Доступны лицензии 3ds Max Indie и Maya Indie по $250 в год

Autodesk объявили о выпуске лицензий для студий, годовой доход которых не превышает $100K. География распространения ограничена: США, Канада, Британия, Австралия и Новая Зеландия.

190731_3dsMaxIndie_MayaIndie.jpg

В пресс-релизе Autodesk заявили, что хотят поддержать новичков индустрии, предлагая полнофункциональные версии софта по доступным ценам — всего по $250 в год.

Однако, на этом хорошие новости заканчиваются. Предложение, оказывается, ограничено по времени и действует только по подписке на территории западных стран, включая США, Канаду, Великобританию, Австралию и Новую Зеландию, выбранных в качестве "пилотных" для обкатки офера.

Справедливости ради, Autodesk рассматривает вопрос о том, чтобы территориально расширить действие предложения.

Ложку дегтя с перцем добавляет и то, что внизу каждого офера Autodesk мелким шрифтом указали, что при автоматическом продлении лицензии через год (стандартная модель) пользователи подписываются на полную профессиональную лицензию стоимостью $1545 в год.

3ds Max Indie доступен для Windows 7+. Maya Indie доступна для Windows 7 и 10, RHEL / CentOS 7.3 и 7.5 Linux и Mac OS X 10.11+.

Видимо, таким образом Autodesk планируют смягчить последствия своей политики прекращения выдачи кодов активации для старых версий своих приложений.

721 0 850 1
66
2019-08-02
Как обычно от Автодесков кАлечное решение очередной проблемы. Надо было просто сделать бесплатно, для организаций с доходом менее 100к и всё.
2019-08-02
Andrej LogvinНадо было просто сделать бесплатно, для организаций с доходом менее 100к и всё.

Если среди их текущих подписчиков есть такие организации, это просто уронит денежный поток.
2019-08-02
Лучше потярять часть и остаться живым, чем быть глупым и мёртвым.
2019-08-02
Andrej LogvinЛучше потярять часть и остаться живым, чем быть глупым и мёртвым.

Ага, все сбегут на Blender. Ни Modo, ни Cinema. Только идеальный Blender, который вот-вот приведет к краху Autodesk'a.

А если серьезно, Autodesk - крупная корпорация и изнутри им виднее, как и чем заниматься.
2019-08-02
Короче не для бичей😁
2019-08-02
Спасибо да, но мне и со студенческой норм
2019-08-02
Тарлан, типо ты уже собирался бежать покупать?)
2019-08-02
Доступен blender 2.8 ... Бесплатно)
2019-08-02
Сергей, когда же вы угомонитесь))) все архитектурные проекты делались и делают в Максе, ассеты все не перенесешь, дело в скорости работы, да базару нет, Макс ещё то чучело со всеми тормозами и вылетами, но дело в "удобстве" и "скорости" работы
2019-08-02
Миша, не думаю что у нас есть фрилансеры которые зарабатывают столько )))( на соседнем паблике было " студий и фрилансеров")
2019-08-02
Что-то похожее было с появлением "бесплатного" Unity3D. Сначала те же эпики ценник держали конский. Потом по мере увеличения популярности Unity они начали ценники крутить вниз.
2019-08-02
Михаил, а чего не хватает в блендере? Или дело просто в наработках и не хочется отказываться от всего этого?
2019-08-02
Игорь, всех ассетов которые есть под Макс и софта который обновляется в приоритете на макс
2019-08-02
Александр Д (Badger)Что-то похожее было с появлением "бесплатного" Unity3D. Сначала те же эпики ценник держали конский.

