Под первым впечатлением хотел было написать: очень хорошая работа, идея, исполнение - все на высоте. Настроение переданно отлично, есть простор для личного фантазирования над картинкой. Далеко пойдешь, успехов! и т.д. .... Но потом увидел кто автор и понял - очередная достойная работа в списке остальных достойных работ. Честно говоря, ЛМА, я бы даже дал авард. Очень понравилось.
2005-11-09
Атмоферно, но пусто... Смею предложить автору, как любителю и знатоку всевозможной техники, механизмов, раритетов и пр., идею, которая почти сразу же приобрела очертания в моей голове, при просмотре этой работы.
Мне причудился некий небольшой и чудной летательный аппарат, висящий над землей, будучи привязан к дереву, что на переднем плане, присыпанный снежком отнесенный ветром чуть в глубину композиции, немного в снежную дымку...
Далее (может и банально), увидел я , что аппарат обстрелян стрелами, а до земли тянется канат, и от этого места по направлению к зрителю ведут следы, присыпанные снегом (нужны ли, и видны ли были пятна крови?).
Вообщем работа с настроением, но как будто просится какой-нибудь сюжет.
Реально. Снег реальный. Только жидко, но реально, дерево реально, реально, реально...
2005-11-09
Лучше одинокий путник у сидящий у дерева. ну и следы на снегу конечно.
2005-11-09
2. Геннадий & Сергей Колесов
Тут не нужно ничего кроме того что есть, ни людей, ни еще чего то. Тут даже еще один камень или маленькая веточка в снегу на переднем плане все испортят, как мне думается.
Эта картинка не "жанровая", т.е не построенная на каком то сюжете или истории,. Это картинка для созерцания, условно - как японский сад камней. На нее надо просто смотерть думая при этом о чем то своем, причем не связанном с непосредственно с тем, что изображено на картинке. Если хоть у одного зрителя это получилось, то я уже могу считать эту работу удачной.
2005-11-09
Отличная работа, что неудивительно. В самом деле есть тут и холод, и сырость, и печаль...
2005-11-09
Я вот не люблю созерцать, люблю думать. В своих работах и задумках всегда гонюсь за сюжетом, за потайным или ясным смыслом. Вот поэтому и оставил свой комментарий. Кроме того мне не хватает какой то начинки, вкусности в этой работе. Один гарнир, никакой зацепки. Может какая то идейная мелкая деталь и оживила бы в моих глазах этот пейзаж.
Если говорить о простом и отрешенном созерцании, то мне кажется, что для этого не хватает пластики дерева. Нет в нем природной органики, есть ощущение что это корни торчащие наоборот, а само дерево под землей. Ведь если взять даже самую корявую корягу - в ней присутствует пластика, здесь не вижу...
Все это собственные мысли по отношению к работе. Без обид, хотя не думаю, что автор обидится...
P.S. Простейший пример пластики - взять книгу или журнал, с плотными листами, и погнуть( не складывать) страницы так и сяк, наблюдая в какие дуги и кривые они гнутся.
2005-11-09
2 Сергей Колесов
Ну раз раз ты не любишь просто созерцать и видимо поэтому ничего в ней не можешь увидеть - значит просто эта картинка не для тебя. Никаких проблем в этом не вижу.
2005-11-09
Ну вижу я конечно что-то свое. Настроение бесспорно передано хорошо. И прекрасно понимаю смысл и цель задачи. Такие работы нужны. Спасибо.
2005-11-09
если бы встретил эту картинку на каком фотосайте, то железно бы не увидел никакого подвоха, и подумал что фото... афигеть, Миша. 5+++.
2005-11-09
мёртвое дерево...оно всю жизнь стремилось достать небо...но не удалось выполнить свою мечту и умерло оно так и недостигнув своей цели как и боьшинство из нас
красивая работа
аворд
2005-11-09
ЛМА, как всегда обалденно ! Я уже начал становиться твоим поклонником )))
2005-11-10
Красота. Не мне конечно советы давать, но я бы чуть чуть контрастности добавил.
А так действительно на фото похоже... Эх фтореализьмЪ!
2005-11-10
Могу сказать просто - ЛМА. Всё понравилось. Рад, что у старожил ещё находится время на работы, а не только на комментарии. Так держать :)
2005-11-10
Там где обыватель видит мелонхолию,трехмерщик-реализм,а поэт-белую
березу под моим окном,человек искушенный в композиции-пирамиду.С основанием в камнях и вешиной в колючих ветках.Еще немного Го Си
и совсем ничего от Дюрера,когда расслабленная печаль от знания геметрии жизни создает иллюзию жизни геометрии.
