speedCut — плагин, упрощающий булевые операции в Maya

В сети доступен бесплатно набор инструментов speedCut, позволяющий ускорить выполнение операций вычитания и сложения в Maya.

Download%2BspeedCut%2Bfor%2BAutodesk%2BMaya%2B2.jpg

В описании к speedCut сказано, что инструмент обеспечивает:

  • Non-Destructive workflow — не разрушает геометрию.
  • Легкость изменения форм, включая эффекты объединения, дублирования и проч.
  • Максимальную простоту использования Cutter и корректную отмену операций с ним.

Небольшой видео-туториал с английскими субтитрами присутствует.

В случае обнаружения багов автор просит сообщать на электропочту n2197472@hotmail.com.

Очевидно, что на волне разработки и поддержки CG-сообществом бесплатных 3D-пакетов моделирования и анимации, становится заметна тенденция расшевеливания некогда бывших монополистов в сторону пользователей. Так, Autodesk ранее анонсировал выход обновленного нодового интерфейса Bifrost для Maya, который упростит художникам создание VFX и снизил стоимость лицензий для инди-разработчиков.

569 0 850 7
2
2019-08-21
Спасибо! Ещё один истумент не помешает!
2019-08-21
Смотрится очень круто! Хорошее подспорье для тех, кто занимается hardsurface концептом, аналог boxcutter'a на блендере. Не думал, что нечто подобное выкатят для майки, да еще и бесплатно.
RENDER.RU