А ты ничего не путаешь? Это у Юнити появилась бесплатная урезанная инди-версия после того как Эпики сделали ПОЛНОЦЕННЫЙ Анрыл бесплатным.
2019-08-02
дубль
2019-08-02
mageaster
А ты ничего не путаешь? Это у Юнити появилась бесплатная урезанная инди-версия после того как Эпики сделали ПОЛНОЦЕННЫЙ Анрыл бесплатным.
)) Неа, Юнити изначально был "бесплатным". Почему в кавычках? Раньше
было две модели распространения, это сейчас у них больше опций
появилось. Первая бесплатная, но становилась платной если на нём человек
за год заработал больше 100 килобаксов. И сразу платная про-версия за
$1500. Причём в обоих случаях в отличии от эпиков, юнитеки не требовали
лицензионных отчислений с продаж. То есть платишь по факту только за
двиг, а не за то что ты потом на нём сделал.
2019-08-02
Александр Д (Badger)Юнити изначально был "бесплатным".

Ага, только урезанным по самые помидоры. Да и сейчас тоже с ограничениями.
2019-08-02
mageaster
Ага, только урезанным по самые помидоры. Да и сейчас тоже с ограничениями.
Ну не настолько урезанным. На своём опыте проверенно. ;)
2019-08-02
Александр Д (Badger)Ну не настолько урезанным.
Ну да, динамические тени, RtT, постэффекты... разве ж это урезано? Так, фигня...
2019-08-02
Это совсем вначале, вроде было в 2009-2011 года. Потом начали более демократичную политику вести. В любом случае, даже без перечисленного двиг давал реальную отдачу, когда эпики только-только начинали идти в ширнармассы.
2019-08-02
Александр Д (Badger)вроде было в 2009-2011

Я нагуглил новость на хабре, где говорилось, что мол-де, сборка под яось и дроид для индюков до 100К баксов в год стала бесплатной, а была 400. Но если нужно вон то перечисленное, то только версия про за полтора килобакса. Новость за 13-й год. Теперь инди почти не урезанная, но стала она такой только после "освобождения" UE4. Однако, чтобы получить доступ к сырцам, всё так же нужно покупать про, в отличие от.
2019-08-02
Да, для мобилок тогда вроде отдельных денег стоило. А сырцы да, раньше вообще закрыты были. Тут эпики юнитеков делают на лопатки. :)

Нашёл старый свой текст на одном форуме по разговору о Юнити. Там разговор был про третий Анрил от 2009 года, цена годовой лицензии от $2.5k до $15k, можно было не платить но 50% от своей прибыли им отчислять тогда надо было. А у Unity как раз в том году инди версия стала бесплатной. Так что ценовая война именно тогда началась. Unity начал стремительно инди аудиторию приобретать, а эпики ещё жмотились. :)
2019-08-03
Это для стран, где есть экономика и работают законы.
2019-08-03
Михаил, какие-то тупые отмазки не кажется?
2019-08-03
Celerono-unity preved?
2019-08-03
Михаил, правильно, то что ты удобство и скорость в максе возвел в кавычки :DD
2019-08-03
Ильяс, братишка, когда тебе нужно много вкидывать разных моделей и работать в команде это не отмазки
2019-08-03
Михаил, согласен, асеты на скорость работы оч. влияют) Надеюсь в скором времени все слезут с макса и пересядут на более удобные 3d редакторы, которые будут удовлетворять моделлеров количеством асетов, т.к. над интерфейсом, хоткеями да и чё тут говорить, своим движком каким-то автодески слабо парятся...) Да, 3д Макс мб сейчас самый популярный софт. Но всему время, как говориться) Есть много отличных программ. Но политика макса расстраивает)
2019-08-03
Михаил, под тот же блендер есть много ассетов, как от фрилансеров, так и от самого BF. Про то что макс лучше блендера в архивизе, как так себе аргумент, вот работы чувака сделанные в блендер: https://www.artstation.com/hunter135
2019-08-03
Александр Д (Badger)Там разговор был про третий Анрил от 2009 года, цена годовой лицензии от $2.5k до $15k, можно было не платить но 50% от своей прибыли им отчислять тогда надо было....а эпики ещё жмотились.

