RENDER.RU

US Special Force Soldier

preview US Special Force Soldier Персонажи Персонажи Персонажи Персонажи
Рисовал персонажа под впечатлением от таких фильмов, как: Падение черного ястреба, Американский снайпер, Повелитель бури, Цель номер один...в общем, американские фильмы про элитные войска США. За основу был взят штурмовик США из Battlefield 4. Я просмотрел сотни фотографий солдат и случайно увидел рейнджера, у которого было 3 оружия -- пистолет, карабин и Super Shorty за спиной. Отсюда я выбрал такой нестандартный арсенал (обычно пистолет и винтовка для средней-дальней дистанции). M4-подобные автоматы я уже рисовал, поэтому взял ручной многозарядный полуавтоматический гранатомет Milkor MGL-140 или M32 и M9 с MP5k для боя на средней дистанции. Практически весь персонаж был нарисован в zbrush. Каска, защитные очки, гарнитура и ИК-стробоскоп на каске сзади -- в максе. Ретопологию делал в максе, карты спекал в xNormal, текстурил в Photoshop+Quixel SUITE+Substance Painter+Mudbox, рендерил в Marmoset Toolbag 2, постобработка в Photoshop. Текстуры 4096х4096 PBR spec/gloss с калибровкой под Marmoset Toolbag 2.
670 0 850 64
11
2015-09-11
Класс
2015-09-11
Работа интересная,но вопрос почему и пейнтер и квиксель вместе использованы?)
2015-09-11
Работа интересная,но вопрос почему и пейнтер и квиксель вместе использованы?)
2015-09-11
Большая работа проделана, но ряд недочетов портит впечатление : руки в локтях согнуты с заломом, форма плечей, дельтоид, предплечий выглядят не анатомично, складки одежды в районе локтевых сгибов и в районе паха отсутствуют. А вот снаряжение сделано обстоятельно,с любовью.
2015-09-11
хорош.
2015-09-11
Тень на землю, я так понимаю, вручную дорисовывалась? Или в Мармосете ее все же как-то можно сделать?
2015-09-11
2Verutas, Спасиб! В SP очень удобно генерировать царапины, износ и грязь по карте world space normal. А в QS крутая библиотека материалов. 2Grim_DiGGer, Большое спасибо за отзыв. Я так и знал! Что-то не так с этими руками. Они похожи на сосиски:) Наверное, когда рисовал складки и карманы форму руки и потерял. 2Sanek94cool, Тень была сделана в Marmoset с помощью Directional Light. Нужно не забыть поставить галочку в Cast Shadows, но вроде она по умолчанию стоит.
2015-09-12
хорошая работа
2015-09-13
Это в з-браше из хай поли делается лоу поли?
2015-09-14
2stastee Можно и в zbrush. Лоу поли модель этого персонажа я делал в 3ds max. 2Dmitriy Oshanin Спасиб!
2015-10-02
Поздравляю, ваша работа отобрана для публикации в октябрьском выпуске журнала RENDER.RU Magazine.
RENDER.RU