подошел, а ручками как только не крутил (опираясь на хелп на оф сайте) годноты не вышло.
Разумеется. Только я с FumeFX работал. Но знаю чувака который перешел с феникса на бифрост и уже использовал в его коммерческом проекте по 2 мировой. Но документации и туторов мало и там и там(
2020-12-14
Ангар Ви (Angar)Просто нах ты Мэтью *цензура*.
не было и в мыслях. он начал гудини *цензура*. какой то там мусор она может только по сцене раскидывать. достаточно было fx рилы глянуть. их тонна на vimeo. как только он почувствовал что спалился в том что не понимает элементарных вещей про гудини, сразу начал утверждать что в мае фулл-пайплайн можна делать. я ничего про фулл-пайплайн вообще не говорил. в том то и прикол, что лучше маи в этом пока ничего нет. но ни бифрост нельзя сравнивать с гудини, ни ncloth\fluids\классические партиклы.
По поводу работ. Они нормальные. Просто то что там FX-ом можно назвать не соответствует тому, про что он так усиленно пищал, а так норм.
2020-12-14
и вообще Метью очень ранимый. грубить начинает быстро
2020-12-14
Сергей Поздняков Эх, вот бы вы написали еще солвер для Гудини как Shape Collision для TP)) Буллет мне совсем не понравился
задайте вопрос про shape collision на odforce. уверен вам там помогут - и писать ничего не нада. там и майщиков и максеров куча)
2020-12-14
ванжулаи вообще Метью очень ранимый. грубить начинает быстро
Ранимый) ты за свои 36 лет не сделал и близко того, что делаю я, мы с тобой грамотно закончим спор вот так, у нас с тобой неделя, давай я даю тебе возможность придумать тему и концепт синематика, с симуляциями, анимой и моделингом, можешь коддить, если хочешь) через неделю, в понедельник точнее, ты и я выкатываем ролик, ты на гудини я на Майке, хотя даю тебе право самостоятельно в чем угодно делать, ну и посмотрим, какой ты у нас осведомленный) если ты щас сливаешься, тогда братик прости, но ты тухломут или в простонародии балабол) предлагаю ребятам под этим постом быть секундантами, все по честноку) И пожалуйста, не надо сейчас кричать, что ты в 13 лет что то там переписывал, по факту, сделаешь не сделаешь, в противном случае ты ершик от унитаза) понеслась?
2020-12-14
Вот это мне понравилось, и пох. чем оно в мае сделано:
2020-12-14
ванжулаВот это мне понравилось, и пох. чем оно в мае сделано:
Это майские флюиды
2020-12-15
И что характерно - без блендера обошлись. :) Вообще-то мальчики могли бы послушать дяденек типа Алексея Ванжулы или Витчера - таки они в этом деле с того века еще и знают о чем говорят. Но вот я не очень согласен с обоими, что-де в майке (и в максе, кстати) это как бы и не нужно. Все же не все делают мегасуперкинопроекты, а водичку в стаканчик или песочек в часиках посыпать хочется иногда. И за 13 тыс. рублей в год - почему бы и нет?
2020-12-15
Мэтью Макконехи Ранимый) ты за свои 36 лет не сделал и близко того, что делаю я, мы с тобой грамотно закончим спор вот так, у нас с тобой неделя, давай я даю тебе возможность придумать тему и концепт синематика, с симуляциями, анимой и моделингом, можешь коддить, если хочешь) через неделю, в понедельник точнее, ты и я выкатываем ролик, ты на гудини я на Майке, хотя даю тебе право самостоятельно в чем угодно делать, ну и посмотрим, какой ты у нас осведомленный) если ты щас сливаешься, тогда братик прости, но ты тухломут или в простонародии балабол) предлагаю ребятам под этим постом быть секундантами, все по честноку) И пожалуйста, не надо сейчас кричать, что ты в 13 лет что то там переписывал, по факту, сделаешь не сделаешь, в противном случае ты ершик от унитаза) понеслась?
*цензура* Я такое впервые вижу на данном ресурсе. Мэтью ты вообще *цензура* дал? Хотя всё по чесноку. Ну а ты как думал.
Модератор: Еще раз будет мат, будет бан.
2020-12-15
Борис Кулагин (Boris Kulagin)а водичку в стаканчик или песочек в часиках посыпать хочется иногда. И за 13 тыс. рублей в год - почему бы и нет?
Так я ж об этом) это как АСМР) бегунками водичку из стакана в стакан переливаешь, кайф...святой гудини) мне тут один крендель на другом форуме (такой же персонаж) кинул как он кубики рандомно разбросал по сцене с предъявой - за 30 секунд в майке такое сделаешь???- я за 10 секунд в майском MASH сделал он заплакал и перешел на блендер)
2020-12-15
Ангар Ви (Angar)*цензура* Я такое впервые вижу на данном ресурсе. Мэтью ты вообще *цензура* дал? Хотя всё по чесноку. Ну а ты как думал.