Однако, в ноябре 2009 года, компания Epic Games
выпустила бесплатную версию на базе Unreal Engine 3, получившую
название Unreal Development Kit (UDK), которая стала доступной для
каждого начинающего разработчика. (Движок обновлялся параллельно с
развитием коммерческой версии и со временем начал базироваться на Unreal
Engine 3.5).
В соответствии с пользовательским соглашением (EULA),
разработчики игр могут продавать свои игры сделав одноразовую выплату
компании Epic Games в сумме $99. В случае если коммерческий продукт на
базе UDK наберёт в общей сумме $50,000 прибыли, то разработчик будет
вынужден выплачивать 25 % роялти компании Epic Games.
(с) ВикипедИя.
2019-08-03
Эта "бесплатность" имела свои ограничения для тех кто хотел зарабатывать на создании игр (отчисления эпикам, после 5k заработка, это очень жосткА).
2019-08-03
Александр Д (Badger)отчисления эпикам, после 5k заработка, это очень жосткА
Зато получал сразу полноценный двиг и мог разрабатывать нормальный продукт.
2019-08-03
Алексей, МАХ лучше блендера в архвизе! Тут спорить просто глупо, МАХ король архвиза и дизайна! Факт!
2019-08-03
mageaster Зато получал сразу полноценный двиг и мог разрабатывать нормальный продукт.

И повесить пожизненные оковы в виде отчислений. Тут уж было выгоднее купить бессрочную инди версию Юнити за 199 баксов и без всяких отчислений.
2019-08-03
Воу , вот это заява)Жду дальнейшей аналитики!
2019-08-03
Продолжайте!Я вас прошу!
2019-08-03
Vadim, чем именно
2019-08-03
Михаил, я делаю архитектурную анимацию в blender, модели перегоняю из 3ds max, с помощью скрипта в blender, без каких либо проблем. Все остальные удобства это аддоны, которые продаются за сущие копейки
2019-08-03
Вадим ну продолжай дальше верить в сказку 😄
2019-08-04
Сергей, безусловно расстраивает
2019-08-04
есть много вариантов, но по факту не пробрасывать через кучу программ, безусловно это можно делать, но по времени не выгодно, твое время - твои деньги(вообще твое время самый ценный ресурс), касательно архитектуры только в масксе самый быстрый пайплайн. увы
2019-08-04
был бы рад пересесть на более удобный софт, моя позиция не "макс лучше всего", а ровно в отношении архитектуры пока удобнее всего
2019-08-04
Не не, сидити в своих максах и рисуйте сортиры. Нефиг в Блен лезть. А то уже потекла чача максовская жижей черной по уютным сообществам Блендерщиков
2019-08-04
Михаил, да, я трачу чуть больше времени на импорт моделей, но экономлю на других этапах (анимация, моделинг, композитинг, скорость открытия и стабильность программы, быстрое перебрасывание проекта между компьютерами). Я работал в 3ds max, но для меня это было критически неудобно. Все мы разные, у каждого своё представление об удобстве.
2019-08-04
Михаил, круто конечно все делать быстро, но время не равно деньги. КАЧЕСТВО И ИДЕИ = ДЕНЬГИ. Как правило такой подход приносит крупных и образованных заказчиков.
2019-08-04
Я согласен, но мы говорили немного о другом😁
2019-08-04
"Все мы разные, у каждого своё представление об удобстве." Я это и имел ввиду когда брал в кавычки удобство и скорость😉
2019-08-04
Артём, так что холивару 3д пакетов не быть😄
2019-08-04
Владимир СпасокукоцкийА если серьезно, Autodesk - крупная корпорация и изнутри им виднее, как и чем заниматься.

Ну да, в больших компаниях сидят Альберты Эйнштейны, и никогда ни одна корпорация не разорялась. Nokia, Texaco, Lehman Brothers, General Motors, Chrysler... Список можно продолжать до бесконечности.

