2d, 2dart, illustration, character, path of exile, Fan Art, fantasy, фан-арт, иллюстрация, персонаж 3d vis, 3D Visualisation 3d portrait, Likeness, 3D Character character, design_character, 3D Character, LowPoly, low poly, Game Art, Game-ready, guardians, fantasy, steam punk иллюстрация oil painting персонаж, фентези interior, visualization дизайн интерьера интерьер интерьер half-life 2, Half-Life: Alyx, Half-life, fanart, 3dprintring weapon, Props медведь, Оборотень, берендей Substance 3d modeler, Mecha, Concept Art, Hard Surface, design_character война, пустыня, unreal, будующее, экшен, база, цивилизации, выживание крокодил AKM, AK, weapon, zenitco, attachment, hardsurface, Fab, defense, magpul, low-poly Concept Art, Character Design, vladimart, crisis, cyberpunk, post-apocalypse, steampunk, Подрывник, музыка, самокат автомобиль, электрокар Maya, черепаха, животное Digital 3D, Hard Surface, Realism, helmet, cgart 2d, 2дарт, Портрет, солдат, солдаты, Советский, Великая отечественная война, 1945, ленинград, иллюстрация zbrush, marmoset toolbag, Лев, лапа, Скелет, рендер енот, пицца, ZBrush - 3D Скульптинг, рендер, персонаж, Стилизованная модель 3d анимация, 3d визуализация, продуктовый дизайн, РЕКЛАМА ПРОДУКТА stylizedart, gameready, China, dioram архивиз интерьер Спальня Предметная визуализация 3ds max interior 3d archviz, Спальня, 3ds max, Corona Renderer, Adobe Photoshop, кровать Warhammer 40000, Tank, airplane, самолет, Танки Экстерьер, коттедж Marvelous designer, RizomUV, Вятка, мотороллер, мотоцикл, ссср, электрон Digital 3D, Animation, Virtual and Augmented Reality, Automotive, Realism, car, Audi, render, sportback retro, car, red, white, black, road, sunset, day, outdoor, art Digital 3D, day, orange, sunny, color, porsche, 911, auto, sea, car локация, пост апокалипсис, будущее Визуализация, визуализация застройки, 3д визуализация, архитектурная визуализация, 3d визуализация, Визуализация экстерьеров, Экстерьер, экстерьерная визуализация, архвиз, 3D архитектура 2d, 2dart, UI UX, interfaces, User Interface (UI) Art, Интерфейс, игровой интерфейс, дизайн интерфейса gun, PBR, photorealism, Realism, real time render, Real Time Weapons, Game props, Props 3d, realistic, summertime transformer, camaro, cgi, render, 3ds max, Comercial, Video, clip, car, track фентези подземный, секретный объект, Склад, цех, рельсы, бочки, ржавчина, кирпич, бетон, заброшка

Новости

Саудовская Аравия и Nvidia запускают проект на сотни тысяч ИИ-чипов
Саудовская Аравия и крупнейшие технологические компании США, заключили соглашения, которые изменят мировой рынок ИИ, а также договорились о строительстве «ИИ-фабрик» мощностью до 500 мегаватт.
Состоялся релиз V-Ray Update 1 (V-Ray 7.1)
Chaos выпустила обновление V-Ray 7.1, в котором более 3 100 отсканированных материалов из библиотеки Chaos Scans стали доступны через Chaos Cosmos.
Видеокарты с геотрекингом: США обяжут NVIDIA, AMD и Intel блокировать чипы в Китае и других санкционных странах
США введут обязательный геотрекинг для видеокарт и чипов ИИ. NVIDIA, Intel и AMD получат 6 месяцев на внедрение системы блокировки в санкционных странах.
Neuralink анонсировала революционный имплант для восстановления зрения
Neuralink Илона Маска в течение года вживит первый зрительный имплант Blindsight, способный вернуть зрение даже слепым от рождения. Делитесь мнением в комментариях на сайте!
Бесплатный инструментарий UDIM Globe от Figment
Художник по визуальным эффектам Хенрик Бьеррегор Клаусен, известный под псевдонимом Figment, выпустил UDIM Globe — бесплатный набор инструментов для преобразования планетарных текстур в формат UDIM.
Обновление Sapphire от Boris FX - новые возможности благодаря искусственному интеллекту
Boris FX представили обновление своего пакета эффектов Sapphire 2025.5, которое включает новый инструмент маскирования и отслеживания объектов на основе искусственного интеллекта.