Да мне кажется любой спор должен решаться на практике, этот товарищ может много кричать про скрипты , языки программирования, но скажу так, за 7 лет работы мне ни разу не прилетало ничего, что нельзя сделайть в майке + когда работаешь в студии, на вопрос - а можно я сделаю в майя?- отвечают делай в чем хочешь, главное результат) в итоге так и получается , что я один могу собрать полноценный ролик, а гудинщик сидит кубики скриптит, да лужи на своем ведре симулирует) я не спорю что там можно город разрушить, но точно не дома, на домашнем ведре) а если и напрячься, то на это уйдет столько времени, сил и страданий компа, что оно того просто не стоит) вот и получается что все что мы видим в ютабчике это секундные сцены то взрыв, то всплеск лужи) уже блин AE с trapcode particular нодами обзавелся и месит частицы быстрее и интереснее гудини, а эти веруны досихпор компы свои насилуют, а потом максимум что скидывают это кубик кривой с непонятным скриптом который в майке лет 15 уже лежит мертвым грузом, то тачку уровня 1990х)
2020-12-15
Борис Кулагин (Boris Kulagin)И что характерно - без блендера обошлись. :) Вообще-то мальчики могли бы послушать дяденек типа Алексея Ванжулы или Витчера - таки они в этом деле с того века еще и знают о чем говорят. Но вот я не очень согласен с обоими, что-де в майке (и в максе, кстати) это как бы и не нужно. Все же не все делают мегасуперкинопроекты, а водичку в стаканчик или песочек в часиках посыпать хочется иногда. И за 13 тыс. рублей в год - почему бы и нет?
Я за то чтобы из маи выкинули все нод-эдиторы, в том числе и бифрост, пересмотрели гиперграф и продолжили оптимизировать\улучшать стандартные флюиды и n-particles, на которые автостол болт забил. флюиды появились в версии 4.5 и были очень иновационными в свое время. это все не реально и никому не нужно но было бы круто и пох. что автостол.
2020-12-15
Плохому танцору...)
2020-12-15
14 лет назад Autodesk убила Softimage, вместе с его модулем ICE, в надежде - разобрать его на составные для будущего убер-комбайна Autodesk Xcalibur (если мне не изменяет память). В какой-то момент в Autodesk вспомнили, что никто из сотрудников компании навыков программирования не имеет, а весь их опыт строится на интеграции выкупленных (и тем самым умершвленных) плагинов. Расшедрившись на оклад для фрилансера с Яндекс Толоки, они анонсировали Bifrost. Стоит ли напоминать, что возможности текущей реализации кальки на голову уступают как по возможностям, так и по скорости оригиналу?
2020-12-15
Мэтью Макконехи
А разрушения вы делаете в Майа? если да, то с помощью Fracture FX?
2020-12-15
Коллеги, если у вас дуэль, мы не возражаем, можем даже ветку в форуме выделить или поддержать результат в соц.сетях, но очень вас прошу, никаких матов.
2020-12-15
Надир Мурсалов (Cooler3D)14 лет назад Autodesk убила Softimage, вместе с его модулем ICE, в надежде - разобрать его на составные для будущего убер-комбайна Autodesk Xcalibur (если мне не изменяет память). В какой-то момент в Autodesk вспомнили, что никто из сотрудников компании навыков программирования не имеет, а весь их опыт строится на интеграции выкупленных (и тем самым умершвленных) плагинов. Расшедрившись на оклад для фрилансера с Яндекс Толоки, они анонсировали Bifrost. Стоит ли напоминать, что возможности текущей реализации кальки на голову уступают как по возможностям, так и по скорости оригиналу?
Вы детективы писать не пробовали? У вас неплохо получается, фантазии прям как у Донцовой.
2020-12-15
Сергей Поздняков
Балансирую между Pulldownit, voronoi fracture и Fracture FX, чаще конечно voronoi fracture)
2020-12-15
Борис Кулагин (Boris Kulagin)Вы детективы писать не пробовали? У вас неплохо получается, фантазии прям как у Донцовой.
Это кстати очень распространенный дефект - Когда я знаю больше о истории программы, нежели о работе в ней- несмотря на это Автодески идут победным маршем по всем крупнейшим студиям мира и никто из действительно серьезных дядек не испытывает никаких проблем в техническом и функциональном плане их софта, однако форумы ломятся от людей споткнувшихся на чем то в свое время и не желающим учиться и разбираться глубже в этом мощнейшем на сегодняшний день продукте)
2020-12-15
Хорошее кстати сравнение вьюпортов на другом срачном форуме выложили по производительности прог, как раз блендер и гудини самые медленные, гудини прям совсем печаль
2020-12-15
Мэтью МакконехиХорошее кстати сравнение вьюпортов на другом срачном форуме выложили по производительности прог, как раз блендер и гудини самые медленные, гудини прям совсем печаль
вьюпорты у Блендера реально быстрые. Но с точки зрения тяжести сцены - у них не такая уж и тяжелая в тесте, 2.5 млн поликов.