Что самое забавное, эти самые толстые дяди с квадратными лицами тоже уверены, что знают как вести бизнес, только эта глупая самоуверенность в быстро меняющемся мире их и погубит.
2019-08-04
MrLexxoR
Ну да, в больших компаниях сидят Альберты Эйнштейны, и никогда ни одна корпорация не разорялась. Nokia, Texaco, Lehman Brothers, General Motors, Chrysler... Список можно продолжать до бесконечности.

Что самое забавное, эти самые толстые дяди с квадратными лицами тоже уверены, что знают как вести бизнес, только эта глупая самоуверенность в быстро меняющемся мире их и погубит.

Еще туда же NaN, выкативщая в свет Blender. Теперь Blender Foundation живет попрошайничеством, которая в быстро меняющемся мире называется пожертвованиями\донатами, а Blender'асты учат других, сколько и чего требовать/платить. Вот это действительно забавно.
2019-08-04
Владимир Спасокукоцкий
Еще туда же NaN, выкативщая в свет Blender. Теперь Blender Foundation живет попрошайничеством, которая в быстро меняющемся мире называется пожертвованиями\донатами, а Blender'асты учат других, сколько и чего требовать/платить. Вот это действительно забавно.

Все эти ваши автодески и прочая, по факту - ходят под Диснеем. Дисней решиил - что ИМ удобнее писать питон скрипты под Маю - и мая стала королём горы. Всё индустрия стоит на службе у этого конгломерата.
И именно они решают - в чём вы будем работать, какие плагины войдут в какие коробки. Какие технологии отдать народу (exr,open subdiv и ещё КУЧА всего) - а что никогда никому не отдадут (hyperion,Tonic и свои наработки снега/воды)

Если покапаться в HDK того же гудини например - там почти в каждом файле property of ILM, property of Disney.

А теперь на секундочку:

тык
2019-08-04
Bo3Me3DIE
Все эти ваши автодески и прочая, по факту - ходят под Диснеем. Дисней решиил - что ИМ удобнее писать питон скрипты под Маю - и мая стала королём горы. Всё индустрия стоит на службе у этого конгломерата.
И именно они решают - в чём вы будем работать, какие плагины войдут в какие коробки. Какие технологии отдать народу (exr,open subdiv и ещё КУЧА всего) - а что никогда никому не отдадут (hyperion,Tonic и свои наработки снега/воды)

Если покапаться в HDK того же гудини например - там почти в каждом файле property of ILM, property of Disney.

А теперь на секундочку:

тык

У меня только один вопрос: и чо? Blender'aсту лишь бы побороться со злыми корпорациями. Какие-то леваки от мира CG. У вас, если верить вашим постоянным заявлениям, в руках самый лучший 3D пакет, предоставляемый бесплатно. Только чот результат - это комментарии к новостям про Max/Maya/Cinema... etc. Серьезно, вот там новость про Blender - едва 30 комментариев набрала, а эта - засрана борцами с корпорациями. Причем, это все касается любого сайта. На cgpress такая же картина.
2019-08-04
Bo3Me3DIE
Все эти ваши автодески и прочая, по факту - ходят под Диснеем.

https://www.autodesk.ru/products
2019-08-05
"для обкатки офера." Что с русским языком случилось? Есть слово "предложение". Оферы, аферы... кейсы, шмейсы... вообще, бред какой-то.
2019-08-05
Основной пакет сейчас Блендер, начинал в Максе. Пробовал по чуть-чуть все пакеты, больше всего понравился Modo, в Синьке - cloner, в Майке банально knife (ее ковырял меньше всего). Могу сказать что юзать можно все пакеты, у каждого есть свои плюсы. Мне вот очень не хватает некоторых модификаторов и фишек которые есть в Максе. Хотя Блендер быстро развивается, вот в 2.8 сделали нормальный бевел (типа квадчамфера), раньше надо было много руками править.