Lumion 2025.0 - новый уровень визуализации с ИИ
Представлена Lumion 2025.0 в которой появились функции масштабирования изображений на базе ИИ, трассировка лучей для воды и тумана, новый Scene Inspector и изменённая система подписок.
Nvidia создала ИИ-систему для создания точных изображений без текстовых запросов, но сфера её применения ограничена
Nvidia представила AI Blueprint for 3D-guided generative AI — инструмент, преобразующий 3D-сцены из Blender в детализированные 2D-изображения без текстовых промптов с помощью нейросети FLUX.1.
В Microsoft 30% программного кода теперь генерируется с помощью ИИ-инструментов, сообщил CEO компании
По данным главы Microsoft - Наделлы, ИИ уже генерирует до 30% кода Microsoft, а Цукерберг анонсировал создание саморазвивающейся ИИ-модели для будущих версий Llama.
Выпущен Marvelous Designer 2025.0
Marvelous Designer 2025.0 - масштабное обновление популярного софта для создания цифровой одежды, используемого в разработке игр, анимации и визуальных эффектах.
How To Train Your Dragon | IMAX Trailer
Свежий трейлер "Как приручить дракона" снова дословно повторяет анимацию из первой части.
Grand Theft Auto VI второй трейлер
Геймеры неделю жаловались на отсутствие новых кадров GTA VI, но разработчики просто ждали подходящего момента для эффектного трейлера.
STAR-BABES & STARSHIPS 18: THE GOOD, THE BAD & THE BEAUTIFUL
За последний год нейросети совершили заметный рывок - но насколько он ощутим на практике? И главное — может ли рядовой потребитель контента отличить работу ИИ от творчества человека?
Поиграй в Xbox - стань человеком
Microsoft и Дэвид Финчер представили провокационный ролик с концепцией "Играя на Xbox - становишься человеком".
"Чужой: Земля" - официальный тизер
FX Studios обнародовала два тизера к сериалу по вселенной "Чужого", демонстрирующих побег загадочных существ (не все из которых ксеноморфы), собранных Weyland Yutani из "тёмных уголков космоса".
Первый тизер-трейлер фильма "Хищник: Пустоши"
20th Century Studios выпустила первый трейлер фантастического хоррора "Хищник: Пустоши". Главные роли в научно-фантастическом хорроре исполнили Эль Фаннинг и Димитриус Коломатанги.
Новый трейлер Spirit Blossom Beyond от LoL
Вихрь лепестков и красок:League of Legends представили живописный трейлер Spirit Blossom Beyond.
Анимационный фильм "Белый-белый день"
И дом, и сад, и старый ржавый таз, и ветер — все обладает своей тайной и своей душой. Так умеют чувствовать дети. Анимационный фильм от союзмультфильма.
Визуальные эффекты в сериале: "Локерби: В поисках правды"
Realtime - компания по работе над визуальными эффектами, опубликовала видео, в котором представлена работа над визуальными эффектами в сериале "Локерби: В поисках правды".
Любовь, смерть и роботы 4 - официальный тизер
Вышел тизер четвёртого сезона антологии "Любовь. Смерть. Роботы". Премьера состоится 15 мая.
Рендер донаты, отчет тридцать четвертого месяца
В ежемесячном посте мы освещаем ситуацию в российском и мировом CG сегменте и благодарим всех, кто поддержал нас, это 11 человек в апреле.
Экспорт анимации из maya в Unreal Engine 5
Рассмотри Экспорт анимации из maya в Unreal , создадим level sequencer, поставим камеру для нашей анимации.
Сборка локации часть 2 | Unreal Engine | Дракон часть X
Второе видео по сборке локации для анимации дракона.
Формируем красивое основание 3д модели дерева GrowFX2
В данном видео покажу несколько лайфхаков по формированию нижней части дерева в GrowFX2.
​История RenderMan от Pixar: как создатели «Истории игрушек» произвели революцию в 3D-анимации
В 1988 году студия Pixar представила инновационный инструмент RenderMan. Программа стала плодом многолетнего труда учёных Роберта Кука, Лорена Карпентера, Тома Портера и Пэта Ханрахана.
X) Сборка локации | Unreal Engine | Дракон часть X
Стрим по созданию локации для сцены с драконом - часть первая (в прошлой части стримов мы делали анимацию).
Как создать Blend Shader в Unreal?
