Autodesk анонсировали Bifrost for Maya

Интригующие видео, которые выкладывали в блоге Maya, оказались не чем иным, как демонстрацией новых возможностей среды визуального программирования Bifrost с нодовой архитектурой для создания различных VFX, а также эффектов на основе системы частиц.

Некоторые из основных особенностей включают:

  • Ready-to-Use Graphs – для быстрого создания эффектов из пресетов.
  • One Graph – в одном графе пользователи смогут комбинировать ноды, начиная от операторов и заканчивая моделями.
  • Realistic Previews – просмотр эффектов после настройки освещения и рендеринга прямо во вьюпорте Arnold.
  • Detailed Smoke, Fire and Explosions – основанные на реальной физике алгоритмы просчета аэродинамики и горения позволяют легко создавать реалистичные взрывы и огонь.
  • Material Point Method – доработанный MPM-алгоритм просчета позволит художникам создавать реалистичные симуляции частиц и тканей.
  • High-Performance Particle System – новая система частиц, созданная полностью с использованием визуального программирования, позволяет ускорить и масштабировать работу с системой частиц в Maya.
  • Artistic Effects with Volumes – в Bifrost добавлены ноды, которые помогут художникам преобразовывать сетки, точки и сложные объекты (volumes) для создания художественных эффектов.
  • Flexible Instancing – производительная система тиражирования позволит создавать масштабные сцены.
  • Detailed Hair, Fur and Fuzz – возможность процедурного моделирования ассетов, состоящих из нитей или волос.

Пользователям 3DS Max система Bifrost частично знакома по работе с Max Fluids, поэтому, возможно, обновление 3D редактора доработанной технологией не заставит себя ждать.

Bifrost for Maya доступна для скачивания и совместима с Maya, начиная с версии 2018 и выше. Также будет включена в установщик Maya 2019.2 и более поздних версий.

Ранее в блоге Maya появились вызвавшие любопытство сообщества ролики, демонстрирующие возможности Bifrost.

610 0 850 3
8
2019-08-02
Autodesk потеснили Houdini !!! Ещё и к 3Ds Max прикрутят и на Houdini останутся только старые волки . Есть подозрение , что новое поколение VFX артистов будет использовать макс и майю .
2019-08-02
Смотрится прикольно+на ютуб несколько вебинаров на эту тему выложили, можно ознакомиться для интереса.
2019-08-03
александр крыловAutodesk потеснили Houdini !!! Ещё и к 3Ds Max прикрутят и на Houdini останутся только старые волки . Есть подозрение , что новое поколение VFX артистов будет использовать макс и майю .

Дануна. Только блендер! )
2019-08-03
александр крыловAutodesk потеснили Houdini !!! Ещё и к 3Ds Max прикрутят и на Houdini останутся только старые волки . Есть подозрение , что новое поколение VFX артистов будет использовать макс и майю .

Чего? Новое поколение и старые волки будут использовать Houdini. И огромное количество новых курсов по данной программе только это подтверждает. Если какой-то массовый переход и будет, то на новые плагины для Nuke:
https://higx.net/point_render/
https://beforesandafters.com/2019/06/13/what-is-th...

К 3DS Max уже прикрутили Phoenix FD. Популярность близка к нулю.
Есть подозрение, что 3Ds Max и Maya скоро уйдут с рынка. Их вытеснят Blender и Zbrush.

2019-08-03
Александр Туманов (brium)
Чего? Новое поколение и старые волки будут использовать Houdini. И огромное количество новых курсов по данной программе только это подтверждает. Если какой-то массовый переход и будет, то на новые плагины для Nuke:
https://higx.net/point_render/
https://beforesandafters.com/2019/06/13/what-is-th...

К 3DS Max уже прикрутили Phoenix FD. Популярность близка к нулю.
Есть подозрение, что 3Ds Max и Maya скоро уйдут с рынка. Их вытеснят Blender и Zbrush.


Мне кажется для людей типо меня которые работают с мокапами и ригами блэндер такое себе решение.Наверно поэтому он и не потеснит майку никогда.А новый бифрост намного проще и понятнее гуди для новичков.Но потеснит это сильно) скорее микро конкурент родился.
2019-08-04
Наверно поэтому он и не потеснит майку никогда

Никогда не говори "никогда".
2019-08-04
DAvidPUsher
Мне кажется для людей типо меня которые работают с мокапами и ригами блэндер такое себе решение.Наверно поэтому он и не потеснит майку никогда.А новый бифрост намного проще и понятнее гуди для новичков.Но потеснит это сильно) скорее микро конкурент родился.
1) Bifrost для Maya был и раньше. Куда он вышел так я и не понял. В новое измерение?
2) С учетом количества новых курсов по Houdini программа стала проще для новичков.
3) Я уже попробовал HigX. Eddy еще не пробовал. Но уверен, что за кроссплатформенными плагинами будущее.
Bifrost к ним точно не относится. Ждать что-то вменяемое от Autodesk уже не приходится.
2019-08-05
Александр Туманов (brium) 1) Bifrost для Maya был и раньше. Куда он вышел так я и не понял. В новое измерение?
2) С учетом количества новых курсов по Houdini программа стала проще для новичков.
3) Я уже попробовал HigX. Eddy еще не пробовал. Но уверен, что за кроссплатформенными плагинами будущее.
Bifrost к ним точно не относится. Ждать что-то вменяемое от Autodesk уже не приходится.
В релиз он вышел) Да он был но использовался крайне редко.Этот полностью перелопаченный я смотрел демки с презентации выглядело очень круто.Гудю канешь только лизнуть сможет но типо быстрый и простой.Ты какие то свои влажные фантазии описал и походу далек от новичков в сиджай."Ждать что-то вменяемое от Autodesk уже не приходится." mash и xgen в 18 стали для меня откровением и закрыли все напряги.
RENDER.RU