Каждому свой пакет, и под каждую задачу свой пакет, никого не агитирую и не убеждаю. Идеала нет.
2019-08-05
Решают в итоге крупные студии, точнее их пайплайн и спрос на соответствующих специалистов. Фрилансеры могут сидеть на чем угодно - они погоды не делают. И на данный момент -студиям нужны специалисты Maya, Houdini,Nuke и т.д.
2019-08-05
Нафик этот глючный макс вообще нужен
2019-08-05
Пашка, а кто не глючный?
2019-08-05
У гудини уже 100 лет в обет эта форма распространения, вот только там за 269$ аж три лицензии + три HOUDINI ENGINE, Но за гудини не жалко, он того стоит.
2019-08-05
Владимир Спасокукоцкий
Ага, все сбегут на Blender. Ни Modo, ни Cinema. Только идеальный Blender, который вот-вот приведет к краху Autodesk'a.

А если серьезно, Autodesk - крупная корпорация и изнутри им виднее, как и чем заниматься.

если честно - год назад они были где-то там в раене "на грани банкротства". их политика финансовая перестала работать. года идут, а они делали немного не то. сокращали кучу работников, пересматиривали подходы к монетизации продуктов и тд. их жадность по скупке всех компаний и бездарная политика обновлений и нововведений уже приблизила их к очень опасной отметке.. *я не эксперт, вопрос не изучал, каки там у них с финансами не знаю, но точно видел кучу новостей что у автодеска все очень сильно горело внутри компании. а по поводу блендера это как бы и сарказм, но в то же время вполне реальный вариант. вот же была новость, что юбисофт будут использовать блендер в своих студиях для анимации. это хоть и не боги всей планеты, но это настоящая крупная компания. значит и студии поменьше могут подключится - им то и подавно выгоднее использовать бесплатный софт, а не подписку в 1500долл в год. так что ждем. обновленный свежий блендер вышел на днях, думаю его начнут продвигать (и нахваливать) с еще большей силой. да и назвать "догоняющим" его уже язык не поворачивается... так что автодескам стоило б и поволноваться. думаете это просто так они "бомж-лицензию" ввели??? эти жлобы никогда ни единой копейки никому не подарят. видать люди перестали покупать продукт за 3500долл, и подписку за 1500, и они уже стрегут хоть что есть. опять же - я не изучал вопрос, может не так все у них и плохо. но в любом случае появление версии за 250долл - это 100% вынужденая и больная тема для автодеска, потому как есть уже бесплатный конкурент, и платные конкуренты с бесплатной подпиской для малых студий.так что пускай там шивелятся, может чего родят наконец.
2019-08-06
Только идеальный Blender, который вот-вот приведет к краху Autodesk'a
Blender ещё не идеален, но разрабы похоже взяли верное направление. Надо ждать 3 версии и тогда смотреть на рабочие возможности программы. Сейчас, когда заново формируется интерфейс, ещё рано говорить о переходе. Разработчикам нужно не только внедрить но и отточить, а потом и отшлифовать базовый функционал, не факт что получиться гладко, но мы все на это очень сильно надеемся, так как больше особо ненакого.

Атодеск должен сдохнуть, так как он своим жирным телом загараживает нам всем солнце... Желательно в муках.
2019-08-06
Andrej LogvinНадо ждать 3 версии

Пять лет придётся ждать. Или имеешь в виду пропустить три версии и дождаться 2.83?
2019-08-06
Andrej LogvinBlender ещё не идеален, но разрабы похоже взяли верное направление. Надо ждать 3 версии и тогда смотреть на рабочие возможности программы. Сейчас, когда заново формируется интерфейс, ещё рано говорить о переходе. Разработчикам нужно не только внедрить но и отточить, а потом и отшлифовать базовый функционал, не факт что получиться гладко, но мы все на это очень сильно надеемся, так как больше особо ненакого.

