RENDER.RU

Саванна Блейз

preview Саванна Блейз 3D Character, game art, 3D Character modeling, UNREAL ENGINE, MetaHuman 3D Character, game art, 3D Character modeling, UNREAL ENGINE, MetaHuman 3D Character, game art, 3D Character modeling, UNREAL ENGINE, MetaHuman 3D Character, game art, 3D Character modeling, UNREAL ENGINE, MetaHuman 3D Character, game art, 3D Character modeling, UNREAL ENGINE, MetaHuman 3D Character, game art, 3D Character modeling, UNREAL ENGINE, MetaHuman 3D Character, game art, 3D Character modeling, UNREAL ENGINE, MetaHuman 3D Character, game art, 3D Character modeling, UNREAL ENGINE, MetaHuman 3D Character, game art, 3D Character modeling, UNREAL ENGINE, MetaHuman
Savanna Blaze — это постапокалиптический игровой персонаж, созданный в рамках персонального проекта с использованием полного AAA-пайплайна производства. Проект охватывает весь процесс создания персонажа: блокинг и хайполи-скульптинг, ретопологию и оптимизацию модели для игрового движка, бейк текстур, работу с кастомным MetaHuman, груминг, PBR-текстурирование, настройку материалов, сцену и освещение, а также финальный рендер в Unreal Engine. Риггинг и анимация были выполнены талантливым аниматором Владимиром Пушкарёвым.
656 0 850 9
4
2025-12-24
Классный персонаж и исполнение отменное!)
2025-12-24
Спасибо
2025-12-25
Поздравляем, ваша работа отобрана для публикации в январском выпуске журнала Render Magazine.
2025-12-25
Роман ЦапикПоздравляем, ваша работа отобрана для публикации в январском выпуске журнала Render Magazine.

Супер! спасибо
Персонаж: Michele Komissaretti
Rig/анимация: Vladimir Pushkarev
RENDER.RU