мдя.. а что тут собственно коментировать плагиновые деревья
2005-01-05
в верхней картинке есть что-то немного
типа зима - вьюга снег...
2005-01-07
в тресторме- деревья сосискообразные, давайте это и коменитровать! ибо больше нечего.
2005-01-07
Да давайте комментировать и спорить.
Trill
Я с вами совершенно не согласен, здесь деревья не "сосискообразные" как вы изволили выразиться, а САРДЕЛЬКООБРАЗНЫЕ. Этот факт как мне кажется совершенно должен быть ясен человеку разбирающемуся в колбасных обрезках. ;))))
2005-01-07
почему всегда люди ограничиваються представлениями своей
каждодневности?видят нло в рыбах и птицах галактики
не узнают судьбы в падении на льду.
припорошенные снегом бананы и ветви свисающие
импотентно под тяжестью плодов-зрелише
вливающее в нас вдохновение самой
тропической природы-в ночь когда раненое
сознанием себя существо-зритель смотрит в
проявленное.учась застывать и покрываясь
инеем сна.
2005-01-07
точно! это - деревья импотенты....
2005-01-07
А может просто плантация по выращиванию фаллоиммитаторов? ;P
2005-01-07
Markis Вы как всегда неподражаемы-))))))))))))))))))))))))))
2005-01-09
Да, Господа Импотенты! Остаётся вас только пожалеть, поскольку вы явно не можете реализовать себя и получить удовлетворение в той единственой области жизни, которая вас столь волнует. Что может быть ужаснее, когда есть только одно-единственное устремление, и то не находит выхода. Иначе как можно объяснить ассоциации, о которых вы так красноречиво здесь поведали окружающим? Или, напрашивается такой вопрос: почему вместо того, чтобы идти и заниматься любимым делом, вы тратите время на то, чтобы упражняться в остроумии по части особо банальных и излюбленных больных тем, совершенно не заботясь о том, что ваши высказывания могут быть не приятны автору.
И не надо делать вид, что вы только что прилетели с Марса и не знакомы с местными нормами этикета.
А то, что на всё у вас возникают вполне определённые ассоциации невольно наводит на мысль, что вы не видели ничего, кроме предметов своего нездорового интереса, иначе почему они вам за каждым углом мерещатся?
А вас, Анна, как расценивать? Вы солидарны с господами, или просто, пользуясь случаем, выражаете комплемент? К чему столько улыбок?
Всем остальным - спасибо за отзывы. Деревья, конечно, плагинные, но есть ли смысл рисовать их вручную, когда уже есть готовые?
И вообще, ручная работа нынче не в цене, в почёте Bryce и Poser, за них даже аварды дают.
2005-01-09
Не красиво получилось.
Композиция скушная и не интересная.
2005-01-09
Ну, не интересно, так не интересно. Спорить не буду, вкусы и интересы у всех разные.
2005-01-09
Галь,ну чего ты так разошлась то? никто не хотел тебя обидеть просто на этой галлере как и на многих других...не делают скидки на женский пол....ммм...всем глубоко фиолетово что у тебя между ног....так...мужской флейм....-) не надо так резко негативно реагировать..на выссказывания....(как буд -то тебя тут изнасиловали в реал тайм-)))))))..чувство юмора очень нужная в хозяйстве весч-))могу поделиться.-)).....по картинке скажу.....действительно сырая....ни света ни текстур...ммм ...форма какая то странная и однообразная навевающая как ни крути на одноименные мысли и выссказывания...о чем тебе и сказал Маркиз в весьма...удобоворимой именно для женских ушей форме...для мальчика сказал бы иначе.....-))) уверена...а что до банальности тебы не думаю что она банальна...она всегда актуальна...-))) в зависимости сколько тебе лет...ты прямо девица из монастыря пресвятой богородици.....
Успехов тебе!
2005-01-09
Выразительность -уже ценна сама по себе.
Возникшая и оставлянная здесь печаль торжествующего
свой сон леса-расслабленного и холодного.
.....так-лучше?
любое чувство-никогда не сводиться к сексу
так же как секс никогда не поднимаеться до чувства.
все в молчании покрытом снегом-и важна лишь
интенсивность желания или отсутствие его-апатия
опущенных веток.черная ночь бессмысленного
равнодушия к человеку-ждущего хоть эха.
2005-01-09
Markis вот так гораздо лучше-)) нежнее надо быть ...мальчики.....нежнее...-))))
2005-01-09
да-вас и так здесь мало-отныне только хвалить и лелеить
2005-01-09
Markis ну после таких выссказываний я вся Ваша-)))))))))))))))) добил меня окончательно-)) чего стоит...иногда хоть немного сдержать порывы....ничего... - А РЕЗУЛЬТАТ!!!!!! -))))))))))))))))))))))))
2005-01-09
Я никогда не сдерживаю ничьих порывов-хочеться бриллиантового банта
для моей Yunge Frau- и вот-вуаля.
Потом на рендере спокойно и здесь беззаботно как в раю-вон Лма
вон Daemon - там Кадочников здесь -Тусуй.Люди уже при жизни
превратившие себя в легенду.Тишь и ни звука к небесам -лишь
ленивое попархивание с ветки на ветку.
И вот на их фоне-такое сияние тебя.
Переливающееся всеми спектрами -словно в насмешку над
людьми-генетически обделенными но старающимися
стать лучще.
Прекраснее-если можно так сформулировать.Не боясь
оскорбить сам процесс самосовершенствования .
Анна-я напишу твое имя на песке красного моря и буду смотреть
как волны ласкают его.
В то время как над ним огненой змеей вечности -мне будет
петь GM.знак-абсолютного и вневременного совершенства.
2005-01-10
народ и всётаки давайте не забывать о 3д! я к тому что хорош филосовствовать! новый питушинный год уже призывает на работу- все работать мозгами, руками, никак не языком. Темболее что нас впереди ждёт ещё столько всякого интересного 3д отстоя- которое будет жаждать ваших высокопарно_изысканно_утончённых лирических размышлений!
2005-01-10
2 Анна Булгакова
А что это означает - "сделать скидку на женский пол"???
Это значит - хвалить, даже если картинка туфтовая? :((
Не, ребята - за этим в другие, более эротические сайты.
