Новые миры Minecraft, построенные с помощью трассировки лучей и новые инструменты для разработчиков

В проекте Minecraft с RTX мы сотрудничали с одними из самых талантливых разработчиков сообщества Minecraft. Первые результаты их потрясающей работы можно увидеть в серии скриншотов. Здесь изображены миры, созданные Razzleberries, BlockWorks и GeminiTay, потрясающими художниками из сообщества Minecraft (Подробнее о разработчиках см. ниже).

· Мир Храмов и Идолов с RTX (Of Temples and Totems RTX) от Razzleberries – это приключенческий мир, который нужно исследовать и выполнять задания в таинственных храмах. В каждом храме учитывается попиксельная эмиссия света и построение теней в реальном времени, а технология глобального освещения полностью погружает в атмосферу игры.

image001.jpg

· Остров фантазий с RTX (Imagination Island RTX) от BlockWorks – это полностью рабочий тематический парк со множеством пасхалок, разделенный на четыре участка, каждый из которых отражает один из элементов трассировки лучей в реальном времени. В этой сцене можно увидеть туристический центр, в котором лучи бога строятся в реальном времени и через окна падают на пол.

image003.jpg

· Хрустальный дворец с RTX (Crystal Palace RTX) от GeminiTay – это фантазийный мир с искусно построенным замком. Тени, построенные трассировкой лучей, и красивая атмосфера добавляют реализма этому миру, созданному в масштабе 1:1.

image005.jpg

Инструменты и руководства в помощь разработчикам Minecraft

NVIDIA также представила ряд инструментов и руководств, которые помогут разработчикам игры создавать глубокие, реалистичные миры. Данные онлайн-пособия опубликованы в рамках конференции GTC Digital и включают следующие инструменты:
· для создания физически корректных текстур (PBR-текстур) выложены презентация и руководство пользователя по применению технологии Path Tracing и PBR-текстур в Майнкрафте с RTX для создания невероятно реалистичных сцен. Включена пошаговая инструкция по созданию собственных PBR-текстур и наборов текстур;
· для перевода Java-миров в RTX-миры NVIDIA вместе с разработчиками Minecraft создали руководство по неофициальным лучшим практикам перевода собственного мира в Bedrock Windows 10 Edition – основы для будущей игры Minecraft с RTX.
NVIDIA тесно сотрудничает с Microsoft над созданием миров, наполненных трассировкой с использованием техники Path Tracing, с отражениями, тенями, каустиками, глобальным освещением и другими эффектами реалистичного освещения, которые естественным образом взаимодействуют с физически корректными текстурами, применяющимися к блокам игры. Такие PBR-текстуры позволяют задействовать попиксельную эмиссию света, объемные эффекты и другие ранее невиданные образы, которые вместе с эффектами Path Tracing поднимают Minecraft на совершенно новый уровень.

О разработчиках Razzleberries, BlockWorks и GeminiTay

Razzleberries – это партнер-учредитель и лидер в маркетплейсе Minecraft. Данное сообщество талантливых программистов, разработчиков и художников создало моды, количество загрузок которых превысило четверть миллиарда. В их арсенале бесчисленные билды, текстуры и модели. Их перу принадлежит чуть меньше 5% всего контента игры, но при этом они получили более 115 000 пятизвездных обзоров по 260 видам уникального контента, а средний рейтинг составляет 4.4 звезды. За многие годы команде удалось оставить такой след в мире Майнкрафт, какой не удалось оставить ни одной другой команде. Razzleberries продолжает задавать стандарты креативности и инноваций через сотрудничество с Mojang и Microsoft, созданные дополнения и масштабные рекламные кампании.
BlockWorks – это команда разработчиков Minecraft и один из восьми ключевых партнеров Microsoft. Их творения присутствуют в маркетплейсе Minecraft с момента его основания. Авторству этого коллектива принадлежит 28 карт на рынке Майнкрафт, количество загрузок которых превысило 10 млн.
GeminiTay – это автор YouTube и разработчик Minecraft. Она играет в эту игру уже семь лет и любит экспериментировать с разными типами сборок, и в совместной работе с другими талантливыми майнкрафтерами она создает потрясающие вещи.

222 0 850 1
11
2020-04-01
Помогите Даше найти ртх на этих скринах...
2020-04-01
Александр, Типа ГИ есть
2020-04-01
Но платить 80к за это я конечно не буду
2020-04-01
Александр КульбидаПомогите Даше найти ртх на этих скринах...

Так на первом же скрине от лавы освещается всё. Это очень хорошо, что RTX использован только там где надо, а не делает все подряд поверхности зеркальными.
2020-04-01
"Новые миры Minecraft, построенные с помощью трассировки лучей" - это как?!
2020-04-03
Профита в освещении не вижу. Это имеет смысл при изменении всей графики в целом. Как-то красиво освещать кубы это не самая лучшая идея на мой взгляд.
2020-04-03
Сергей, тоже не понял
2020-04-04
не на скринах это надо искать, а в динамике))
2020-04-04
Александр, надо технологии развивать. Могли бы вообще не добавлять)) А так потихонько все больше и больше пойдет игр с ртх, + разрабы привыкнут, + глюки и баги справят и будут все кайфовать. Точнее те, кто на зеленых сидят)
2020-04-04
Пожалуй стоило уточнить. Речь о графике Minecraft. Не думаю, что даже с какими-нибудь HD текстурами, реалистичным освещением и ультра графикой станет лучше. Результат может и интересный конечно, но есть ли смысл? Кубы никуда не исчезнут. Они просто будут похожи на что-то крайне специфичное.
2020-04-04
Александр, rtx впервые показали не на майнкрафт, а на вполне сильной игрушке. А майнкрафт, квейк и тд - это просто потоком добавляют, как рекламу. Кубы никто не уберет, это же фишка майнкрафта)) А вот динамика освещения - крутая штука
RENDER.RU