Я пытался открывать 25 млн полигонов скульпт в бленедер, майе, и гудини. Блендер 2.90 крешился через неск-ко секунд после начала открытия геометрии. Майа открыла но за ~1.5 минуты, гудини открыла ~за 20 сек. По фпс майа и гудини равны примерно были, с незначительным перевесом в гудю.
2020-12-15
Мэтью Макконехиvoronoi fracture
Это встроенный инструмент на основе буллет физикса в майа?
2020-12-15
Мэтью МакконехиХорошее кстати сравнение вьюпортов на другом срачном форуме выложили по производительности прог, как раз блендер и гудини самые медленные, гудини прям совсем печаль
Вы выбрали не удачный пример. Кстати, и автор видео тоже. Или удачный, но только если вычеркнуть из списка Блендер:). Сравнивается инструмент Soft Selection трех редакторов Макс, Мая, Гудини и инструмент Proportional Editing Блендера. Любой пользователь Блендера не будет использовать этот инструмент при работе с хай-полькой. А только если понадобится что-то сплющить или немного вытянуть, добавить быстро рандома форме в низко полигональной модели. Или при выделении нескольких объектов, повлиять как-то на их расположение. Для работы с высоко полигональными моделями в Блендере имеется скульпт и кисти. А в Максе есть инструмент Кисть Shift, которая работает по тому же принципу(хоть Макс и выигрывает в этом сравнении "Четырех"). Я не отрицаю медленность вьюпорта у Блендера. Но, у автора видео явно комплексы:) И он не разобрался в назначении всех интсрументов.
2020-12-15
Фома КиняевВы выбрали не удачный пример.
Хочу ближе кянварским потестить несколько сцен серьезных между несколькими софтинками, но вот буквально недавно просто чисто случайно (хотел по быстрому в eevee рендернуть) для среднего проектика ребят, их в сцене должно быть crowd, короч толпа, сделал в майке, заанимил, перекинул в блендер и заметил что что то не так, какие то провисания, один раз вообще краш, начал тестить, ну то есть у них полигонаж был смешной в районе 80к поликов у этих 4ых кренделей а блендер уже начал на анимации просаживаться, я подумал а дай понакидываю на них сабдив (естественно с удалением истории и модификаторов) в итоге что мы имеем, в майке 380 миллионов полигонов) мягкая анима, 2018ая версия по сути древняя как мамонт выдала больше сотни фпс, блендер при 3х лямах загнулся, 12фпс анимация) просто невозможно работать
2020-12-15
Сергей ПоздняковЭто встроенный инструмент на основе буллет физикса в майа?
я на 2018ой сижу, слышал что он встроенный вроде в какую то версию майки, но в моей версии еще нет, качал плагин) знаю что он в синьке появился и в блендере появился, по крайней мере в новой, скорее всего в 2019ой майке есть и 2020 и тд)
2020-12-16
Мэтью Макконехи Хочу ближе кянварским потестить несколько сцен серьезных между несколькими софтинками, но вот буквально недавно просто чисто случайно (хотел по быстрому в eevee рендернуть) для среднего проектика ребят, их в сцене должно быть crowd, короч толпа, сделал в майке, заанимил, перекинул в блендер и заметил что что то не так, какие то провисания, один раз вообще краш, начал тестить, ну то есть у них полигонаж был смешной в районе 80к поликов у этих 4ых кренделей а блендер уже начал на анимации просаживаться, я подумал а дай понакидываю на них сабдив (естественно с удалением истории и модификаторов) в итоге что мы имеем, в майке 380 миллионов полигонов) мягкая анима, 2018ая версия по сути древняя как мамонт выдала больше сотни фпс, блендер при 3х лямах загнулся, 12фпс анимация) просто невозможно работать
Хороший пример!) Только не полигонов а трисов. А их, как вы наверняка знаете, иногда бывает в два раза меньше, чем полигонов. Т. е, 190 :)
2020-12-16
А еще в Блендере есть такая полезная фича, как Упрощение общего видимого полигонажа всех сеток объектов. Как видите на иллюстрации, в стеке модификатора -6 а в Упрощении - 3. Спойлер. Кстати, если упростить, и выбрать шейдер текстур, то может быть и не заметен полигонаж. Вы в Майке так не делали?:)
2020-12-16
Фома КиняевВы в Майке так не делали?:)
неа, что там что там по дефолту открыл сцену) да и 380 миллионов особо не упростишь)
2020-12-26
По поводу скорости селекта в мае и гудини. Дошли руки установить маечку 2020.4. Тестил выбор компонентов рамкой и удаление полигонов и ребер на модели головы с 21 млн. полигонов: 1. Maya 2020.4 2. Houdini 18.5.434 3. Windows 10 Pro, Ryzen2700, 32Gb RAM, GeForce GTX 1060, 4K res
В итоге. Мая умирает по сравнению с гудини. Если выделение компонентов мая конкретно медленней чем гудини, то при удалении она вообще надолго засынает. В гудини вполне работоспособно. Тестил специально чтобы "умники" не заводили людей в заблуждение. Видео писать не буду. Советую установить и потестить чтобы ощутить всю прелесть сравнения