Как создать Blend Shader в Unreal? Показываю на рапторе!
Алгоритмы сжатия игровых текстур. Часть 2.
DXT2/DXT3 (BC2) Эти 2 алгоритма практически полностью идентичны, поэтому с версии DX10 их объединили в один. Основан на DXT1 но позволяет хранить полноценную альфу с градациями серого.
​Всё про технологию AMD 3D V-Cache и лучшие процессоры для геймеров
В этом материале обстоятельно поговорим про технологию 3D V-Cache в разрезе видеоигр. Оценим её влияние на быстродействие, расскажем о плюсах и минусах, а также затронем животрепещущие темы.
Making Of "Order restorer--venus"
Привет всем! :) Меня зовут Мария Глушанкова, и я создаю стилизованных персонажей. Рада поделиться процессом создания работы "Order restorer--venus".
«В поисках железа»: что нужно для 3D и рендеринга в 2025
В мото-сообществах порой можно услышать фразу: «Лучший мотоцикл — тот, который у тебя есть».
​Как выбрать матрицу монитора и не пожалеть. Объясняем понятным языком
«Как выбрать лучший монитор в моём бюджете?», — затронем тему правильного выбора диагонали и разрешения монитора. А ещё расскажем об опасности бюджетных моделей и маркетинговых уловках.
Генерация Земли в Unreal Engine
В этом блоге мы хотели бы рассказать о нашем плагине SynTerra для генерации Земли в Unreal Engine. Но перед тем как начать, стоит немного изучить предисторию того, как рождался этот проект.
Making Of "Samurai"
Всем привет! Меня зовут Анна Смирнова, и я 3D-художник по персонажам. Непрерывно учусь, познаю 3D и арт с 2021 года. Сегодня о расскажу о процессе создания моей работы “SAMURAI”.
Что выбрать для игр в 2025 году: Intel или AMD, GeForce или Radeon?
В материале рассмотрим, в каком состоянии крупнейшие производители железа вошли в 2025 год. И чью продукцию стоит выбрать, если вы решились на апгрейд компьютера именно сейчас.
​Дорого и глупо: почему дорогой игровой ПК не всегда означает хороший?
Есть мнение, что собрать производительный и относительно бюджетный компьютер — задача невыполнимая. Что чем дороже комплектующие, тем лучше. Да, часть правды в этом есть. Но не совсем.
Май 2025
В номере: статья «История RenderMan от Pixar: как создатели «Истории игрушек» произвели революцию в 3D-анимации», четыре замечательных Making Of материала, ежемесячный отчет и многое другое.
Апрель 2025
В номере: интервью со старшим концепт-дизайнером Riot Games, статья «Карьера в 3D: востребованные профессии и навыки» от DigitalRazor и три замечательный Making Of материала.
Март 2025
В номере: статья «Простые способы создания своего 3D-аватара» от DigitalRazor, три замечательных материала — Making Of «Осенние дороги», Making Of «Samurai», Making Of «GreenMa» и многое другое.
Февраль 2025
В номере: интервью с Игорем Камбаровым, автором проекта "Аттрактор", статья «Программы для архитектурного проектирования и визуализации» от DigitalRazor, два замечательных Making Of и многое другое.
Январь 2025
В номере: статьи «Тонкости UV- маппинга», Оптимизация в 3D-графике», три замечательных Making Of — «Терзатель», «Большой транжира», «Иллюстрация для настольной игры - Альберик» и многое другое.
Декабрь 2024
В номере: итоги года, статьи «Основные этапы создания 3D-моделей для видеоигр» и «Инструменты для быстрого создания 3D персонажей», два Making Of материала и результаты конкурса.
Ноябрь 2024
В номере: статья «Почему CG-художники зарабатывают меньше водителей и кассиров?», «AMD Ryzen 9000: насколько эффективны новые процессоры в рабочих задачах», отчет, Making Of материалы и много другое.
Октябрь 2024
В номере: ежемесячный ответ, статья «Текстурирование: подходы, технологии, будущее», а также четыре крутых Making Of статьи и многое другое.
Сентябрь 2024
В номере: интервью с Артемом Соломеиным, 3D художником достигшим невероятного мастерства в 16 лет, ежемесячный отчет, три крутых Making Of статьи и многое другое.
Август 2024
В номере: статья "Как 3D визуализатор победила в грантовом конкурсе", отчет, а также три замечательных Making Of материала.
RENDER.RU