DECALmachine 1.8 | Релиз
MACHIN3 выпустили новую версию DECALmachine, дополнения для Blender, которое с помощью декалей меша помогает детализировать поверхность без каких-либо разрушительных воздействий и без UV развёртки. По сути, это альтернативный подход к текстурированию твердых поверхностей.
Главные функции
- Быстрая и точная вставка декалей на основе raycast;
- автоматическое сопоставление материалов, родительский контроль, передача нормалей и создание коллекции;
- неограниченное количество библиотек декалей + гибкий лэйаут загрузчика ресурсов;
- мгновенное создание декалей всех типов;
- быстрая регулировка высот, сетки декалей или вращение UV и многое другое с помощью удобного инструмента для модальной настройки;
- применение настроек по умолчанию для всей сцены и простое управление ими с помощью удобной панели;
- использование декалей на плоских поверхностях и проекция их на изогнутые поверхности;
- срез декалей в булевском стиле;
- параллакс добавляет глубину к декалям с картами нормалей в режиме реального времени, используя Eevee;
- сохранение чётких деталей во всех масштабах, независимо от разрешения текстуры, благодаря детализации на основе объектов без UV;
- применение на декали таких модификаторов как Mirror;
- добавление декалей в редактируемые группы в GroupPro;
- возможность скрывать Decal-материалы (включая Batch Ops и Hard Ops) и текстуры;
- 108 готовых декалей для личного использования.
Цена и доступность
DECALmachine 1.8 работает только в Blender 2.80. Стоимость лицензии для личного использования и инди студий до 5 человек $40. Коммерческие лицензии стоят от $150 до $600 в зависимости от размера студии.
Если вы снимаете туториалы по работе в Blender, то вам будет полезно дополнение Screencast Keys, которое отображает на экране все действия клавиатуры/мыши.