А здесь обсуждается все-таки 3Д. Это не бокс и не паверлифтинг, где женщины В ПРИНЦИПЕ не могут с мужиками сравнятся. Это художественные вещи, на которые бог дал женщине способностей уж никак не меньше, чем мужчине.
И посему - если нет композиции и колорит смазаный - то "прошу пана до гiлляки".... :))))
2005-01-11
Маркиз, извините, вы действительно ничего плохого не написили. Просто дело было ночью, вот и не разобралась я, что к чему.
Анна, у вас тоже прошу прощения, но всё же вы меня просто на повал поразили. Это надо же такой комментарий загнуть, что мужчины от него краснеют и теряют дар речи.
За то, что помогли понять свою ошибку, спасибо, но насчёт того, что никто не хотел меня обидеть, это вы говорите только за себя, и за тех, в ком уверены.
Я просто знаю, что существуют люди, которые только тем и занимеются, что выискивают подходящую мишень для своих издёвок. И надо было им поведать о том, как они со стороны выглядят. Находя в графических образах только определённые ассоциации, а в комментарии Маркиза одно-единственное знакомое слово, к которому тут же спешат зацепиться, они только демонстрируют узость своего развития.
И по поводу грубости, я тоже не могу с вами согласиться. Грубость - это плохо, и некоторых людей подобынй "мужской флейм" тоже шокирует. Тем, кто смеет им выражаться, вообще фиолетово, где у кого какие органы и что органы вообще бывают не только репродуктивными. И мне обидно, что некоторые девушки и женщины поддаются влиянию столь грубого мужского коллектива, вольно или не вольно пытаясь проникнуться духом данного сообщества.
Грубость разрастается, поглощая всё и вся, и почему-то некоторые люди не видят в этом ничего страшного, не замечая, как гибнет их собственная культура под натиском примитивной пошлятины, рождающейся и размножающеся в геометрической прогрессии.
Для того, чтобы создать что-то прекрасное, нужно много времени и душевных усилий, в то время, как безобразное рождается чуть ли не само собой.
Насчёт того, что степень грубости в общении должна различаться по половому признаку собеседника - тоже не могу согласиться. Поллиткоректно общаться надо со всеми. А переходить на определённый стиль разговора - только с обоюдного согласия обеих сторон.
По поводу моей работы, "ни света, ни текстур" - не очень понимаю. Текстуры, вообще-то, были, процедурные, возможно их не видно из-за того, что сервак картинку пережал на свой лад, потому что они были лёгкие, для придания фактуры. Каких-либо более сложных текстур я не использовала именно потому, что надо было создать именно только что выпавший снег, на котором ещё нет каких-либо изъянов. По поводу света, то же не понимаю, в каком это смысле его нет. Вообще-то, источник света был поставлен. Вот если бы вы сказали, что свет подобран неудачно, тогда было бы понятно.
Тем не менее, спасибо.
дорогой trill персонально вам желаю в пИтушиННом году побольше 3d отстоя, поскольку другого источника вдохновения для создания вашегособственного высокопарно_изысканно_утончённых лирическое отстоя у вас нет.
Александр Красовский:
"А что это означает - "сделать скидку на женский пол"??? Это значит - хвалить, даже если картинка туфтовая? :(( "
В общем-то, вы правы, Александр, если туфтовая, то хвалить не надо, лично я лести не люблю.
2005-01-11
ой как мило- меня назвали "дорогим" 8-) да ещё бы кто назвал! такая реально пампезно_политкоректно_образованная дама! а если серьёзно Галя то просто учитесь и совершенствуйтесь, дабы не быть в таком положении, и не читать подобных строк!
причина и следствие!!!
2005-01-11
Вот уж не согласен что здесь не делают скидки ради женского пола. Будь это мужская работа никто бы даже комментировать её не стал,а Маркиз бы не стал утруждаться вить свои графоманские письмена (^.^)
Неподрожаемая, Galya. Не принимайте все так близко к сердцу. Не злитесь и не принимайте наш юмор относительно вашей работы за нашу злость. Потому как если бы не он, нам нечего было бы сказать, а молчание куда как хуже в данном случае. Поверьте нам всем есть чем занятся, а не искать объект излияний нашей злости и нереализованных амбиций.
Просто перед тем как слать работу, вы могли бы поругать её и увидеть все недостатки. Работа нАд Ашипками.
Лучший критик вы сами.
Не злитесь. Пис. \!_!
2005-01-11
АП ты гений! обсолютно с тобой солидарен.
2005-01-11
"......И мне обидно, что некоторые девушки и женщины поддаются влиянию столь грубого мужского коллектива, вольно или не вольно пытаясь проникнуться духом данного сообщества"
Galia
Данное сообщество-оно не виновато.Оно таким было и будет.
Зрение есть не у всех.Точнее его нет ни у кого.
так что слепые пусть учат как надо видеть-а ты можешь
смотреть.застывая-и видя то что было этой зимой
-не с тобой и не здесь.
Это зрение души.Это нахождение в пространстве-
предшествующем мыслям и чувствам.
Раньше это называли магией и искусством-зрением
невидимого.
Если я обратил на заснеженность внимание-значит
у меня были причины.причины сами являющиеся
следствием-той единственной что вращает мир-
2005-01-12
Маркиз, никто не говорит, что общество не виновато. Я просто говорю, что не стоит поддаваться всем его проявлениям, коль уж эти проявления существуют.
Trill, AP
Касательно юмора - почему у нас засилье только трёх направлений: дураки_дороги, алкоголизм_наркомания и проблемы_в_сфере_интимной жизни? И почему все эти проблемы решаются при помощи юмора (вот уже сколько лет, всё никак не решатся)? А может, потому что тогда и юмора не будет? Да на нём свет клином не сошёлся, нечего над ним, юмором, так трястись в ущерб всему остальному.
По поводу молчания - я не считаю, что оно хуже. Если работа вам не нравится, может быть, она просто не для вас, у всех вкусы разные, всё равно, сделать то, что нравилось бы вообще абсолютно всем - невозможно. Писать надо либо если в целом нравится и есть что посоветовать по исправлению недостатков, либо если вас чисто конкретно возмущает содержание и вы видите в нём угрозу для себя.
По поводу работы над апшипками. Может быть вы и успеваете заметить все свои недочёты перед тем, как выслать работу, однако в комментах вам всё равно на какие-то недостатки указывают. Всё равно находится то, что кому-то не понравится. Так что, значит вообще ничего не присылать, а только хранить у себя в запасниках и регулярно обругивать?
