SIdeFX анонсировали Substance in Houdini 2.0

Разработчики из SideFX представили обновление плагина Substance in Houdini 2.0, разработанного совместно с Adobe, который позволит работать с данными Substance в процедурном формате внутри Houdini. В частности, плагин позволит обрабатывать карты высот наряду с материалами Substance непосредственно в воркфлоу Houdini. Сам инструмент будет доступен в бесплатном пакете инструментов для игроделов Game Development Tools, о чем поведали разработчики на прошедшей конференции SIGGRAPH 2019.

Представление Game Development Toolset. Плагин substance in Houdini на 22:05

Новые возможности

Самое важное, что в новом плагине операторы шейдера SHOP заменены на операторы композитинга COP, которые также используются для манипуляции пиксельными данными, такими как карты глубины и смещения (depth and displacement). Это значит, что помимо обработки материалов, с помощью плагина можно будет импортировать карты высот (heightmaps), сгенерированные Substance Designer и применять их к полисеткам внутри Houdini, а также отправлять назад в Substance Designer.

По словам ведущего специалиста SideFX, Луижа Круэла (Luiz Kruel), новый плагин предназначен для того, чтобы художники могли запекать карты, обрабатывать результаты в инструментах Substance, а затем загружать результаты обратно в Houdini без необходимости записывать файлы на диск.

Системные требования и доступность

Плагин Substance in Houdini 2.0 планируется к выходу перед Houdini 18.0, релиз которого запланирован на осень. Системные требования пока не анонсированы. Известно, что он войдет в бесплатный пакет инструментов для разработчиков Houdini Game Development.

На конференции SideFX также объявили о реализации в Houdini 18 совершенно новой среды работы под названием Solaris, которая призвана повысить удобство работы для обычных художников.

0
RENDER.RU