Релиз Blender 2.8 запланирован на июль

Разработчики Blender анонсировали в своём блоге релиз Blender 2.8 в июле 2019 года. До этого дэдлайна команда будет работать над завершением функционала и окончательной доработкой пользовательского интерфейса, при этом обновляя руководство пользователя и исправляя выявленные баги.

На семинаре Homestretch был согласован официальный график работ и релиза:

  • Середина мая: завершение работы над оставшимися функциями и улучшение пользовательского интерфейса по списку задач. Это относительно простые изменения в дизайне или дополнения для нового функционала.
  • Первая неделя июня: разработчики обновляют руководство пользователя каждый в своих областях.
  • Середина июня: исправление всех багов с высоким приоритетом. Другие ошибки также будут исправляться по мере возможностей, но в первую очередь будут исправляться те, которые разработчики считают критическими.
  • Июль: релиз 2.80

Основная команда разработчиков полностью сосредоточится на приоритетных работах над 2.80 в ближайшие месяцы. Патчи придётся подождать. Blender призывают разработчиков, работающих над новыми фичами, "отполировать" их до идеального состояния, чтобы они могли быть включены в релиз.

После выхода версии 2.80 Blender обещают следовать фиксированному графику. Это означает, что 2.81 будет выпущена через 3 месяца. Есть много отличных патчей в стадии разработки или почти готовых для включения их в новый релиз (например, UDIM), но это слишком сильно задержит выпуск 2.80.

D34g7G4W4AIalGG-1024x768.jpg

Изображение: www.blender.org

Открытая бета версии 2.8 вышла в декабре 2018-ого, но уже успела себя зарекомендовать с лучшей стороны.


756 0 850 12
11
2019-04-15
Игра резко меняется
2019-04-15
Ух не знаю как успеть-то столько проблем закрыть
2019-04-15
Збс, 2.8 очень нравится!! После того как попробовал бету, назад не хотелось. Это как после Макса интерфейс блендера.
2019-04-15
Есть ли шанс, что теперь в вакансиях для геймдеверов обязательно знание 3ds Max/Maya сменится на 3ds Max/Maya/Blender?
2019-04-15
Дмитрий ЕлагинЕсть ли шанс, что теперь в вакансиях для геймдеверов обязательно знание 3ds Max/Maya сменится на 3ds Max/Maya/Blender?

Маловероятно, бюрократическая машина не допустит
2019-04-15
На айпад про бы.
2019-04-16
Юрий, ну так закроешь позже релиза. в чем проблема-то? )
2019-04-16
Я oбожаю cобствeннoгo cyпруга
2019-04-16
Дмитрий ЕлагинЕсть ли шанс, что теперь в вакансиях для геймдеверов обязательно знание 3ds Max/Maya сменится на 3ds Max/Maya/Blender?

Оно уже меняется во многих студиях от, прости г-споди, Алавара до Сперасофта.
2019-04-16
Юрий, да ничего страшного, думаю 85% проблем закроют, остальное починят потом. В конце концов раньше так было всегда).
2019-04-22
Очень хочется до релиза купить новый компьютер, который "потянет".
На моём мамонте 2.8 просто не запускается.
RENDER.RU