Насчёт учитесь и совершенствуйтесь такая вещь.
Что именно вы понимаете под совершенством?
Компьютерная графика разрабатывалась для того, чтобы дать людям новые возможности в достижении каких-то определённых целей и упростить сам процесс. А на деле так получается, что 3д существует ради 3д. Авторы забывают об идее, о сюжете и прочих вещах, которые первоначально играли важную роль в искусстве. Всё их творчиство сводится только к одному: смотрите, как я классно умею моделить! Смотрите, сколько плагинов знаю! А как мало у меня полигонов в модели-то! В общем, большей частью выпячивают на показ именно то, что конечного зрителя (именно как зрителя, а не как заказчика и не как работодателя) по большому счёту совершенно не интересует. Часто можно видеть здесь на редере комменты, когда автора упрекают в том, что он вставил растровый бакграунд нарисованный на фотошопе, или вообще фотку. А многие, выставляя картинку постоянно пишут слова типа "персонаж полностью анимирован" или ещё что-то вроде того. Кто-то берётся полностью копировать персонажей, уже кем-то придуманных и нарисованных.
Всё это впечатляет и восхищает только тех, кто сам занимается подобными вещами, а зрителей, ничего не рубящих в 3д все эти вещи не интересуют.
Конечно, такой вид искусства, когда демонстрируется именно моделинг и умение копировать один в один, тоже имеет право на существование, но это не означает, что всё должно сводиться только к моделингу и компетенции в области софта и железа.
Как вы классно моделите интересно только таким же как вы и вашему работодателю. А слезливые истории о том, как всё рендерилось по слоям, зависал пень, и как виртуал рей работал в течении нескольких суток, скорее для заказчика, с которого надо взять оплату за все эти мучения.
Рендер - такое место, где всё это уместно и почитаемо, но уверяю вас, что за его пределами многих из вас никто не оценит, поскольку для стороннего наблюдателя этот ресурс выглядит как пекарня, где дают попробовать недопечённые пирожки.
Вам что, обидно, типа, что всякие дилетанты пытаются с вами сравняться? Что вы сидите ночами чтобы создать что-то стоящее, а кто-то очень быстро штампует отстой, и ваши работы замешиваются куда-то вниз, где их никто не смотрит?
Тогда вам тоже остаётся посоветовать совершенствоваться и выходить в аварды, чтобы не попадать в такое положение.
2005-01-12
ну ладно рас уш Галя у вас так много всего наболело- давайте обсудим всё по порядку:
нет проблем у нас с юмором- никапельки, я вообще непонимаю что вы так серьёзно относитесь к этому пустому трёпу?! дороги, алко и прочее, об этом вы заговорили - такое складывается ощущение что это проблемы у вас, именно в вашей жизни.
и дальше вы тоже не совсем правы- рендер такой безбашенный ресурс который позваляет многим(мне в частности) отвлекаться от серьёзных дел, и получать истетическое удовольствие от лицезрения чужих плодов творчества- побочно коментируя и прочее. это я всё виду к тому что не так всё серьёзно и сурово как вы предпологаете!
насчёт ошибок да вы правы- всех косяков сам не найдёшь- но это совершенно незначит что все свои работы надо прятать в погреб- в моём понимании всё проще делаеш максимум того что можешь сделать и выставляеш на общий суд! конкретно в вашем случае думаю что можно было картинку сделать в 200 раз лучше, другое дело способны ли вы это сделать- если нет, тогда и темы для разговора нет!
по паваду совершенства я честно говоря читал читал уже устал читать и в итоге забыл что было вначале :-( но могу сказать следующее- совершенство есть совершенство, и прикидываться шлангом не стоит! вы должны понимать что я говорил о банальном хорошем соотведствующем уровне! ничего более. почти всё ваше мнение касательно совершенства не понятно посему с ним я не спорю!
и под конец да вы правы чтобы совершенствоваться катастрафически точно необхадимо выходить в аварды! но увы увы на рендере человеки рулящие раздачей авардов по всей видимости работают плохо, я старался сделал изображение которое попало в аварды куууууда круче сайтов нежели рендер- и по стечению обстаятельств на рендере(сайте где я бываю чаще всего) мне аварда не дали- жизнь поганная штука 8-( прошу не воспринимать это как нытьё- а просто как констатацию факта!
2005-01-12
Многословная Galya,
Вы не терпите никакой критики...как быть. Или молчание или похвальба?
Я знаю людей, которые очень долго занимаются 3д( во всяком случае они в этом всех уверяют),но они творят такие вщи что просто диву даешся. Причиной этому не отсутствие времени. А просто отсутстиве знаний и мизерной самокритики. Они уже решили что они боги, съели сотни собак на этом. И любой даже самый маленький совет, вопрос по поводу того, что может здесь стоит сделать чуть по другому, вызывает реакцию "Ну я то типа уже 100 лет в обед мегабог,а то что у меня вот ужас этот это не ужас это типа...фишка такая" Потом оказывается что это просто от незнания как это сделать. Все человек решил, что его могут осуждать только боги, сам он своих глазах звезда. А все прочие завситники его немерянного таланта и творческой активности.
Galya вы не боитесь что вам уготована подобная судьба?
Хотя самообман может быть очень приятен, но только если верить в него до конца.
Я ничего не понимаю в 3д, ничего не понимаю в исскустве.Я надеюсь что это мысль помогает мне развиваться. Я хочу понять. Все это.Ваша проблема в том что вы уже уверены, что вы понимаете. Упрямство. Не надо писать после моих слов мол раз неифига непонимаешь - сиди молчи,это не спортивно.
Надеюсь вы поняли что я хотел сказать. Я старался.
Я смотрю на работу. Вижу onyx treestorm. Вижу все градации от сероголубого до черного. Не вижу теней. Понимаю, чтобы сделать такую работу нужно n-времени повозиться с плагом. Чтобы получить зимнее дерево( хотя у меня подозрение, что оно у вас получилось случайно, когда вы пробовали подставлять разные циферки и сразу созрела идея подобной работы). Нужен чуть бампнутый материал снега( ну или беллой массы которая символизирует снег). Ну и наверное "настроить" свет. Как я понимаю здесь омни около камеры. Фсе...
