RENDER.RU

Stereogramm: Весёлые мутанты

preview Stereogramm: Весёлые мутанты Картун (Cartoon) Картун (Cartoon)
Stereogramm: Весёлые Мутанты Это не просто орнамент, это – стереограмма. Подробно о том, что такое стереограммы, и как их надо смотреть, можно почитать у 3Dimka в Живом Журнале по ссылке: http://community.livejournal.com/3d_magic_eye/3185.html На этой стереограмме скрытого изображения нет – всё уже перед вами, только увидеть надо всё то же самое в объёме.
22
2007-02-21
а как смотреть?
2007-02-21
у тебя слои плоские, как в денди. а по линку, что ты дал, там картинка с наездниками-они обьемные.
2007-02-21
[b]Viger 21.02.2007 11:20 [/b] [quote]а как смотреть? [/quote] Вообще, если кратко - надо попытаться расфокусировать глаза, чтобы начало двоиться, а потом чтобы двоящаяся картинка наплыла на следующий повторяющийся фрагмент. Вот как добиться этого эффекта, написано по ссылке [url]http://community.livejournal.com/3d_magic_eye/3185.html[/url], там описано несколько способов. [b]Стренш (3D Work) 21.02.2007 12:23 [/b] [quote]у тебя слои плоские, как в денди. а по линку, что ты дал, там картинка с наездниками-они обьемные. [/quote] Как в денди - это на разных планах что ли? Ну хотя бы видно, что они на разных планах? По идее сами фигурки тоже должны быть объёмные, может тут из-за того, что картинка уменьшена, жпег замылился, да ещё глюки с тенями и шерстью, и не заметно. Может быть, надо было FDD сильнее растягивать, чтобы эффект усилить, не знаю. А по той ссылке - стереограммы несколько другого типа, хотя, конечно, они круче, но их уже со специальной прогой надо делать :)
2007-02-21
Да клёво всё получилось... Объем в пределах одного объекта - прослеживается слабо... но он есть, поскольку не может не есть (технология такая) 8)) Из глюков: Перед чайником камни, одни нормальные, а другие - а крапочку. И эта "крапочка" в разных столбцах разная. В итоге на стерео - глючки.
2007-02-21
[b]Donkey Hot 21.02.2007 13:56 [/b] Спасибо за замечения, в общем всё так и есть. А объём в предметах - может быть слабо заметен потому, что FDD слабо растянуто. У меня были версии, где растянуто было сильнее, правда там при просмотре глаза косеть начинают... [quote]Перед чайником камни, одни нормальные, а другие - а крапочку. И эта "крапочка" в разных столбцах разная. В итоге на стерео - глючки. [/quote] Да, эти глючки есть, вот только никак не понять, в чём там дело. Скорей всего настройки текстур не те, хотя несколько раз проверяла, но так и не нашла, куда этот глюк закрался.
2007-02-21
Че-то в этой картинке никого объемного разглядеть не смог.
2007-02-21
Дык есть для макса плугин специальный. Делаешь объект трехмерный, задает растр красивый, рендеришь. И от тебе выдает отрендерёванную сцену, зашифрованную в стереограммный формат, причем сама стереограмма внешне составлена на основе растра, а при разглядывании такой картинки указанным способом, проступает трехмерная сцена. Хороший плугин..
2007-02-22
Объема тоже не увидел, так что-то вырвалось из плоскости. А что должно быть изображено? Интересно было бы посмотреть.
2007-02-22
Вот уж чего Бог мне не дал, так это видеть стереограммы. Ничего не вижу, так хоть скажите, что скрыто. Меня всегда поражали люди, которые видят, а уж кто занимается стереограммами, вообще недосягаемы :) - ∞ Поэтому, говорю: «Браво!».
2007-02-22
Посмотрел :) в объеме воспринимается по другому немного...
2007-02-23
прикольная шкукенция, всегда было интересно понять как делать, кстати объемчик класный, даже слои сами посебе объемныые, тока че попробовал, прикол, на примитавах чисто. Красавелла, я всегда логически понимал, но до практики недоходило...Я просто на таких штуках помешан....
