SideFX и Unity Technologies объявили о партнёрстве в разработке

SideFX, разработчики Houdini, объявили, что теперь они являются проверенным партнёром Unity Technologies по программе Verified Solutions Partner, обеспечивая тем самым ещё более глубокую интеграцию между двумя софтами.

По словам Ричарда Хэмеля (Richard Hamel), вице-президента по продажам и маркетингу SideFX, цель соглашения заключается в том, чтобы обеспечить "наилучший пользовательский опыт для творческих сообществ", а программа Verified Solutions — это один из способов продвижения вперед в этом направлении.

Thumb_FPS-2_ConsolePC.jpg


Билл Робертс (Bill Roberts), генеральный директор американского разработчика видеоигр Unity Technologies, отметил: "Поскольку инструменты сторителлинга по всем каналам потребления продолжают развиваться и расширяться, безусловно для ведущих в своей отрасли технологий важна совместная безупречная работа. Предоставить художникам возможность сосредоточиться на решении творческих задач, а не тратить время на техническую часть, и есть наша главная цель программы Verified Solutions. Мы очень рады сотрудничеству Houdini и Unity как совместной платформе для создания 3D-графики".

В 2015 году SideFX запустили плагин Unity для Houdini Engine, который даёт художникам, работающим с Unity, возможность использовать ресурсы Houdini непосредственно в Unity. С тех пор художники и студии используют обе платформы параллельно, чтобы применять процедурный воркфлоу Houdini в среде Unity.

В Houdini вся геометрия и связанная с ней информация хранится в так называемых нодах, соединенных между собой в графы. Эти графы представляют поток данных и позволяют художникам вносить изменения на любом этапе работы в любое время. Графы могут быть "завёрнуты" в единые ноды под названием Houdini Digital Assets, который можно отправить коллегам и импортировать в другие 3D-приложения, включая Unity. Любые параметры, добавленные в ассет, доступны для редактирования, а во вьюпорте можно настроить Handles для интерактивных манипуляций. Изменения, внесённые в основной ассет, даже на этапе продакшена, обновляют все родственные компоненты.

Объявление о том, что SideFX становится партнером Unity Technologies на условиях Verified Solutions Partner, означает, что обе компании будут продолжать тесное сотрудничество для обеспечения бесперебойной совместной работы обеих платформ по мере их дальнейшего развития.

А для упрощения жизни при работе с другими софтами есть плагин Tik Manager — бесплатный пайплайн-инструмент для Maya, 3DS Max, Houdini и Nuke.

5
2019-06-25
Может, наконец, процедурные ассеты можно будет налёту изменять... Это будет прорыв
2019-06-25
жалко не unreal
2019-06-25
Office, Unreal поддерживает интеграцию с Houdini , подключаемым плагином
2019-06-25
Ramil, это я знаю. Разве в Unity только появился движок гудини?
2019-06-25
houdini engine похож для всех поддерживаемых сред и достаточно ограничен. Здесь речь идёт о более глубокой интеграции, как я понимаю.
RENDER.RU