У вас появилась идея( возможно в процессе освоения сего плага), но её убила реализация. Вы неосторожно послали картинку сюда. Здесь роБаты не живут, поэтому люди просто посмеялись( кстати я не понял ваши нападки на юмор и прочие вселенские проблемыи каким боком это относится к теме нашей дискусии). Вы стали упираться. И сказали мол идите лесом, вы все озабоченные импотенты лишь бы вылить злобу на бедную девушку и т.д.
Мир не прост,
О-о-о-о-о,
ДА! мир не прост,
Ла-ла-ла
Если ругают может все таки не зря?
Вы ночью зимой часто ходите в лес?
Скажем у вас в руке Автомобильная лампа. Вы идете по лесу и видите всю эту застывшую красоту, которую никто не увидит кроме вас, так как скоро ударит оттепель и все. Только один раз снежинки лягут на ветки подобным образом..во всей вселенной.
Где здесь красота? Не нравяться сравнения с сосисками и фаллоиммитаторами. Вот пожалуйста другое.
Это резиновая женщина. Дутая бессмысленая кукла по сравнению с настоящей. Где искрящиеся снежинки? Где загадочные тени? Где небо со звездами точечками( о'кей угол может быть не тот, небо не попадает)?
Вам указали на минусы. Вы твердите свое. Вы упираетесь. Возможно вас оскорбил наш юмор. Я прошу прощения за себя и за ту часть юмора тоже, коей вас так злостно задело.
Мдаа вот типа вылил свою страшшную злобу. Только на работу опоздал ;(
Galya, еще раз не злитесь!
Удачи вам и живите без тех проблем, что перечисляете в своем посте.
И еще здоровья.
...и все таки мотайте на ус ;P хоть вы и женщина.
2005-01-12
ты ап тоже вижу любитель пописать в ущерб работе. но темнеменее ты как всегда обсолютно прав.
надесю теперь до Гали дойдёт истина и все заживут долго и счястливо.
2005-01-13
Долго и счастливо живут только идиоты.
Истина в заключаеться в том что на край
Песочницы-упала тень крыла существа
Глядящего в изнанку жизней-свисавших
Фракталами обессиленных веток-
ты неисправима-шептать кричашим?
2005-01-13
2 марк де сад- я не врубэ тебя чё прёт от этих филосовских астрот?! или ты всётаки банально работаеш на публику?
2005-01-13
черная звезда и непрочтенное ее имя-
я обращаюсь к ней-сочувстуя невидящим
ее
2005-01-13
ёёёпрст, марк ты гониш!
2005-01-14
Маркиз
______________
Спасибо, что за всеми этими текстурами, плагинами и прочей трёхмерной ерундой, видите нечто большее.
Остальные: Trill и AP
______________
Как людям, тоже хочу вам пожелать всего наилучшего, в том числе творческих успехов и решения всех наболевших проблем.
А как критикам - объективности и беспристрастности.
Оба вы, особенно AP не в состоянии принять тот факт, что видение мира у всех разное! И вас именно этот факт почему-то бесит и колбасит, и если вы видите что-то не укладывающиеся в рамки канонов (гейм)-дизайна, вас это дико возмущает и вызывает только одно суждение: "отстой".
Либо похвала либо молчание - это и ожзначает, что может не надо лезть человеку в душу, если она вам не родственна? Многие люди рисуют потому, что хотят выразить свои чувства. Да, не хватает мастетства, но что, это даёт право для таких вот нападок? Тем более, кто бы говорил! Поразительный факт, что те, кто создают действительно хорошие работы, себе подобных наездов не позволяют.
Ваши нападки безосновательны, как ни крути. Да, я буду упираться, поскольку претензии были выражены в неудобоваримой форме и сводились только к обвинениям в творческой импотенции. А что, по-вашему, следует взять и сдаться под действием этих наездов?
Чисто от Trilla я так и не могу поняь, что значит "банальный хороший уровень", когда он сам делает по три ошибки в каждом слове. Так и хочется сказать ему, что не соответствуешь банальному хорошему уровню - так и не пиши, а клаву отдай в достойные руки. И к тому же, Trill, чего вы так распыляетесь об этом уровне, если не можете объяснить, что это такое, каковы его признаки, критерии и прочее. Дайте хотя бы ссылки на примеры работ, которые считаете соответствующими этому уровню. Две ваши, которые удалось найти - этого мало, к тому же, хочется видеть, кого же вы считаете достойным 3д художником-дизайнером, кроме себя самого.
От APа вообще слышны одни только обвинения в творческой импотенции, выражающиеся в аллегориях типа товаров из секс-шопа. А насчёт кукол - может быть, это всё-таки ваша болезнь? У самого одни сплошные куклы и ящики. Конечно, это всего лишь веские подозрения, а не твёрдая уверенность, что куклы - это от неумения и неспособности изобразить реальное человеческое существо, или хотя бы мультяшного, но всё-таки живого персонажа. Медведь - банальная игрушка, к которой мы привыкли с детства! Скажете - лучший друг? Может быть, для вас - да. А лично я (после всего, что вы здесь мне высказали), склонна видеть в этом предмете такой же намёк на человеческую несостоятельность, какой можно прочесть в надовной женщине или фаллоимитаторе. Неспособность найти себе друга среди реальных людей приводит к поклонению какому-то неживому фетишу и возведения этого фетиша в ранг идеала, единственного дорогого и любимого существа. Оно и понятно, лежит на полке, есть не просит, а живое существо требует заботы, внимания и ответственности, с ним надо находить компромисс, ему надо идти на уступки. А медведь... Он всё стерпит.
И ещё при том, что вы оба считаете вполне нормальным выставлять недоделанные работы. Признаётесь, что работа недоделана, и ничего зазорного в этом не видите.
Ваши нападки после всего этого выглядят не более чем зависть и ревность к 3д пакетам! И главное, что толком не можете объяснить, что именно плохо, из вас это приходится долго выколачивать, и то объяснения такие, что создаётся подозрение, будто они придуманы для того, чтобы как-то доказать вашу правоту. Вот скажите, AP, с чего вы взяли, что на небе должны быть звёзды? Вы в курсе, что во время снегопада небо покрыто тучами (если вам это о чём-то говорит).
По поводу искрящихся снежинок и теней - это можно принять к рассмотрению. Но с какими претензиями это высказано!