Атодеск должен сдохнуть, так как он своим жирным телом загараживает нам всем солнце... Желательно в муках.

ну это если для каких либо задроченых задач, типа симуляций, визуала и тд - я в этом не силен. но как 3д пакет для производства игрового контента - что же в нем не так? :) ему уже сто лет отродясь. весь базовый функционал работает отлично, позволяет сделать не выходя из него модельки любой сложности (я уже не упоминаю о плагинах, потому как не привык никуда их ставить (ато потом отвалятся, пропадут и тд, а я буду сидеть без привычного функционала), но человеки еще больше раздувают блендер кому нужно). так что я бы не стал называть блендер неготовым и сырым, он еще в прошлых версиях уже был конкурентом во многих аспектах. не хватало ему только популярности и поддержки индустрии. но время течет, ситуация меняется. я не топлю за блендер и только блендер, это просто еще один пакет. но с каждым годом все большему количеству людей доходит мысль, что это один из професиональных пакетов, и что его бесплатность не равняется неконкурентности. лично знаю несколько небольших студий перебравшихся в блендер чтобы не иметь проблем с законом или растратами на софт, и их бизнес от этого другим не стал, работают ребят. я просто уверен, что с развитием нового релиза все больше и больше людей будут его рассматривать и изучать. в любом случае уже много лет я получаю по фрилансу много разных исходников в блендере - ребята в нем работают, и не имеют никаких проблем ни с выполнением закозов, ни с совместной работой в командах с другими пакетами. так что на даном этапе "неконкурентность" блендера проявляется только в его непопулярности, и как следствии отсутствии вакансий для работы в блендере.
2019-08-09
Пять лет придётся ждать. Или имеешь в виду пропустить три версии и дождаться 2.83?
Я думаю, когда выйдет 3.0 это будет нечто более фундаментальное, новый уровень и к такому шагу должно уже всё устаканиться. Сейчас всё-таки стадия эксперементов, разработчики интенсивно внедряют новый интерфейс и пытаются более гармонично объеденить возможности программы. Когда этот этап пройдёт появится нечто более завершённое и это должна быть версия 3.0

Вскакивать сейчас в поезд который переберают на ходу и не совсем понятно что в конце из него получится - преждевременно.


так что я бы не стал называть блендер неготовым и сырым

Он был сырым и настоящие изменения говорят что он и есть сырой. Не такой сырой что его нельзя работать, а такой что можно, но долго пережёвывая. Мы ведь сравниваем не исходя от того что можно или нельзя в нём работать, а в исходя из того что есть на рынке. Для меня это сравнение с Максом и я с удовольствием перейду на блендер, когда общее его число преймуществ перетянет максовские, до этих пор он с моей позиции - "сырой"
2019-08-09
Владимир СпасокукоцкийНи Modo

Все старожилы, как раз массово бегут с модо на блендер 2.8. Т.к. они не довольны в какое русло ушло развитие пакета.
https://blenderartists.org/t/for-modo-user-switchi...

Да и вообще судя по забугорным форумам, тому же поликаунту и т.д. тенденция есть и все больше юзеров перескакивают на блен.

Я так понял ты интерьерщик-унитазник и не в курсе за всю движуху за пределами снг.
2019-08-09
Bo3Me3DIE
Все старожилы, как раз массово бегут с модо на блендер 2.8. Т.к. они не довольны в какое русло ушло развитие пакета.
https://blenderartists.org/t/for-modo-user-switchi...

Да и вообще судя по забугорным форумам, тому же поликаунту и т.д. тенденция есть и все больше юзеров перескакивают на блен.

Такая дичь в комментах, я поржал. Голый Modo 7xx уже мог больше, чем текущий голый Blender. Еще этот повсеместный фап на якобы инновационные BoxCutter или HardOps, когда в Modo лет эдак пять есть MeshFusion.
RENDER.RU