Релиз новой версии Nuke 12.0 от Foundry

Компания Foundry выпустила давно ожидаемую версию Nuke 12.0, без преувеличения, одной из самых известных программ для композитинга. В своих проектах Nuke использовали такие студии, как Digital Domain, Walt Disney Animation Studios, Blizzard Entertainment, DreamWorks Animation, Sony Pictures Imageworks и Animation, Weta Digital, Framestore, DNEG, Industrial Light & Magic и многие другие.

Почти два года прошло со времени предыдущего большого релиза 11.0 — что нового предлагают разработчики? Если кратко:
  • восстанавливающая кисть;
  • маски с мягкими краями для хромакея и 3D;
  • работа с панорамами из коробки;
  • трекинг для живых объектов;
  • воспроизведение 8K-видео быстрее, производительность выше.

Рассмотрим новинки релиза подробнее.

Восстанавливающая кисть Inpaint

Инструмент Inpaint действует как восстанавливающая кисть в Photoshop: пользователь может удалять из кадра лишние элементы, маркеры для трекинга и так далее. Инструмент использует аппаратное ускорение и позволяет настроить в качестве источника как материал в кадре, так и внешнее изображение.


Маски с мягкими краями для видео и 3D

Для хромакея и ротоскопа Nuke 12.0 позволит контролировать область перехода: увеличить или уменьшить область сэмплирования с помощью ноды EdgeExtend.

Для 3D-графики стали доступны новые мягкие режимы выделения. С их помощью можно, к примеру, настроить, рельеф для проекции изображения, прямо внутри Nuke.


Работа с панорамами из коробки

Разработчики собираются в скором времени отказаться от поддержки плагина Cara VR: большинство опций для работы с 360-градусным видео, поддержка многокамерной съемки и сферических трансформаций вошли в пакет NukeX 12.0.


Изменение живых объектов

Трекинг деформируемого объекта произвольной формы (нода GridWarp) упростит работу с живыми объектами, например, при изменении лица.


Производительность: хочу как у Marvel

Если раньше платформа начинала заметно медленней работать уже при 1000 нодах в скрипте, то сейчас, по заявлению разработчиков, можно не боятся создавать "работы уровня Marvel или Звездных войн" с 16 тысячами нодов.

Для тех, кто хочет так же, как у Marvel: годовая лицензия базовой версии Nuke стоит $4758, аренда предлагается за $1629 в квартал. Пробная версия Nuke 12.0 доступна бесплатно в течение 30 дней.

625 0 850 2
8
2019-10-01
Подождем релиза с карибского моря.
2019-10-01
Андрей, уже.
2019-10-02
За такие бабки могли бы и EDDY c HIGX поставить из коробки.
2019-10-02
Александр Туманов (brium)За такие бабки могли бы и EDDY c HIGX поставить из коробки.
Сразу видно, что их ЦА - крупные студии)
2019-10-03
Надежда Овчинникова Сразу видно, что их ЦА - крупные студии)
Странная бизнес модель. Поставили бы цену 299$ в год и десятки тысяч людей 100% начали бы массово мигрировать на Nuke c AE. Какой смысл доить 100 крупных студий, если можно заработать на 10000 мелких.

2019-10-07
А ноды все такие же страшные и убогие, текст не помещается в прямоугольники. Красивые ноды наверно еще пару лет ждать. Интерфейс программы, в общем, приятный, а ноды - вырви глаз. Неужели этого разработчики в упор не видят.
2019-10-07
АртлайнерА ноды все такие же страшные и убогие, текст не помещается в прямоугольники. Красивые ноды наверно еще пару лет ждать. Интерфейс программы, в общем, приятный, а ноды - вырви глаз. Неужели этого разработчики в упор не видят.
Какая разница как там ноды выглядят? Главное ведь как оно функционирует! Неужели вы предпочтете красивый стильный молоток, со стразами и золотом, обычному рабочему инструменту? Вы же не любоваться им будете а работать.
2019-10-07
Артем БелевКакая разница как там ноды выглядят? Главное ведь как оно функционирует! Неужели вы предпочтете красивый стильный молоток, со стразами и золотом, обычному рабочему инструменту? Вы же не любоваться им будете а работать.

Это понятно. Я хочу, чтобы было все красиво, как в Гудини))
RENDER.RU