RENDER.RU

Гостинная

preview Гостинная
729 0 850 5
36
2004-08-05
Всё супер, и задумка и исполнение. Больше всего понравилось освещение.
2004-08-05
5+++ ваза летает :o)
2004-08-05
Сочетание каменных стен и потолочных деревянных балок, да к тому же разделенных карнизом ни уму ни сердцу. Потолок здесь явно должен быть другим. И кто будет чаевничать в темнющем углу в дальней комнате ( или это коридор?)? Непонятная ваза с деревцем размещена неудачно и закрывает колонну. Такое впечатление как-будто его временно убрали с его постоянного места где-то за картиной. А собственно техническое исполнение неплохое. P.S. Нет под рукой орфографического словаря - как правильно пишется слово "гостиная"?
2004-08-05
По визуалке всё нормально, но только на большой картинке видно, что качество текстур не везде хорошее!
2004-08-05
очень понравилось по стилю все ок исполнение великолепное
2004-08-05
Красота :-) Но... судя по картинке коврик достаточно толстый, почему-ж тогда кованные ножки стола его не продавливают? такое впечатление, что коврик тоже каменный. а сами камни почему-то очень похоже на пластелиновые. особенно арочные. жалко, что нет проводков от лампы. видимо она на батарейках. А такого уровня работы, и такого уровня авторы, ИМХО, не имеют права себе позволить такие досадные оплошности. это по технике исполнения :-) по дизайну уже сказали...
2004-08-05
2. Эрл 1. И чем, по твоему, до появления ж/б плит перекрывали помещения в каменных постройках кроме каменных сводов? Совершенно не вижу тут никокого стилевого диссонанса. 2. Если так беспокоит темный угол в глубине, то могу успокоить - по плану, справа от дальнего стола в стене за аркой есть окно, которое специально было наглухо закрыто для разделения контрастной свето/тенью двух помещений именно для этой картинки. 3. Ваза закрывает колонну???? По моему она скорее закрывает черную щель между диваном и стеной. Или ты имеешь ввиду что она в реальности будет закрывать колонну стоя вот так перед ней? )))) Вот в реальности (или в картинке с другим ракурсом) ее и задвинут в другое место, а щас вот пока, для этой картинки, что бы эту щель закрыть ее тут поставили. 4. Насчет орфографического словаря согласен - виноват.
2004-08-05
2.SS 1. Какие проводки, какие батраейки? Лампа же - керосиновая. На большой картиинке даже виден вентиль регулировки. 2. Ножки вроде как утоплены. По крайней мере геометрически ножки входят в коврик. Или ты имеешь ввиду вмятинки вокруг? Так коврики разные бывают. У меня, к прмиеру, дома есть толстый коврик из очень плотной шерсти (с него и смотрел) - так в него ножки мебели утопают не создавая вокруг вмятин, просто чуть входят в него и все. Но, возможно стоило все же вмятинки сделать.
2004-08-05
Прекрасно смотрится - красиво. Необычно для жилья - массивный камень в интерьере
2004-08-05
Обалдительно,свет соответствует главное интерьеру!
2004-08-05
2 ЛМА 1.Я имею ввиду, что здесь каменные стены с карнизом и колоннами а-ля "древний храм" явно подразумевают сводчатый или плоский каменный потолок. В сочетании с балками такая конструкция смотрится неэстетично. Карниз создает вверху неуютное пространство и вообще вся комната затемняется. 2. Такой ответ я предвидел :). Но зачем такие глухие ставни (это явно не шторы) на окне в реальности? На худой конец можно было полуоткрытые жалюзи повесить. А так темень и ничего она особо не разделяет на самом деле. Арка уже сама по себе это делает - свет все равно разный будет. 3.Да, ваза закрывает колонну в реальности. То, что она прикрывает щель в композиции я понял. Но мне этот куст на этом месте действует на нервы :) . Если бы деревце стояло бы в какой-нибудь нише между колонной и диваном или еще лучше в нише левее колонны, было бы приятнее.