Что касается вас, Trill, те две работы, которые я видела, если оценивать непредвзято, то неплохо. Но это, опять же, не даёт вам права наезжать на человека за то, что он сделал то, что хотел. Да, теперь я вижу, что можно было НЕМНОГО сделать лучше, но этому помогли отнюдь не ваши комментарии.
И не надо наезжать по поводу максимума возможного! Ваш парень, Trill - ни что иное, как выкидыш, на которого вам глубоко наплевать, это видно по вашим комментариям: "работа старая, переделывать не буду". Такое впечатление, что вы не можете показать другие ваши работы, ибо они являются коммерческой тайной, а эта осталась от несостоявшегося проекта. И вы решили похвастаться, не позаботившись о том, что она не сделана на славу.
Вот. Извините, что всё это вам пишу, но раз вас это так волнует, что вы до сих пор сюда заходите, то может до вас всё-таки когда-нибудь что-нибудь дойдёт.
И не опаздывайте на работу.
2005-01-14
"Маркиз, никто не говорит, что общество не виновато. Я просто говорю, что не стоит поддаваться всем его проявлениям, коль уж эти проявления существуют"
Общество состоит из носителей функций-набор стандартный и
не менялся уже десятки тысяч лет.Но знаешь неприятно что
в область означенную звучать-пробиваються низкие
гармоники- мычаний и потаптывания копытцами похрюкивания
кудахтынья .Хотелось бы все же оправить все это в хлев-к сену
овсу или чего они там любят.
Или пусть будут?они же не виноваты.простые носители
никогда не видевшие выше опущенного рыла и не чувствовавшие
дальше промежности и коры мозга.Природа несправедлива
и жестока- ее цели включают противодействие
примитивных форм-новым эволюционным решениям.
Наверно для того чтобы в таком неподдавании небеса ,отданные
птицам сияли ярче совершенством -
над болотами проявлений среды-лишенных даже слова и значит мысли.
Trill -я думаю последнее слово про тебя останеться за мной.
я не хочу на рендере больше терпеть людей заменяющих
самое дорогое что есть у вселенной - ее голос .
на твои твои каркания-но ты лишь один из толпы-прости
что выбрал тебя.да-какая вообщем то разница.
2005-01-14
О, мой бог :D
Galya, вы воспринимаете все настолько серьезно, что у меня сомнения по поводу вашего возраста. Не приниайте в расчет Маркиза, он хвалил бы вас даже если вы показали серый шарик на серой плоскости. Хотя может быть за этим есть нечто большее (делаю многозначительный кивок).
Galya, укажите где я в моем тексте сказал, что вы творческий импотент,а?
Где я, лично, анализировал вас, а не вашу работу? По поводу нападок на мои работы и работы Трилла....
:D
Это просто ..хехе. Авардисты на эту работу( заметьте, не на вас, а то с это болезненная тема как я погляжу) даже не взглянут. О чем я писал? Вы уже полагаете, что вашу работу могут осуждать только лучшие? С чего вы решили что вашу работу могут комментировать только те кто делает хорошие работы.Вау, мы с Триллом сиры и убоги, вы уже нас творчески переросли, у нас нос недорос, типа инфантилы, обычное быдло...ну и придумайте еще сами какое-нибудь смешное ругательство.
Вы творчески нас переросли ТОЧКА Мы с триллом не достойны ТОЧКА Мы юыдло ТОЧКА У нас психологические проблемы ТОЧКА Обращение к нам "Ды вы на себя посмотрите,ха,ха!"
Galya, я в шоке. Я теперь более уверен в своем предидущем посте, чем был ранее. Вы хотите чтобы вас осуждали "те кто делает нормальные работы". У меня появилось смутное подозрение, что в этот круг входят те кто без зазрения будут вас хвалить. Вот здесь есть люди вообще без работ, некоторые из них замечательно рисуют. Некоторые плохо, наверное как я :D Им молчать? О'кэй, что ж тут же настоящие художники in da house.
Galya, еще раз заметьте, я не анализировал вас и тем более у меня нет желания корчить из себя доморощенного психолога, говорить о творческой и жизненной несамостоятельности. Я не говорил что вы не можете сделать замечательную работу. Я всего этого не делал.... в отличие от вас.
Ваши доводы слабы, как и к сожалению ваша работа( вот эта работа, не будущая, не предидущая, не вы сами слабы и я опять таки не имел ввиду что вы не сможете...о господи.. и что у вас творческая фриги...то есть импотенция ;P Я НИЧЕГО ЭТОГО НЕ ИМЕЛ ВВИДУ И НЕ ГОВОРИЛ ПОДОБНОГО ) Все это додумали вы сами. А теперь проанализируйте лучше себя.
Ваша единственная защита, нападки на нас лично и отсыл к нашим работам.
Кстати в ваших пожеланиях добра и благ сквозит злость. Злость во всем посте и желание ужалить. Мне только становиться смешно.
Вы ранимый человек. Я еще раз прошу прощения, что наш юмор задел вас.( Да кстати если люди вдруг мельком шутят насчет секса это не означает что у них какие-то проблемы. Это так для ваших будущих аналитических эссе). Если вы хотите поговорит о моих работах и работах трилла, то милости прошу в соответствующие комментарии.
Вы упрямый человек. И критика вами воспринимаеться как ножевая рана.
Мне кажеться из этой кучи слов, можно вынести одну хорошую весчЬ. Торопиться не надо, да.
Markis de La Rosa Salvador de Los Toros
Маркиз, извините что я к вам на вы :D
Тем не менее (я конечно понимаю, что это театр одного актера и мне надо лезть,но..) по моему мы не спорим вААпще. Мы- "простые носители"? Да это верно.... но для каждого. В чем тут спор? Почему мы не можем судить? Ты ведь так же прост.( ты - здесь, обращение к человеку). Ты полагаешь Galya нуждается в защите? ИМХО её самоуверенность намного сильнее наших с триллом подколок и твоего замечательного слога. По моему ей это не нужно. Хотя конечно это благородно.....и "просто".
