Продолжаю тему лоу поли оружия. На этот раз практиковался с PBR и hard surface скульптингом.
Модели:
Beretta M9 с серебристым покрытием
Milkor MGL-140 или M32
MP5k
Софт:
3ds max -- моделиг, ретопология, текстурная развертка
zbrush -- hardsurface скульптинг, добавлял детали к mgl-140
xnormal -- для создания normal map, ao и cavity
photoshop, quixel suite, substance painter, mubdox -- текстурил в основном в quixel suite, затем уже в ручную дорисовывал в фотошопе; в SP генерировал альфу грязи, в mudbox рисовал свои альфы с помощью инструментов
проекции.
marmoset toolbag 2 -- для рендера
ps MP5k и M9 были полностью нарисованы в zbrush. Пользовался туториалом Ryan Kingslien.
688085044
9
2015-09-02
10 баллов без всяких комментариев!
2015-09-03
Просто шикарно!
2015-09-03
Отличные стволы.
2015-09-03
крутые пушки!!
2015-09-03
Класс!
2015-09-04
супер!
2015-09-11
Очень даже круто, сделайте мэйкинг офф.
2015-09-11
Кст как много времени уходит на моделирования одного пистолета или автомата?
2015-09-11
Спасибо за отзывы и оценки!
2paradox,
Мэйкинг оф вряд ли буду делать :) На хайполи модели M9 и MP5k я потратил немного времени, потому что рисовал в zbrush. Мне не надо было париться над топологией, главное чтобы было ровно и без вмятин. Примерно, неделя ушла на обоих. Если б делал в максе, то в 2 раза дольше рисовал бы.
Milkor MGL-140 моделил в максе. Его делал 2 недели по вечерам.
А вот лоуполи не помню -- несколько раз отвлекался на другие проекты.