Savanna Blaze — это постапокалиптический игровой персонаж, созданный в рамках персонального проекта с использованием полного AAA-пайплайна производства.
Проект охватывает весь процесс создания персонажа: блокинг и хайполи-скульптинг, ретопологию и оптимизацию модели для игрового движка, бейк текстур, работу с кастомным MetaHuman, груминг, PBR-текстурирование, настройку материалов, сцену и освещение, а также финальный рендер в Unreal Engine.
Риггинг и анимация были выполнены талантливым аниматором Владимиром Пушкарёвым.
65608509
4
2025-12-24
Классный персонаж и исполнение отменное!)
2025-12-24
Спасибо
2025-12-25
Поздравляем, ваша работа отобрана для публикации в январском выпуске журнала Render Magazine.
2025-12-25
Роман ЦапикПоздравляем, ваша работа отобрана для публикации в январском выпуске журнала Render Magazine.
Супер! спасибо Персонаж: Michele Komissaretti Rig/анимация: Vladimir Pushkarev