2004-08-05
2. Эрл 1. Я понял, что ты имеешь ввиду. Но тут вовсе не стилизация а-ля "древний храм". Тут скорее стилизация под старое сельское жилье среднего достатка в какой то из стран южной Европы, когда для украшения интерьеров очень часто (и порой бездумно) использовали фрагменты многочисленных разрушенных построек предыдущих цивилизаций. Выступающий карниз то же из этой оперы - копирование увиденного в близлежащих руинах решения полуразрушенного атриума. К тому же старые здания обычно многократно перестраивались, достравались (как вариант - данное помещение могло быть терассой, которую потом перекрыли), что только усугубляло академическую стилевую неразбериху. Или здание вообще строилось прямо на существующих руинах, которые то там, то здесь оказывались в интерьере. Но в результате такое наивное архитектурное попугайство с прошествием веков превратилось в свой особый романтический стиль, или, я бы сказал, даже не стиль, а образ. Что тут, собственно, я и попытался передать. Хотя я совершенно не исключаю, что у меня может быть неверное или извращенное представление обо всем этом. Видимо мне надо было коммент к работе более развернутый написать и это все объяснить. 2.Там даже неглухие ставни с щелями (не говоря уже про шторы) давали лишние яркие световые пятна в глубине, отчего дальнее помещение начинало вылезать вперед и рябить и я решил сделать как сделал - резко его отрезать. Цель данной работы не тупая визуализация "как есть", а подача образа и в этом случае вполне допускается утрирование реальности. Так что мне больше интересно удалось мне передать именно некий романтический образ или нет. 3.)))) Если буду переделывать, попробую решить с этим кустом по другому. Может ты и прав. Свежий взгляд всегда все видит лучше. Хотя лично меня этот куст не раздражает (пока не раздражает). Да и щель все равно композиционно надо будет чем то небольшим закрывать в любом случае.
2004-08-05
Совершенно нет времени на подробный отзыв, к большому сожалению, извини. Работы просто прорва. Но скажу: очень здорово! Очень рад архитектурной работе (помятуя и об фантастико-историческом направлении). Свет, моделинг, подача, текстуры - всё практически безукоризненно. Новых работ !
2004-08-05
Полностью согласен с субъектом по имени Эрл, такой емкой и точной рицензии давно не встречал. Вообще не понимаю, как Вы, уважаемый Эрл, смогли снизойти до обсуждения столь посредственной работы. Остается только один вопрос: подходя к зеркалу, не пугает ли Вас, уважаемый, возникшее там изображение, ведь с такими завышенными эстетическими требованиями к окружающему Вас визуальному ряду, трудно представить Ваш образ, даже виртуальный, ведь невозможно посмотреть ни одной Вашей работы, хотя наверняка они безупречны...
2004-08-05
По моему скромному мнению, общее решение дизайна хорошо увязано, но вместо картины слева на стене, можно применить те же элементы из камня, выстроив какую-нибудь форму, и тем самым решить этот кусок стены. Иначе картина выбивается.
2004-08-06
Премногоуважаемый субъект по имени DS! Смею заметить, здесь обсуждается работа ЛМА, а моя скромная персона не заслуживает такого пристального внимания такого великолепного 3D-мастера как Вы. Также замечу, что наличие работ в данной галерее не является здесь условием того, может ли человек оставлять свои, как Вы изволили выразиться "рицензии" или нет. А вот когда на мой взгляд мои работы будут достойны того, чтобы выставить их на всеобщее обозрение, я их выставлю. И Вы с радостью укажете мне на все их многочисленные недостатки. Автор выставляет здесь свою работу на суд зрителей. Я зритель. Так что все-таки право высказывать свое мнение оставляю за собой. А право автора работы разделять это мнение полностью или частично или вообще игнорировать. А что же касается мотивов перехода на личности, который допускаете Вы и Вам подобные в таких безобидных ситуациях, то эти мотивы всегда оставались для меня загадкой.
2004-08-06
..нн, наредкость. Миш, что это тебя сподвигло выставить интерьер??