ЛМА-переходит к даоскому величественному созерцанию Великого Ничто.
Причем как и во всем что он делает-со знанием и удивительной аккуратностью.Внутри высохщего дерева-над туманнным безветрием
содержиться ци -самой тонкой субстанции ползущей из двух стволов
в виде косматости подробностей веток.В каком то смысле-можно считать
что единство всех деревьев в снежном безветрии обясняеться снегом
покрывающим собой даже камни.
2005-11-10
а мне снега падающего хоцца
+ настроение есть
снег хороший
- в некоторых местах изгибы неестественно острые, как у водосточной трубы
2005-11-10
2. Animator
Насчет острых углов - деревья вякие разные бывают.
Вот к примеру
http://www.feudoroff.ru/photo_part/12/photo/2727
2.Маркиз
Ты похвалил или обругал?
2005-11-10
Если этот снег противопоставить булгаковким пушистым елочкам-как антитезу романтическому и жизофреническому новогоднему перевозбуждению-то умиротворенность Мастера постигшего основы основ-до принятия себя частью фрактальности мироздания-похвальна.
Но вот уравновешенности абсолютного совершенства-здесь по моему-не
чувствуеться.Я бы хотел сам понять-почему в монохромности средневековых пейзажей Го Си она-абсолютна в той самой технике сеи-
а здесь соотношения кажуться натянутыми.Может от того-что центральная вертикаль-слишком похожа на флагшток в пионерсом лагере-и величественность заменена гротескной возвышенностью шатла
перед стартом.А таинственность-взята у приведения явившегося по ошибке не в тягостную ночь но в предрассветное утро дня.
2005-11-10
помоему падающий снег в этой работе совсем не в тему, хотя это дело вкуса
2005-11-10
Классная работа! Действительно ничего ни убавить, ни прибавить. И в то же время, для полного вохищения чего то явно не хватает. Вот все и фантазируют. Может в этом и заключается ее предназначение:))) Мне, например, хочется какого-то зверя поместить справа. Небольшого, типа собаки, с припорошенной шерстью. Но не добрую, домашнюю, а дикую, с таким очужденным взглядом. Не знаю уж почему.
2005-11-10
Орехова-Соколова Ольга
Однозначно! Птелобидона туда, желательно, дикого! Эпохальное полотнище получицца "Так они и вымерли" )))
2005-11-11
Свет! Потрудился однако.
Из всех комментаторов поддержу человека со снегом) Но это дело вкуса.
Без снега хуже не стало)
2005-11-11
Ты фотографией не занимаешься?
Просто кажется, что сцену делал профессиональный фотограф.
Здорово. Особенно понравилась некоторая театральность, вызванная жестким разделением планов. Не знаю, сделано ли это автором осознанно или нет, но результат впечатляет.
2005-11-12
Снег рулит! А геометрию каким образом клеил? Я имею ввиду дерево. Лофтил, али ещё как химичил?
2005-11-12
Ухх классно как! Видно недавно намело! Мороз, утро, холодрыгаа - ужасть! Картинка конечно сама по себе меланхолична весьма. Но уж очень нравится мне такая погодка, особенно когда дома сидишь и чем нибудь интересным занимаешься! Исполнение просто на пять с плюсом. Поздравляю!
2005-11-12
2.dixon
Не, фотографией не занимаюсь. Если что-то и вышло удачно с планами, то это скорее благодаря навыкам архитектурной отмывки, полученным в МАРХИ.
2. Blind
Дерево "выращенно" в Хфроге. Это не примитивный генератор (типа встроенного в макс), а самостоятельная и довольно продвинутая прога в которой можно создавать любую флору любой сложности. Хорошая штука для таких объектов, рекомендую.
Деревья на среднем плане то же сделанны в Хфроге. Самые дальние, которые совсем еле видно - максовским гернератором.
2005-11-12
ЛМА, поздровляю. Реально отличная работа. Очень красиво.
2005-12-06
Мишань поздравляю!вот говорила ,что без рамочки гораздо лучше!просто отлично...даже угрюмость ушла...осталась только снежная зима....-)))
2006-01-02
очень красиво
2006-05-17
Очень вкусная работа!
2008-08-27
на мой скромный вкус немного дребежит дерево, по плавнее бы для меланхолии,
атмосферно