2007-02-23
Ну да стерео хе хе
2007-02-26
[b]Всем интересующимся:[/b] [i]Классные стереограммы в галерее render.ru (более классные, чем у меня):[/i] [url]http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=32334&gal_rub=1&gal_add=discuss#work[/url] [url]http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=31063[/url] [i][/i] [i]Бесплатная прога для деланья стереограмм (правда они несколько другого типа):[/i] [url]http://aolej.com/free.html#StereoCreator[/url] - free for windows [i]галерея стереограмм автора 3Dimka:[/i] [url]http://community.livejournal.com/3d_magic_eye/[/url] [b]Simm 21.02.2007 23:57 [/b] [quote]Дык есть для макса плугин специальный. ..причем сама стереограмма внешне составлена на основе растра, а при разглядывании такой картинки указанным способом, проступает трехмерная сцена. Хороший плугин.. [/quote] А как он называется? Это, случайно, не тот плугин, который можно по этой ссылке скачать: [url]http://www.cuneytozdas.com/software/3dsmax/[/url]? [b]Sergey Shevelev (2D Award) 22.02.2007 11:34[/b] [quote]Объема тоже не увидел, так что-то вырвалось из плоскости. А что должно быть изображено? Интересно было бы посмотреть. [/quote] Эх, написано же в начале, что объёмными должны стать сами предметы, а скрытого ничего нет. Кстати, на мелкой картинке действительно как-то это не очень, но на большом изображении доложно бы быть получше это видно. [b]Moonbluelight 22.02.2007 15:40 [/b] [quote] Ничего не вижу, так хоть скажите, что скрыто. [/quote] Написано же в описании, что ничего, просто предметы должны стать объёмными :))). Ну или, в крайнем случае - должны видеться лежащими в разных плоскостях. [quote]Меня всегда поражали люди, которые видят, [/quote] [url]http://community.livejournal.com/3d_magic_eye/3185.html[/url] По этой ссылке подробное описание нескольких способов, как начать их видеть. Есть там и галерея с более крутыми стереограммами. У меня в общем были знакомые, которые тоже долго не могли ничего увидеть, но с какой-то там попытки всё же у них получилось. Может дело в том, что для начала надо подобрать удачную картинку, а когда уже на ней получится, как-бы прочувствется, как это надо делать, то переходить уже на более сложные вещи. Мои знакомые на мониторе так и не смогли научиться, у них получилось только на бумажной картинке. Вот уже потом стало получаться и на мониторе. Мне кажется, в галерее по ссылке наиболее хорошие для тренировки картинки, они более явные что ли. [b]SenSay 23.02.2007 15:46[/b] [quote] тока че попробовал, прикол, на примитавах чисто. [/quote] Хорошо, хоть кому-то пригодилась инструкция как делать :)))
2007-02-26
Слои четко видны, и что впереди, что позади. У 3D Димки к тому же только одно, главное изображение выступает на передний план. А вообще классно! Линки хорошие :)
2007-02-26
У 3Димки вышла прога [url]http://www.deviantart.com/download/46161050/[/url], он её даже бесплатно даёт скачивать! Спасибо ему большое, правда я ещё не пробовала, пока некогда было.