2004-08-06
2. TrucK Тебя не понять, выражайся яснее. Что значит "..нн, наредкость"? Это плохо или хорошо?
2004-08-07
круто. молодца! я тоже так хочу!!! ))
2004-08-07
свет красивый, модель хорошая. представляю, что твориться на её сетке, другого не могло и быть%) скорее наравиться, потому как мощъно всё сделано, но: выделяются картинные рамки своей чернотой - какбудто нормали перепутаны и полиэфир на плинтусах дюже блистает. набор стоящих элементов на дальнем столе - супница, чайниккофейник, молочница.. скорее это всётаки заварочный чайник. странный набор по функции - хотя тебе виднее какая эпоха? телики уже есть? смотреть тогда можно только с дивана - что при наличии кресла не так рационально. на капители должна лежать балка - она и нужна поэтому. потолок больно низкий для расположения стола - 210 до балки можно головой удариться вставая имхо пол сюда откровенно другой надо - не ламинат. видно что интерьер делал архитектор, а не декоратор. ..нн, наредкость - много коментов, до низу не дошёл)) зы. ты на вопрос не ответил.
2004-08-07
2.TrucK 1. Со столом - да, обшибся - стол, мягко говоря, несколько больше чем надо получился. Т.е. потолки там нормальные, все дело в самом столе со стульями. Совершенно непростительный ляп. 2. С паркетом совершенно согласен, я хотел старые покоцанные доски, однако, как сам понимаешь, не все, для кого эта работа делалась, смогли бы это понять, вот и пошел на поводу. 3. Колонны - в данном случае декоративные (см. мой ответ Эрлу ниже). Предпологалось поставить на них по горшку с вьющимися вниз по стволу колонны растениями, но... забыл ))) 4. Эпоха - не принципиально. А телевизор вовсе не есть обязательный атрибут гостиной. Работу сокрее всего переделаю с учетом выявленных моментов. А причина - просто наконец образовалась работа, в которой можно было позволить себе отвести на рендер одной картинки больше часа (тут 1600х1200 - 4 часа), что и стало поводом с чего то начинать выставлять архитектуру ))) А если интересует этот момент более развернуто - давай мыло.
2004-08-09
Работа крутая, спору нет. У меня только один коммент ко всему вышесказанному. Всегда смущало тенеобразование в Vray и здесь это тоже есть, а поконкретнее щас сформулирую. Свет падает из окна справа. Так? От кресла есть 2 тени, одна от директа, резкая, которая почему-то сливается с тенью от подоконника (тоже директовская). Они обе одинаково насыщенные, хотя подоконник находится дальше кресла намного, и тень от него и от рамы должна быть более прозрачной чем от кресла. 2-я тень это тень ГИ или назовём её собственная. у неё тоже немного странный рисунок. Там где ножка кресла стоит на полу она (тень)должна быть вроде-бы самой тёмной и по мере удаления от объекта воздействие вторичных отражений сильнее и тень становится более прозрачной. Здесь этого нет. Особенно если посмотреть на столик. Стол и висит в воздухе, а не утопает в коврике, потому что так названной мною собственной тени там практически нет. Хотя мне кажется затемнение от ножки стола должно быть и вполне заметным (в часности дальняя правая ножка). В общем если ктото понимает это лучше, то просьба объяснить, как должно это быть, в часности вопрос ЛМА.
2004-08-09
Да, в довесок, ваза слева вообще не имеет тени, такое ощущение что её в Шопе вставили, а ведь это не правильно, ну и што что она стоит в тени (причем полупрозрачной-от тюли). Где тень - непойму. Вот мои смущения. И ещё, тень от оконной рамы+тюль, там воре должна присутствовать интроференция света, да и вообще, падающая тень от рамы даже при очень ярком свете из окна должна вроде размываться достаточно сильно, ведь расстояние от рамы до тени порядка 4-х метров. Или я может ошибаюсь. Но от угла арки тень вообще моется и не видно её границы, есть просто затемнение, от оконной рамы должно быть чтото похожее, тем более её ширина достаточно мала.
2004-08-09
Рулёзз =) Говорю, как человек, которому не доступно постичь высот в мире моделлинга =)
2004-08-09
2.Дмитрий Наханьков 1. Тени от "солнца". Я в комменте к работе указал, что данные тени не размытые. Т.е. параметр "ареа шадоу" отключен в источнике умышлено - так было надо по ряду причин. Отсюда и тени от подоконника, кресла, рамы, тюля выглядят одинаковыми по всей их длине. 2. О вазы тень есть. Погляди повнимательнее. Другое дело, что эта тень в самом начале частично пропадает из-за пересекающего ее отражения в полу яркоосвещенной базы колонны. 3. Вторичные тени от дальних ножек столика. По идее какое какое то небольшое затемнение там должно быть конечно. Возможно, если выставить значения врея на максимум (и рендерить в три раза дольше), то они появились бы. Или же столило их просто нарисовать в фотошопе.