Мда и возможно ты пишешь это на полном серьезе, но знай мне кажется Трилл прикалывается просто. Может полегче с ним? Он не воспринимает свою виртуальную аватару серьезно, возможно, так как это делаешь ты. И у каждого свое право. У каждого своя "простота" :D
Galya, все на этом я хотел бы закончить. Разговор имел смысл до того момента, как не началось нелепое обзывание и аналитические подколки и попытки уязвить оппонента его стилем письма или прочей "пургой". Я не обиделся и не хотел обидеть вас, но насколько я понимаю вы чертовски обиделись, да что там, вы в ярости! Ну характеры разные, вы так видите. Имеете право. А мы имели право обсудить вашу работу. Абсолютное. Маркиз имел право встать на вашу защиту и поупражняться в слововязании. И в очередной раз назвать всех быдлами :D
Вот видите наш спор просто из-за недопонимания.
Galya, я искренне желаю вам удачи и всех благ. Я не шучу, черт возьми, а то вы склонны воспринимать людей которые хоть раз сказали критику как заклятых врагов. Я желаю "папских" шэдеров и быстрого рендера.
Простите, что осмелился обсужадть вас, но если бы я мог делать "действительно хорошие работы" у меня не было бы времени на нашу прикольную болтовню.
2005-01-14
экхх Гаааля, вы конечо же неправы в отношении меня- но спорить с вами не буду, я устал- вас честно скажу не переспоришь(вот в этом вы именно и отличились- с этим думаю согласится любой)
2 марк ты прав право голоса это святое! я никогда не посягал на святое!
AP полностью с тобой согласен- респект тебе за твоё обсолютно правельно_логичное мнение- которое ты не поленился(в отличии от меня 8-) написать и правельно сформулировать.
2005-01-15
Дорогие AP и Трилл
Так и не доходит до вас, что такие вещи как чувство юмора и чувство прекрасного у всех разные.
Будем считать, что всё остальное вы знаете и умеете, и дело только во времени. А почему у меня времени должно на всё хватать?
Уж ладно, не будем обсуждать сексуальный юмор.
А вот это априорное заявление "3д отстой" о тех работах, которые ещё даже не созданы в петушином году? Это что, юмор такой? Тут уж явно прослеживается оскорбление.
Если у вас не хватает времени, то и сами к другим не цепляйтесь, а коль уж изволите шутить, то будьте готовы к тому, что вас неправильно поймут.
2005-01-15
Я улыбался читая AP-сам еще не понимая почему-но я улыбался-
купаясь в его мурлыканиях-наслаждаясь его бархатом посыпанным
драгоценностями учтивости .Это настоящий шедевр-и я смог его
создать.!
Как же легко-касанием края божественных твоих крыльев-озаряються люди!одна капля меда-добытого в пронзании -в полете сквозь последний
смысл-бессмысленного и вот жизнь-других существ озаряеться.
Ненадолго погружая их в то где они могли бы находиться-страдая сильно
от тоски по пению самих звезд по теплу наполняющему высохшие
сердца.
Что скажешь!
Я-Гений.тот гений что делая то что должен-вызывает волны проходящие
в мир атомарных структур.-толкая их изнутри-колебаниями эфира-ласкающего души.одинокие и пытающиеся сказать о себе-до того
как исчезнуть забытыми.
Я восхищен-я чувствую себя лучше Колумба и Беккереля вместе взятых.
Совершенно невообразимо-знать что то о чем мечтали-о том что
искусство перестанет быть элитарным развлечениям и заменит
речь-станет тем что разрежет таки пленку окутывающую людей-
маской.это все возможно.пусть и только на рендере-пусть впервые.
пусть пока не для всех.
я восхищен-так просто наступив на хвост посредственности-вдруг
увидеть как она преображаеться и благодарно тянеться к лучам-
еще непонятной ей-но вызывающей чувство преклонения а значит
и дающей надежду на возможность метампсихозы в человека
уже в этой жизни.
вот-это мое последнее слово здесь-под снежными деревьями-
еще не цветущими но уже напоенными соками холодного небытия-
для проявления в сообществе подобных себе носителей.
На время-ненадолго покидаю полный сумасшедшей радости-полный
торжества нового состояния-где мои любимые знаки горят над
океаном а сердце поцарапано когтями самой уникальной птицы
бросающей тень на планету одним крылом и освещающей ее день вторым-переливами божественных ореолов металических перьев.
2005-01-15
ёёёпрст у маркиза чека совсем съехала! короче всё запарился я ваш бред слушать, всем пока, не забудте свет выключить кто последний будет уходить!!!
AP, Trill, если вдруг зайдёте проверить, выключен ли свет.
Мне кажется, что было бы вам фиолетово.... Ну ладно.
Большинство мужчин когда чувствуют что... конфликт пора замять, поступают двумя способами. Либо пытаются успокоить женщину при помощи дорогих подарков, либо объявляют себя абы кем. И никто не может толком извиниться или толком объяснить женщине, в чём она не права.
Хоть на один вопрос ответьте прямо: что вы имеете против отстоя, случайных идей и того, что кратко можно охарактеризовать как "и Фсё..."?
Если это вырвалось случайно, от того, что ваш юмор был неправильно понят, так и скажите, с кем, в коце концов не бывает, все мы люди не идеальные. Случайно и не такое может вырваться, мне тоже пришлось извиняться перед Анной и Маркизом, а перед вами вообще придётся... Если это вы действительно случайно.
Trill - в чём я насчёт вас не права? Что вы гейм-дизайнер (все гейм-дизайнеры, которых я знаю, в интернете выглядят так же, как вы) или во всём остальном? Ну извините тогда. Работы у вас действительно на уровне, как предвзято я не пыталась к ним подойти..., недостатки тока мелкие. Но всё равно, двух работ не достаточно для того, чтобы понять, что по вашему банальный хороший уровень, не сводится же он только к метро и лоу-поли персонажам?
2005-01-16
Galya, вы все не успокоетесь, ладно уж пишите что думаете. Не смягчайте. Все равно сюда кроме нас уже никто не заглянет. ;D
2005-01-17
AP - А вы что, не люди что ли? :-)
Я не могу без смягчения так долго. Уже надоело. Да, сдержаться порой не легко, но если получается, чего волю чувствам давать зря, ещё поводов для этого и без того будет достаточно, возмутительные вещи начинают твориться на рендере. Да уж, насмотришься на всякое в погоне за интересными картинками, и поймёшь, что на вас AP вообще грех обижаться.
Извините за всё. Всё познаётся в сравнении.
И вообще, думаю пора всем валить куда-нибудь типа 3d Center, пока тут соответствующий сервис не введут, а то жить стало не возможно, одни матюги кругом, а вырезать никак нельзя. Вот хозяева зляться, отвечают обидчикам тем же, заходишь - сплошной ужас.
