Неясная стадия развития Google Stadia

Издание Business Insider пообщалось с несколькими разработчиками игр о текущем состоянии платформы Google Stadia и пришло к выводу, что Google слишком слабо поддерживает инди-проекты и тем самым обеспечивает своей разработке неясное будущее.

Google Stadia - это принципиально новый, прорывной вид технологии публикации игр. В отличие от остальных платформ, где игру нужно покупать и скачивать на устройство пользователя, Stadia берёт все вычислительные процессы и рендеринг картинки на себя, а пользователь, управляя игровым процессом, просто получает видео из облака. Такая технология позволяет значительно снизить системные требования к клиентскому железу и играть в ААА-проекты на максимальных настройках графики даже на слабом оборудовании. Подробнее о сервисе можно узнать в нашей новости, посвящённой её анонсу около года назад.

На данный момент в магазине Stadia всего 28 игр, хотя Google планирует добавить в библиотеку ещё 120 игр. Тем не менее, такой выбор не идёт ни в какое сравнение с разнообразием игр других платформ, например, Steam.

5e594cb1fee23d79501306e2.jpg

Инди-разработчики видят в этом замкнутый круг. Они не хотят вкладывать ресурсы и время на адаптацию своих игр под новую платформу, где очень маленькая аудитория, а Google не предлагает разработчикам достаточной финансовой мотивации. В итоге игроки не будут приходить туда, где почти нет игр, а разработчики не будут ориентироваться на платформу, где маленькая аудитория.

Помимо небольшой аудитории, разработчики опасаются, что со Stadia в случае даже небольшой убыточности может произойти то же самое, что, например, с Google +. Соцсеть от интернет-гиганта была довольно перспективной в плане технологий, хоть и стартовала поздно, но не выдержала конкуренции с Facebook и была беспощадно закрыта. Разработчики боятся, что Google "наиграется в гейминг", как и в соцсети, и уйдёт с рынка, оставив авторов эксклюзивов для платформы или просто вложивших в неё силы не у дел.

"И речь даже не только о деньгах" - сообщил изданию один из разработчиков, отказавшихся публиковаться в Stadia, - "Я просто задаюсь вопросом: "Зачем оно мне?". И не получаю ответа, который заставил бы задуматься о движении в этом направлении. По сути, никаких бонусов, кроме как "быть первым на платформе" я в итоге не получаю".

Stadia была официально запущена ещё в ноябре прошлого года, имея в библиотеке примерно столько же наименований, сколько там присутствует на данный момент. Одни лишь эти цифры говорят о неспособности Google привлекать интересные проекты на свою платформу.

Какое будущее ожидает перспективную технологию и в чьих оно руках покажет только время.

626 0 850 3
6
2020-03-02
Странная система. Надо же сначала подсадить клиента. а потом уже выдрючиваться.
2020-03-03
Лучше подписаться на ПлайСтейшн Нау. Минимальные лаги (у меня) почти все игры с ПлейстеСтейшн на ПС бесплатно. Не надо покупать отдельный контроллер, подойдёт иксбоксовский даже.
2020-03-03
Ещё лет 20 назад задавался вопросом, а нельзя ли в будущем обрабатывать игру на сервере, а клиенту передавать лишь изображение? Но главным смыслом виделся не банальный запуск существующих обычных игр, а создание игры, которую в принципе не сможет потянуть обычный ПК.
2020-03-03
По сути такая же хрень будет что и с Xbox Gay Pass., не хотят влаживаться в игры и засылать разработчиком,отчего в ихнем сервисе либо старье времен мамонтов,либо хрень никому ненужная. К примеру если бы они сделали GTA следующей частью экзлюзивно на Google Stadia. Школоты бы наперло тонна. Всего то надо купить пару хайповых игр. Чтобы набрать аудиторию.
2020-03-03
Проделки террористов из nvidia и AliExpress👻
2020-03-03
а может потому,что игрули на этом сранном юнити уже всех за....ли?(Никому не интересны).
RENDER.RU