2007-02-26
Отличная работа, колоритная, много уровней глубины. Вода очень реалистично получилась. Вот тени немного не попали, но это мелочь - нужно лишь правильно подобрать позицию источника освещения. Принцип построения очень правильный. Некоторые художники испольют вращение повторяющихся объектов, и это тоже работает, однако только модификатор Taper позволяет делать Solid Array Stereogram без видимых стыков. Можно и FDD, раз он эмулирует Taper. И спасибо за промоушен ссылок, тока http://community.livejournal.com/3d_magic_eye/ это не моя галлерея, это новое комьюнити для любителей стереограмм. Любой желающий может выкладывать свои работы тоже. 3Dimka ;)
2007-02-27
[b]3Dimka (3D Work) 26.02.2007 18:10 [/b] Спасибо большое за отзыв, и за посещение моей работы! Приятно получить комментарий от человека, который увлекается всем этим настолько, что даже программы специальные пишет :))) [quote] Вода очень реалистично получилась.[/b] Собственно, опробовать воду и хотелось :))) Вода - материал Raytrace, в котором настроено преломление и френелевское отражение. Вообще, если смотреть на воду, то вблизи она прозрачна, а вдали становится зеркальной. Тут этого само собой не получалось потому, что в камере ортографическая проекция (иначе стереограмма получается очень дурацкая, почти плоская, а FDD надо сильно растягивать. Но если брать ортографическую камеру, то не получается, чтобы вода вблизи была прозрачной, она получается зеркалом, поэтому пришлось немного её забендить (при помощи bend) - наклонить передний край. Может быть это и видно - что он наклонен немного. [quote] Вот тени немного не попали, но это мелочь - нужно лишь правильно подобрать позицию источника освещения. [/quote] Я сомневаюсь, что она в принципе подбираема. Мне кажется, тут надо для всех объектов делать render to texture в нерастянутом состоянии, там есть такая опция - отрендерить текстуру с учётом освещения и теней. Потом применить эту текстуту, материал сделать светящимся, но тогда тени будут на объекте уже нарисованы, и станут растягиваться нужным образом при растягивании сцены. Тут я этого просто не делала потому, что многие модельки безумно древние, тогда ещё и в максе нельзя было развёртку редактировать, да и я не знала в принципе, что это такое, и вообще объекты созданы не оптимально, так что запаришься их разворачивать. Но если буду делать ещё подобные стереограммы, то уж постараюсь всё развернуть. [quote]Принцип построения очень правильный.[/quote] Меня на этот принцип шахматы из Вашей галереи натолкнули :))) Посмотрела, как они устроены, и пришло понимание. А вообще, до этого тоже много всяких способов попробовала, они оказались и трудоёмкими, и неправильными. В частности, казалось бы, правильный метод - рендерить из двух камер, стоящих на некотором расстоянии друг от друга (считай, на расстоянии глаз), а потом группировать картинки в фотошопе. Для единичного объекта работает, а вот для массивов не получается :))) В фотошопе можно размножить правое и левое изображения, продлить их в разные стороны от центра, где находится пара, которая должна совмешаться, тогда по идее получается - один объект объёмный, остальные плоские. Но только если неправильно подобрать расстояния, могут плоские вылезти на передний план, например. Но если изображения наползают друг на друга, то уже ничего толком не получается, да и мелькает всё время что-нибудь :))) [quote] Некоторые художники испольют вращение повторяющихся объектов, и это тоже работает,[/quote] Да, и такая мысль тоже была, только как-то быстро отпала. А что, правда получается? Надо будет попробовать для эксперимента. [quote]Можно и FDD, раз он эмулирует Taper.[/quote] Я тут выбрала FDD, потому что есть такой Space Wrap, то есть он не модификатор, а внешний объект, к которому всё привязывается, это удобно, когда добавляешь новые объекты - просто привязываешь их и они встают нужным образом. А если брать модификатор, то он вроде и плавать может в зависимости от того, где геометрический центр всей сцены окажется. [quote]И спасибо за промоушен ссылок,[/quote] Да не за что! Замечательные ссылки, почему бы их не порекламировать? Сама с интрересом ознакомилась! Тоже люблю это дело! [quote] тока http://community.livejournal.com/3d_magic_eye/ это не моя галлерея, это новое комьюнити для любителей стереограмм. Любой желающий может выкладывать свои работы тоже. [/quote] Даже так? Это тоже интересно!
2007-02-27
Как раз в Шахматах ( http://3dimka.livejournal.com/850.html ) - тени натуральные, просто правильно подобрано положение источника освещения. Вращением стереограммы делает Alex-Shieff например - http://skill.ru/users/alex-shieff/gallery/1.shtml
2007-03-01
Фита, спасибо!
2007-03-01
[quote test]test[/quote]
2007-03-01
[img]http://zhurnal.lib.ru/img/h/hydrophite/smesharick/pv.jpg[/img]
2007-12-20
ггг)) клёва.. мои глаза глюкануло жестко))) класс! заглядывал за пальмочки))))))
RENDER.RU