2004-08-11
Просто классно!!!!!!!!!!!
2004-08-29
Привет ЛМА!!!:)очень понравилась твоя работа,но есть ошибочки:)блин поздно увидел твою работу_О ошииибках уже сказано не мало,так что прочитал и понял,что писать нечего,меня опередили:(а повторятся нет смысла_я конечно не всё прочитал_но думаю_и те ошыбочкчкчки замечаны так что_буду хволить_молодец несмотря ненашто ты мастер с БОЛьшой буквы!!!:) P.S.(и мастерам тож надо иногда раслабляться)!!!:)
2005-02-03
Да и как называется не понятно. То же можно было посидеть, подумать и назвать ее как то более понятно.
2005-02-03
предыдущий комментарий некого Сергея Карпова есть его глупая месть за мою критику его работы http://www.render.ru/gallery/index.php3?act=0&id=16969&comments=&pcomms=20#Comments
2005-02-04
Сергей Карпов, Ваши слова: "Не буду говорить что я кинул в галерею что то хорошее! " .....так зачем же обижаться на критику, раз Вы сами подтверждаете слова ЛМА? Я вообще не поняла сыр бор... ежели честно работа вообще никакая....даже коментировать нечего да и не хочется совсем.....редко такое бывает...когда в работе даже зацепиться не за что....Вы молодой человек странная и ядреная смесь ....упрямства .....бездарности .....желчности........мстительности.....злопамятства ( хотя до какого то времени зла Вам никто не желал )и всех тех черт которые сопутствуют самодурству... .как Вы знаете я никогда не даю в обиду новичков,но Вы не новичек давно уже.....Вы заметили такую печальную тенденцию...что не одна Ваша работа не вызвала энтузиазма у присутствующих...Вам это о чем либо говорит? .С Вашей гениальностью сидите дома маме показывайте творения...не приемлемо так вести себя как вы. Просто Хулиган. ЛМА никак и ничем Вас не оскорбил он дал вам единственный правильный совет затратить на работу больше 2-3 часов..(хотябы 2-3 дня).и выслать что нить приемлемое..... Теперь можете сходить по большому и на мои работы тоже.... Вот теперь сто раз подумаешь давать ли критику вообще. Я Ваши работы впредь игнорировать буду. Ту ЛМА: Не принимай близко к сердцу...ВСЕМ ВСЕ ПОНЯТНО.
2005-02-04
ЛМА РАБОТА ОФИГЕННАЯ!!! На самом деле нравится мне больше всех твоих ! Ты знаешь я очень свет люблю!! Здесь он выше всяких похвал..Очень достойно! Авард зажали потому как видимо админам показалось что у тебя их уже перебор будет!-)))))))))) Желаю успехов!
2005-04-01
Вот именно так я представляю жилье маститого винодела из предположительно Бургундии . Яркая и запоминающаяся гостинная - ни каких супернаворотов , достоверная ...
2005-06-21
Da, bolshoye izobrajeniye ochen krasivoye. Napominayet Ispanskiye interyeri, tam kamen takoy neotesanniy lyubyat, i balki derevyanniye ochen k mestu, tak i stroili i daje seichas stroyat u kogo nostalgiya po nastoyashim materialam. Vot escho bi chto nidud mohnatoe nepravilnoy formi dobavit, koshku spyaschuyu na divane ili broshenniy pled, dlya puschego uyuta.:)
2005-08-24
ЛМА что происходит
2006-04-14
нравятся твои работы, даже не сам моделинг, а именно атмосфера, пост-обработка что ли, хочу понять как ты дошел до этого уровня, к этому и стремлюсь, с уважением, Ренат
2006-09-27
Почему у твоих работ нет сетки, интересно посмотреть
RENDER.RU