VFX художники не получили денег за "Богемскую Рапсодию"

Наверное, многие слышали, что индустрия VFX принесла в экономику Великобритании £1 млрд, но, судя по всему, VFX художники-фрилансеры, работавшие над "Богемской Рапсодией" (Bohemian Rhapsody), остались без оплаты, так как компания Halo VFX Limited обанкротилась.

BECTU union, организация, представляющая фрилансеров VFX, в настоящее время находится в процессе рассмотрения дел на общую сумму более £53,000 из-за банкротства Halo VFX Limited, которая стоит за визуальными эффектами на высокобюджетных проектах, включая "Сейчас или никогда" (Curfew), Богемская Рапсодия и "Открытие ведьм" (A Discovery of Witches).

BECTU ведёт дела по не выплаченным зарплатам и требует ответов от директоров компании. Они требуют не только выплат заработанных средств, но и компенсацию за причинённый ущерб.

Помощник национального секретаря BECTU Пол Эванс (Paul Evans) прокомментировал:"У нас ещё никогда не было ситуации, что члены нашей организации пострадали бы так сильно, и мы не можем просто пожать плечами и двигаться дальше".

"Это чрезвычайно прибыльная отрасль, в частности "Богемская Рапсодия" — один из самых успешных проектов этого года. Для художников VFX, которые вносят свой вклад в успех многомиллионных фильмов, неприемлемо, чтобы они несли риск и их усердная работа и талант оставались без оплаты", — добавил Пол.

Делитесь опытом с коллегами по цеху и рассказывайте, случалось ли с вами такое, что вам не оплачивали ваши труды, и как вы с этим боролись.

Читайте также о самых громких сокращениях в сфере геймдева за последний месяц.