2005-01-17
Галь привет.запарилась я читать комменты.......сразу видать ты тут человек новый и в тебе еще не остыло желание сделать мир лучше,а людей добрее....мои ошибки не повторяй-))секономишь кучу времени и нервов.я вот раньше тоже пыталась объяснить ху из ху.....но толи слов не хватило для объяснений толи излагать не могу...вобщем суть в том что ни на йету ничго не изменилось....боюсь тебя постигнет та же участь..........хотя может после 101 замечания.....что нить да изменится.....но врядли.....я не писсемист....я скорее реалист.виртуальное общение само собой предпологает...некоторую разнузданность в поведении..у некоторых она дохдит до абсурда.ничем не сдерживаемого потока "красноречия"-))......культуру общения не привьешь за несколько комментов...с этим либо рождаются...либо в семье прививается......хотя я уверена...за пределами галлереи глаза в в глаза эти люди ведут себя приилично..а тут все дозволенность...так как никто друг друга не знает...и ему ничего не будет...даже взглядом недоуменным не наградят...так что пожинаем плоды виртуального общения.не хотелось мне встревать в этот спор....но блин смотрю я ....тебя ужо кондрашка бить начинает от негодования....-)) засим...мой тебе совет...делай работы...опыт со временем приходит...и умение видеть со стороны свое творчество тоже....Удачи!
Ан
2005-01-17
а на счет отвечать обидчикам темже эт ты не права это тоже самое что свалиться к ним в эту же кучу где они и сидят...не ведись на провокации...делай свою работу ...слухай в оба уха...среди обсера и дельные штуки проскакивают...и не обижайся и не уходи.
2005-01-17
Господи, да где скажите я позволил себе оскорбления в адрес Гали и опустиля до неприемлемого уровня?Все мои слова насчет её работы. Моя культура общения настолько низка? Или речь не обо мне?
А еще кто то сказал мол здесь не делают скидки на женский пол ;/
Ну, ну. Возможно я бы сам принялся защищать Galya если бы не считал что не следует делать ложные бравурные реферансы когда речь идет о художнике и его произведении.
Но может это и лучше женщина она и на рендер.ру женщина.
(-.-)
2005-01-17
Ой, ачепятался. Ниже следует читать.
опустиля=опустился
реферансы=реверансы
Прошу прошения ;P
2005-01-17
да полностью согласен с Анной она в полной мере описала существуюшее положение на ресурсе!
2 АП опу_стиль это хитро -ты придумал надо будит взять в обеход на вооружение так скзаать 8-)
кстати число коментов дошло до гигантских размеров_почти почти переплюнуло моё метро 8-) с чем всех и поздравляю, о как видать наболело у людей!
2005-01-17
дык ктож говорит хвалить когда похваления работа не заслужила........говорю выбирайте выражения когда комментируете ....ни больше ни меньше....а про женщин имелось ввимду...не хвалить все подряд...а опять же когда комментируете -фильтруйте базар...вот и все пожелания......
2005-01-17
а "ложные бравурные реферансы" и в самом деле делать не стоит.
2005-01-17
Trill да.наболело ничем не контролируемое словоблудие.
2005-01-17
Trill а метро твое и в самом деле качественная работа почему не в аварде не знаю.....
2005-01-17
и именно твое отнесение....сей работы и сравнение оной с триде отстоем и задело девушку.мона было без этой вот фразочки обойтись...и так всем все понятно...что девушка неопытна и тд и тп.....грубость и как тебе кажется искромтное выражение не есть решение проблемы.....со временем ситуейшен изменится уверена.....Галя нас всех удивит.
2005-01-17
Галя а тебе пожелаю терпения и умения слушать...очень пригождается...и не надо расстраиваться по поводу хамства...просто проходи мимо...игнорируй.
2005-01-17
Ань рад что тебе приглянулось метро 8-) ладно ладно с тобой неспорю, тебе даю карт бланш на любые правельные и несовсем мысли которые лично я(находясь в здравом уме и трезвой памяти) обязуюсь не провоцировать путём беспонтовых коментариев и споров! ибо ты этого заслужила.
2005-01-17
алаверды-)
2005-01-17
оееее бэйбии- оно самое 8-)
2005-01-17
а вообще посмотрела я твою предыдущую работу "Августовский вечер"...Галь не обижайся....она на порядок выше...такое ощущение что разные люди делали......
2005-01-17
Заглянул случайно... И йохайды... А тут понаписоно-то сколька!!! Во тётки жгут!!! Молодца... Даёш на рендере культурошность!!! Ага...
Галя... Рендер на том и стоит... На стабильности... Годами один и тот-же... Люди приходят - уходят, а он всё, понимаш, несёт гордое знамя самого, мяхко выражаясь, "резкого" 3д рисурса... Это, как "дедовщина" в красной армии... Были тут и рьяные модеры, пытались чёта чистить, уставали быстро... А рендер всё пережовывает и обтёсывает народец... Да и халилюя... Всё-же и польза есть... Анна, вон - молодец! Думал - поломают девку... Да нихрена, жэлезная лэди попалась!
Ты только не подумай, Галя, што я тут рендеровское комьюнити оправдываю... Я только констатирую тихонько, по стариковски... Ага...
И извиняюсь, што говорил не так витиевато, как Маркизко, и даже не как АР... Тха-ха-ха... Зато я за четыре, кажеццо, года, ни разу тут не сматерился... А ведь люблю я это дело, подлец...
2005-01-17
Леш привет! Чет то тебя давно не слышно было....ага ведем борьбу за сознательность народа ..-)))) может когда нить что нить и изменится.-))) надеюсь на лучшее...раньше ведь девушек совсем почти не было....культурой заниматься некому было...а теперь вот в наши нестройные ряды вливаются потихоньку...и пинають их бедных.....аж муражки по коже...я лелею надежду что все таки....с количеством нашим...качественно улучшится положение тут......ежели говорить все время что свинья -захрюкаешь...а ежели пойти и помыться...смыть всю грязь...и заблестишь как золото.......
2005-01-17
Мда, нафлудили мы порядочно. Но надеюсь хоть капля здрав смысла была.
