Autodesk анонсировали Bifrost for Maya
Интригующие видео, которые выкладывали в блоге Maya, оказались не чем иным, как демонстрацией новых возможностей среды визуального программирования Bifrost с нодовой архитектурой для создания различных VFX, а также эффектов на основе системы частиц.
Некоторые из основных особенностей включают:
- Ready-to-Use Graphs – для быстрого создания эффектов из пресетов.
- One Graph – в одном графе пользователи смогут комбинировать ноды, начиная от операторов и заканчивая моделями.
- Realistic Previews – просмотр эффектов после настройки освещения и рендеринга прямо во вьюпорте Arnold.
- Detailed Smoke, Fire and Explosions – основанные на реальной физике алгоритмы просчета аэродинамики и горения позволяют легко создавать реалистичные взрывы и огонь.
- Material Point Method – доработанный MPM-алгоритм просчета позволит художникам создавать реалистичные симуляции частиц и тканей.
- High-Performance Particle System – новая система частиц, созданная полностью с использованием визуального программирования, позволяет ускорить и масштабировать работу с системой частиц в Maya.
- Artistic Effects with Volumes – в Bifrost добавлены ноды, которые помогут художникам преобразовывать сетки, точки и сложные объекты (volumes) для создания художественных эффектов.
- Flexible Instancing – производительная система тиражирования позволит создавать масштабные сцены.
- Detailed Hair, Fur and Fuzz – возможность процедурного моделирования ассетов, состоящих из нитей или волос.
Пользователям 3DS Max система Bifrost частично знакома по работе с Max Fluids, поэтому, возможно, обновление 3D редактора доработанной технологией не заставит себя ждать.
Bifrost for Maya доступна для скачивания и совместима с Maya, начиная с версии 2018 и выше. Также будет включена в установщик Maya 2019.2 и более поздних версий.
Ранее в блоге Maya появились вызвавшие любопытство сообщества ролики, демонстрирующие возможности Bifrost.