Подборка бесплатных инструментов для художников за август 2019
1. Epic Games обновили TwinMotion: LiveLink для SketchUp, 25 ассетов и стабильность
Обновление содержит:
- LiveLink плагин синхронизации для SketchUp, наряду с уже поддерживаемыми ArchiCAD и RevIt, с распознаванием разных материалов на сторонах объектов и авто корректировкой перевернутых плоскостей
- добавлен новый качественный пак растительности из 25 готовых ассетов с доработкой детализации уже имеющихся
- внесены исправления различных багов, устранены вылеты, ускорена визуализация.
Скачать TwinMotion бесплатно (до ноября 2019 года)
2. Unreal Engine: бесплатный пак с 69 универсальными моделями анимации для NPC-персонажей
Все образцы анимации получены методом захвата и распознавания движений. Перечень образцов доступен в pdf-файле.
Исходники также включены в пак в виде отдельных анимаций в формате FBX. Прилагаются в архиве SourceFiles.zip.
Характеристики:
- Scaled to Epic skeleton — пропорции меша соотнесены со стандартом Epic
- Rigged to Epic skeleton — скелетная иерархия соотнесена со стандартом Epic
- Модели анимированы
- Демо со стандартным персонажем Unreal
- 69 универсальных образцов анимации
- Тип анимации In-place
Скачать бесплатно пак с универсальной анимацией NPC-персонажей.
3. Опенсорсные инструменты анимации для Maya
Разработчик ПО массовой анимации Toolchefs поделились своими наработками для создания анимации и риггинга:
- Key reducer — плагин для удаления лишних ключевых кадров в анимационной кривой, поддерживает работу сразу с несколькими кривыми, можно указать диапазон кадров для точного контроля
- Harmonic deformer — модификатор меша высокого разрешения с помощью изменяемого замкнутого меша (cage)
- Soft IK solver — оптимизатор ИК-анимации для двухкостных цепочек, устраняющий проблему "подскакивания" (pop) при распрямлении раз и навсегда. Добавляет возможность плавного распрямления, реализуя логику "elbow slide — elbow locked".
4. SplineOffset — бесплатный модификатор сдвига для 3DS Max.
iToo Software выпустили модификатор, который клонирует сплайны, позволяя параметрически увеличивать или уменьшать сдвиг, преобразование или вращение.
По сути, это смесь встроенного максовского array tool и другого бесплатного модификатора от iToo — Clone.
SplieOffset умеет пошагово копировать сплайны, автоматически исправляя пересечения. Есть несколько опций End и Bevel. Можно задавать, сдвигать и material ID. Доступен начиная с версии Max 2013 после регистрации на сайте разработчика.
Также в августовском роге изобилия можно найти:
speedCut — плагин, упрощающий булевые операции в Maya