Фсе пойду Гномонов смотреть, зря что-ли качал ^^
2005-01-17
2 кадо ого го ! 4 года без мата! да вы батенька невообразимо_практически нереально- стойкий морально устойчивый человек! мне остаётся только удивляться вашему терпению и постоянной сознательной борьбе- а ни послать ли мол всех нах! нее не послать я же 4 года мол держусь, а может всётаки ,нее нельзя нельзя и т.д.
2 Анна сама вить говорила бесполезно это всё, мол сколько хороших людей поламала система и т.д. и неет продолжаеш биться за как ты говориш "сознателньость народа"
я думаю что у тебя ничего не получится! по тому как народ это толпа, толпа ведётся на зрелища, попросту говоря язвя и выкидывая желчь- привлекаеш народ к ненужным и беспонтовым спорам! а что поделать им это нравится нежели твои задушевные беседы онными ты пытаешся наводнить этот подпорченный ресурс!
вообщем дело твоё, но просто советую не париться и ненапрягаясь плыть по течению!
2 ап иди иди , а я возьмусь за любимую модель танка, скоро вить ночь время креатива!
2005-01-17
to Trill
Бггаага!!! Ну ты насмешыл! Да... Щас я морально устойчивый... А на рендер хожу по привычке... И даже, наверна, и не из-за 3д... Нахрена, оно мне как-то срочно, у меня другая прафессия... Из-за людей я сюда хожу... Много презабавнейших экзэмплеров пронаблюдалось... Ага...
ЗЫ. А вот таки по ночам работать я-б тебе не рекомендовал... У меня коллега вот то-же хотел все деньги заработать... Ночи напролёт чёта всё колбасил... И случились у него в голове кукрыниксы... Я серъёзно... Уволили нахрен на инвалидность... Береги, вобщем, себя... Не дай Бог... Отечественное 3д без тебя, Лёха, загнёцца к матери...
Анна.
Как там у пионэров было: Гореть - не тлеть!!! Вот смысел жызни! Удачи, вобщем и целом... Против лома... )))
2005-01-17
2 кадо нее нее! это мой стиль жизни много работать и мало отдыхать! я себя готовлю просто к великому походу в нирвануЮ и в этом походе мне понадобится громадное портфолио + нехилый опыт!!! такчто я себе не могу позволить беспонтово тратить время ну пустой сон сплю по методике 5 часво в неделю тобиш гдето по 3 часа в день! и пока ничего так сходу ещё нигде не падал обычно всегда успеваю добежать до рабочего места, и тут же уснуть, вотс!
2 Анне напудствие, о дада всю жизнь свою вы будите биться за правые идеи и гдето на закате жизни издавая последний вздох вспомните некогда ушедшего в забвение трилла- "жизнь это путь к нерване(у каждого она своя)" тобиш хочу чтобы вы лишь не жалели о чёмто ушедшем издавая последний вздох! советую лучше посветить жизнь самой себе, а не борьбе за человечность в этом волчьем стаде!!!
2005-01-18
и еже с ним-//
2005-01-18
аминь-)
2005-01-18
а может всётаки хватит уже а?! хватит дрочить свои мозги, народ поглумились и харош, фуф меня аш пугает эта цифра 70 коментариев вокруг такого говна, оёёёёёёёё, всё я ухожу, обкурюсь чтобы не грузила так эта цифра(подумать тока 70, пшшшшшшшш медленно, почёсывая пузо алекс удалился на перекур)
2005-01-18
Когда же наступит время моего самого последнего слова?
Надеюсь -наступило.
Что скажу-Галя непонята АP-неуклюж в ухаживаниях
Анна-в своем кредо-даже как то неестественна без
макияжа смотриться.
Кадочников -тот рад хоть голоса послушать-не важно о
чем.
а я-я смотрю что деревья застыли в своей вечности
над хором наших милых голосов.
Шедевр-вот так и действует-на тех кто не чувствует для себя
опасности.-по тому что не имеет возможности .не чем
и не зачем.
2005-01-18
Марк чирикни мне на мыло...скажу....кое что-)) maxi1974@list.ru
2005-01-18
Маркиз... Уметь слушать - это дар Божий! Муахаха!!!
Прости, перебил твой финальный оккорд... Больше не буду...
2005-01-18
"АP-неуклюж в ухаживаниях"
ААА!!! Что я ухаживаю значит? Вот оно как повернулось (o.0)
Может после того, что я сделал с бедной девушкой, я, как настоящий женьтельмен, обязан на ней жениться?
Маркиз, вы - стрелочник-сортировщик :D
Ну ничего Анна вас вылечит, я таак думаю.
2005-01-18
а чё ап ты готов отдать себя и своё хозяйство вГалины руки?! всёж таки джентэлмэн!
насчёт ухваживаний мне таже тема показалась, больно уш тепло ты к ней относился, теплеее чем все остальные! это любовь с первого комента 8-)
2005-01-18
да Марк не дают тебе красиво подвести итог...-)
2005-01-18
Щассс, как же
если портить то до конца
2005-01-19
ну давайте заного расскажем Гале.....какие у нее бананы скучные на ветках выросли-))))))))))))))))))))))))))))))))))) Бгагагааааа-)))))))))))))))))))))
2005-01-19
млин все таки мать Тереза из меня никуйдышная.обиженнх и оскорбленных не могу толково защищать....а от деревьев твоих....до сих пор смех разбират.хороший.добрый......-)))))))))))
2005-01-19
ОО это хорошо.Смех - это позитив.
2005-01-19
Мда тут никого не обижали, просто типа потусовались под диджея маркиза с его новой композицией "Вы все быдла, а я гений, йо, чек ит аут дюд"
XD
Типа перекалка с Галей, это все так и задуманно чтобы развести Маркиза.
Ха ха, повелся!
Ха,ха,
хо хо
2005-01-20
если людям случайно удаеться задать вопрос то с необходимостью им не доступно понять на него ответ.вопрос о том одинок ли человек во вселенной-или все же возможен еще кто- то. а время уходит-и все молчат как рыбы об лед.или никто не знает что дальше после рисунка и что до его нарисовать.это повторяеться много лет-меняються только действующие лица.не меняеться желание-о котором все стесняються сказать.так в молчании проходит сама жизнь-случайность дающая столько возможностей и проходящая до случайности отнимающей их навсегда.
Правила рисования деревьев
маркиз 2005
2005-01-24
от ведь вас прет на ровном месте...
такими темпами российской качественной трехмерки никогда не появится.