EXOSIDE выпустили Quad Remesher, инструмент автоматической ретопологии.
На данный момент Quad Remesher доступен в виде плагинов для следующих редакторов:
– 3ds Max
– Maya
– Modo
Разработчики обещают, что скоро выйдут версии плагина для Blender, Houdini и Cinema4D.
Видео-туториалы для установки и начала работы с плагином также доступны.
Как утверждают разработчики, плагин работает стабильно. Для скачивания доступна 30-дневная пробная версия только для некоммерческого использования.
Также по теме:
Да и я его тестил в майе, не очень понравилось. На демонстрационных видео только выглядит гладко, на кубах и простых мэшах.
Нормальные люди потом покупают, 30 дней дается, чтобы понять подходит это или нет.
Ты нормальный? Это продукт, он стоит денег, тебе что тут ломаный софт должны давать?