697 0 850 5
29
2019-02-28
Никогда такого не было и вот опять! Помню все зелёные квадраты на аву себе лепили не так давно!
2019-02-28
В этом вся прелесть фриланса: фри-ланс == фри-мани
2019-02-28
Юрий, бесплатные деньги?
2019-02-28
Игорь, свободные: можно платить, можно не платить. Это как устные деньги. (не путай с крипто-деньгами - записанными на флешку).
2019-02-28
Жизнь Пи прям таки вспоминается
2019-02-28
Yury, free-money переводится как легкие деньги. Так что Игорь скорее прав.
2019-02-28
Юрий, Просто поменяй слова местами: money free...но тогда у нас будет lance-free...Окей, ставим минус перед скобочкой и будет -(free-lance)=money-free
2019-02-28
53К фунтов, ну вроде не много, если в этой сумме еще и "компенсация за ущерб" учтена. Десятку плюс минус человек максимум за месяц динамо - неприятно но несмертельно. А не как у нас - почитаешь разборки - так люди по полгода без зп пашут.
2019-02-28
Так какие проблемы. работайте на условиях предоплаты. оплату за месяц разбивайте на 2 части.
2019-02-28
Юрий, ни денег ни работы? )))))))))
2019-02-28
Ivan, зачем зеленые квадраты на аву?
2019-02-28
Oleksandr, повелись на лапшу вроде : вы это сделайте так , а мы потом оплатим + ещё в будущем большие проекты будут и тд и тп
2019-02-28
Андрей, а там что было? я прост не вкурсе)
2019-02-28
Алекс, https://www.kinopoisk.ru/news/2072208/
2019-02-28
Иван, зелёные квадраты символ хромакея... Акция солидарности vfx артистам которых точно так же кинули на бабки когда фильм Жизнь Пи собирал статуэтки Оскара
2019-02-28
Ivan, спасибо за ответ
2019-02-28
Позорище, тьфу.
2019-02-28
Хаха. Свободных и успешных спустил на земню рынок.
2019-03-01
Юрий, какие еще фримани, если они договорились об оплате, значит оплата должна быть.👀
2019-03-01
Кидалово было, есть и будет. Меня тоже когда-то кидали. Фирма тупо обанкротилась и исчезла. Никакие победы в судах людям деньги не компенсировали. Жаль только то, что в случае с Рапсодией и Пи оно происходит на столь высоком уровне.
2019-03-01
[id2442139|Vladimir], подозреваю, что у "свободных и успешных" всё закреплено контрактами и что-то они да отсудят. Работники в офисах ничем не застрахованы от подобного. Я бы даже сказал наоборот, фрилансерам проще. Ещё подозреваю, что конкретно эти фрилансеры получают такие деньги, которые практически всем сотрудникам российских студий и не снились. И ещё я не понимаю, почему кидают на бабки наших коллег, а тут столько злорадства в комментариях. Что с вами, люди?
2019-03-01
Саша, злорадство в ответ на злорадство. Очень часто от фрилансеров приходится слышать хвалебные речи про фриланс и уничижительные про постоянку. О том какие они успешные и свободные и вообще у них одной ногой свой "свченой заводик" и они короли жизни. А тут такой щелбан по их самодовольству. На мой взгляд уровень защиты одинаков — так или иначе но отсудить что-то будет в любом случае сложно — будь то постоянка или фриланс. У меня на постоянке довольно жёсткий договор — если бы работодатель мог — он бы и мой опыт постарался бы отторгнуть вместе с результатами труда. А за ребят, конечно, обидно. Мы по одну сторону баррикад.
2019-03-01
Vladimir, хаха. Фриланс, постоянка. Какая разница? Типа "вот ты в офисе работаешь, должен каждый день с 9 до 18 быть, а я - фрилансер. Работаю, когда хочу. Хочу, в два часа ночи правки принимаю, хочу, по 20 часов фигачу, чтобы к дедлайну успеть". Работал с нашим телевидением на фрилансе. Это была работа 24/7. Даже если ты и не работаешь толком, мозги тебе делают круглосуточно. Лучше уж офис.
2019-03-01
Владимир Александровичфриланс и уничижительные про постоянку
по моему вы путаете удалённую работу и офис, фрилансер такой же наёмный рабочий как и офисный сотрудник, только с ещё большими рисками, простоями и вечным поиском заказов, плюсы удалённой работы это отсутствие необходимости ехать на другой конец страны чтобы устроиться в офис, а то и на другую сторону планеты, для компаний это выбрасывание проблем с морокой по поводу переезда работника в их город и снижение налоговых затрат и прочей бюрократической суеты
2019-03-01
мда...тощий актер.... на Фреди похож отдаленно... лучше бы 3д модель сделали как в звездных войнах
2019-03-01
Nikolay Shmatovalenkoлучше бы 3д модель сделали как в звездных войнах
нейронную сеть звать надо было тогда уж
2019-03-02
Саша, работа на телевидении по фрилансу - как по мне нереально вообще. Я тоже пробовала работать, работала монтажером видео... постоянно нужно сидеть на телефоне и всех ловить, например, чтоб на сервер видео-оператор скинул материалы, потом чтоб кто-нибудь из дикторов записал голос в студии, потом чтоб кто-то этот голос скинул, потом связаться с еще кучей людей, чтоб твое видео готовое наконец посмотрели. А учитывая, что у людей своих дел много, они еще не всегда могут взять трубку. Ну его на фиг, короче.
2019-03-02
Alina, Для меня было кульминацией, когда в час ночи попросили сделать правки, чтобы режиссер утром придя на работу посмотрел. При том, что я в принципе стараюсь работать как белый человек +- с 9 до 18 и в час уже сплю. В общем, реально даже если я сутки вообще контент не производил, я чувствовал себя на работе даже ночью. Ну его нафиг. Если уж с телевидением работать, то в нормальном офисе продакшн агентства. А вообще игры делать интереснее и приятнее.
2019-03-02
Саша, даа, тоже мечтаю в геймдев попасть)))
RENDER.RU