RENDER.RU

Weapon of Choice: vol.2

preview Weapon of Choice: vol.2
Продолжаю тему лоу поли оружия. На этот раз практиковался с PBR и hard surface скульптингом. Модели: Beretta M9 с серебристым покрытием Milkor MGL-140 или M32 MP5k Софт: 3ds max -- моделиг, ретопология, текстурная развертка zbrush -- hardsurface скульптинг, добавлял детали к mgl-140 xnormal -- для создания normal map, ao и cavity photoshop, quixel suite, substance painter, mubdox -- текстурил в основном в quixel suite, затем уже в ручную дорисовывал в фотошопе; в SP генерировал альфу грязи, в mudbox рисовал свои альфы с помощью инструментов проекции. marmoset toolbag 2 -- для рендера ps MP5k и M9 были полностью нарисованы в zbrush. Пользовался туториалом Ryan Kingslien.
688 0 850 44
9
2015-09-02
10 баллов без всяких комментариев!
2015-09-03
Просто шикарно!
2015-09-03
Отличные стволы.
2015-09-03
крутые пушки!!
2015-09-03
Класс!
2015-09-04
супер!
2015-09-11
Очень даже круто, сделайте мэйкинг офф.
2015-09-11
Кст как много времени уходит на моделирования одного пистолета или автомата?
2015-09-11
Спасибо за отзывы и оценки! 2paradox, Мэйкинг оф вряд ли буду делать :) На хайполи модели M9 и MP5k я потратил немного времени, потому что рисовал в zbrush. Мне не надо было париться над топологией, главное чтобы было ровно и без вмятин. Примерно, неделя ушла на обоих. Если б делал в максе, то в 2 раза дольше рисовал бы. Milkor MGL-140 моделил в максе. Его делал 2 недели по вечерам. А вот лоуполи не помню -- несколько раз отвлекался на другие проекты.
RENDER.RU