это моя первая рабта в low-poly делал наверное недели две в свободное время. Качественную текстуру хаки не смог найти пришлось фоткать спецовку ))) со швами пока справляюсь плохо так что сильно не ругайте, щас все усилия брошены на анимацию. В модели 2132 полигона, это наверное и есть треугольники? если нет то напишите плиз где их смотреть заранее спасибо
8
2008-01-14
неплохая модель . если не считать странное положение плечей. на коленях- поликов маловато. и ботинки неоправданно детальные. ещё с тазом бок
..
правая кнопка на названии вьюпрта -configure. вкладка statistics- ставишь галочку напротив tringle count.
2008-01-14
ага ато сейчас у тебя примерно 4к теугольников получается - это почти уровень гиарс оф вор :))))
2008-01-14
спасибо огромное R.A.D.O. наконецто узнал как посмотреть эти тринглы, получилось 3990 но это и с полноценной разгрузкой и с бронежилетом
2008-01-14
….в gears of war на главного персонажа около 15000, на второстепенных типа рядовых монстряков от 10000-12000 (насколько я помню) ...эт и есть сегодня lowpoly и не сказать что это уж совсем жир (без излишеств)
все что нельзя найти рисуется от руки :))
2008-01-14
Прикольно. Но с каской определенно что то не то.
Попробуй разобраться с Smooting Groops.
2008-01-14
Да про Гирс оф Вар загнул)) Еще в Халве второй на перса 5к было)
2008-01-14
ну про полики можно долго разговаривать ,всё зависит во первых от движка, динамики ,и от камеры, ,чем больше полигонов анимирыванно тем больше напряг на комп, хотя в играх полики это не первостепенная составляющая графической части игры, больше всего на себя берёт текстура и все тормоза и проблемы связаны именно с ней . очень редко получается что не детальную текстуру можно компенсировать полигонами, потому что требования к количеству текстуры жесткие в любой игре, с поликами свободы куда больше, аднако тоже увлекатца не стоит, в большей части всё зависит от видеокарт которые в обиходе...
2008-01-22
Ботинки уж сильно кирзовые :) Шнурки хот бы не помешало. А так не плохо вообщем-то )