Quad Remesher — плагин автоматической ретопологии

EXOSIDE выпустили Quad Remesher, инструмент автоматической ретопологии.

На данный момент Quad Remesher доступен в виде плагинов для следующих редакторов:
– 3ds Max
– Maya
– Modo
Разработчики обещают, что скоро выйдут версии плагина для Blender, Houdini и Cinema4D.

Видео-туториалы для установки и начала работы с плагином также доступны.

Как утверждают разработчики, плагин работает стабильно. Для скачивания доступна 30-дневная пробная версия только для некоммерческого использования.

Также по теме:

Готов релиз Modo 13.1

Бесплатные инструменты анимации для Maya

SplineOffset — бесплатный модификатор сдвига для 3DS Max

736 0 850 5
8
2019-08-22
Полезная вещь! Спасибо.
2019-08-22
Сомневаюсь, что они сделали что-то лучше, чем встроенные polyRemesh и polyRetopo.
2019-08-22
Плагин по подписке. Не спс.
Да и я его тестил в майе, не очень понравилось. На демонстрационных видео только выглядит гладко, на кубах и простых мэшах.
2019-08-23
Хороший плагин, но требует настройки меша
2019-08-24
Почему render.ru не работает на android ?
2019-08-26
Затестил, вполне достойный плагин! Но мне очень не хватает проджектинга деталей, как в Zremesher.
2019-09-13
Достный плаг, тестировал на булевых поверхностях и на органических. Справился лучше, чем ZRemesher и прочие авто-ретопологические тулзы =) но нужно играться с настройками, как и в любом плаге =)
2019-09-14
Самое интересное, что именно создатель этого плагина - является создателем Zremesher =) Но алгоритм в своем плагине он улучшил =) и например тот же цилиндр ремешится намного лучше =)
RENDER.RU