Релиз Blender 2.8 запланирован на июль
Разработчики Blender анонсировали в своём блоге релиз Blender 2.8 в июле 2019 года. До этого дэдлайна команда будет работать над завершением функционала и окончательной доработкой пользовательского интерфейса, при этом обновляя руководство пользователя и исправляя выявленные баги.
На семинаре Homestretch был согласован официальный график работ и релиза:
- Середина мая: завершение работы над оставшимися функциями и улучшение пользовательского интерфейса по списку задач. Это относительно простые изменения в дизайне или дополнения для нового функционала.
- Первая неделя июня: разработчики обновляют руководство пользователя каждый в своих областях.
- Середина июня: исправление всех багов с высоким приоритетом. Другие ошибки также будут исправляться по мере возможностей, но в первую очередь будут исправляться те, которые разработчики считают критическими.
- Июль: релиз 2.80
Основная команда разработчиков полностью сосредоточится на приоритетных работах над 2.80 в ближайшие месяцы. Патчи придётся подождать. Blender призывают разработчиков, работающих над новыми фичами, "отполировать" их до идеального состояния, чтобы они могли быть включены в релиз.
После выхода версии 2.80 Blender обещают следовать фиксированному графику. Это означает, что 2.81 будет выпущена через 3 месяца. Есть много отличных патчей в стадии разработки или почти готовых для включения их в новый релиз (например, UDIM), но это слишком сильно задержит выпуск 2.80.
Изображение: www.blender.org
Открытая бета версии 2.8 вышла в декабре 2018-ого, но уже успела себя зарекомендовать с лучшей стороны.